Дедал, не соглашусь, в данной ситуации, рано — это рационально. Тут целый ряд редких и с необходимостью временных факторов:
Как минимум офо...
Heinrich von Baur, хорошо валится Яндекс, да? Цель 2700
Число акций ао | 379 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 265,5 млрд |
Выручка | 1 014,0 млрд |
EBITDA | 172,8 млрд |
Прибыль | 81,2 млрд |
Дивиденд ао | 80 |
P/E | 15,6 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 13,6 |
EV/EBITDA | 7,7 |
Див.доход ао | 2,4% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Дедал, не соглашусь, в данной ситуации, рано — это рационально. Тут целый ряд редких и с необходимостью временных факторов:
Как минимум офо...
Николай Иванов, мне кажется рано…
Яндекс занимает очень большую долю в портфеле розничных инвесторов, поэтому поведение будет эмоционально...
Николай Иванов, мне кажется рано…
Яндекс занимает очень большую долю в портфеле розничных инвесторов, поэтому поведение будет эмоционально...
Докупил сегодня еще Яндекса. жду 7.000 в конце 2025 года и 10.000 в 2026 за акцию
Heinrich von Baur, просто превыкай к новым цифрам, 4500,4000,3800, 3600, 3300, 3000, 2700
Heinrich von Baur, ахаха, ты собрал Джек пот. Посмотрел пару страниц твоих комментариев, так ты там хвалишь ВТБ, Газпром, Транснефть. Короче...
Heinrich von Baur, спорим если сейчас посмотрю твои комментарии, то ты там ещё кучу всякого говна хвалишь, которое уже в разы сложилось. Ещё...
Тредер, неужели поза так сильно жмёт?
Это просто какой-то нескрываемый беззубый рессентимент.
Heinrich von Baur, ты такой ноль, это просто пипец, тупость твоя только растёт, а не Яндекс. Возьми тысячу и продавай её за 999 р 1000 раз в...
Тредер, я бы шортил рынок через потенциально самых слабых компаний в период высоких ставок а не тех, кто имеет низкий долг и растёт в этот н...
Heinrich von Baur, я уже с мая только и делаю, что шорчу ваши отстойные акции. Иногда для интереса зайдешь почитать что-нибудь, а там болван...
Тредер, запомнил твой прогноз. Готов на это деньги поставить?
Heinrich von Baur, будет твой Яндекс 2700 скоро.
Тредер, мне то что с твоего виденья?
Это вопрос интуиции. Очевидно то, что она у нас разная.
Больше информации о ТМТ компаниях РФ в моем ТГ-канале (https://t.me/RichingnFinessing)
Ранее писал про законопроект о сборе с рекламщиков от 2% до 5% их рекламных доходов.
(https://t.me/RichingnFinessing/220)
Сейчас вроде решили зафиксировать на 3% (ближе к нижней границе диапазона).
www.kommersant.ru/doc/7326515?from=top_main_1
Смотрю на это больше как на позитивную новость, так как слава богу не 5%. АРИР (отраслевая ассоциация рекламщиков) вообще просит 1%. Но я думаю что их просьбу не удовлетворят.
Инициатива имеет негативное влияние на 4 компании из моего покрытия: YDEX, VKCO, OZON, MTSS.
У HEAD тоже есть частичка рекламной выручки но она не существенна.
Согласование пошлины на уровне 3% приведет к снижению EBITDA у YDEX, VKCO, OZON, MTSS на 4%, 29%, 14% и 0,3% соответственно с 2025 года.!!! Анализ проведен без учета того, что компании поднимут цены!!!
Влияние на OZON и ВК такое большое потому что:
— У OZON низкая база сравнения так как бизнес все еще активно развивается и EBITDA на околонулевых уровнях, а сегмент Ad-Tech при его малом (относительно основного бизнеса) размере является высокорентабельным (рентаб. по EBITDA на уровне 40-50%) и генерирует наибольшую часть EBITDA всего Ozon
Администрация президента поручила Минцифры и ФАС доработать законопроект о сборе 3% с доходов от интернет-рекламы, разработав четкие критерии рекламы и алгоритмы учета доходов. Бизнес-сообщество выступает за снижение ставки до 1%, опасаясь роста стоимости рекламы и товаров.
Сбор планируется взимать с доходов всех распространителей интернет-рекламы. Однако участники рынка считают неопределенными ключевые положения, включая понятие рекламы. Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) предложила ограничиться сделками, отраженными в Едином реестре интернет-рекламы, а также снизить ставку. Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) поддержала идею снижения ставки и предупредила о возможном удорожании рекламных услуг.
Юристы подчеркивают риски роста цен на интеграции и маркетинговые бюджеты, что приведет к повышению стоимости товаров. Минцифры и ФАС должны разработать проект постановления с учетом различных бизнес-моделей до 24 ноября.
Источник: www.kommersant.ru/doc/7326515?from=top_main_1
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023