Бюджет на следующий год еще не утвержден, но, по предварительным расчетам, мы планируем увеличить наш парк в оперировании на 5-6 тыс. вагонов и приобрести более 10 тыс. контейнеров— президент Трансконтейнера Александр Исурин.
Поставщиком контейнеров, в том числе выступит и российская компания RM Rail
Производство 40-футовых контейнеров есть только в Китае, производство 20-футовых контейнеров возможно в России в зависимости от ценового предложения китайских и российских производителей и конъюнктуры контейнерных перевозок из Китая
За 10 месяцев этого года прирост (контейнерного рынка) составляет 12,4%, темпы прироста снижаются. Мы видим снижающийся темп прироста по всем направлениям, за исключением транзитных грузов. По итогам года мы ожидаем прирост порядка 10,5-11%— президент ПАО "Трансконтейнер" Александр Исурин.Здесь мы видим два фактора: первое — это ожидание продолжающихся ограничений по инфраструктуре, в первую очередь в отношении транзита. Второе — это ценовое давление на контейнерные перевозки ввиду обсуждаемой дополнительной индексации контейнерных грузов
Инициатива РЖД увеличить контейнерные тарифы идет вразрез с долгосрочными планами развития контейнерных перевозок в России, которые заложены в транспортную стратегию
Цифры показывают, что дополнительное увеличение тарифной нагрузки на контейнерные перевозки ведет к снижению темпов прироста. И второе: в транспортной стратегии заложены долгосрочные планы развития, был определен долгосрочный механизм индексации контейнерных перевозок или вообще перевозок на ж/д транспорте — и сейчас ситуативно эти планы меняются, соответственно, вложения частных компаний в ту же инфраструктуру становятся более рискованными, и частный инвестор сейчас менее заинтересован вкладываться в развитие терминальной сети, либо дополнительных инфраструктурных мощностей для увеличения этих контейнерных перевозокwww.interfax.ru/business/803331
«Нет (решение пока не принято — прим. ТАСС)… Оно (решение — прим. ТАСС) не очевидно. Мы считаем, что на начальном этапе необходимы субсидии государства в развитие этой отрасли»
«Коллеги смотрят расчеты. Правительство должно удостовериться, что это действительно важно, что этот проект будет работать в перспективе и без субсидий»
«Инвестиционная программа оценивается в 30 миллиардов рублей. Основное направление – это инвестиции в подвижной состав. Второе крупное направление – это контейнеры. И третье крупное направление – это развитие контейнерных терминалов… Естественно, остаются инвестиции в остальное, в том числе и в IT»