Число акций ао 21 587 млн
Число акций ап 1 000 млн
Номинал ао 3 руб
Номинал ап 3 руб
Тикер ао
  • SBER
Тикер ап
  • SBERP
Капит-я 6 992,7 млрд
Опер.доход 4 085,1 млрд
Прибыль 1 618,7 млрд
Дивиденд ао 34,84
Дивиденд ап 34,84
P/E 4,3
P/B 0,9
ЧПМ 6,0%
Див.доход ао 11,2%
Див.доход ап 11,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Сбербанк Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 34,84 руб/акция
17/07 SBER: последний день с дивидендом 34.84 руб
17/07 SBERP: последний день с дивидендом 34.84 руб
18/07 SBER: закрытие реестра по дивидендам 34.84 руб
18/07 SBERP: закрытие реестра по дивидендам 34.84 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Сбербанк акции

ао: 309.7  -0.88%ап: 307.22  -0.69%
Облигации Сбербанк
  1. Аватар any_to_real
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.
  2. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.

    Geist, Ну и ладно… Астон марти есть такой.?

    Трейдер, астон мартин, это вроде бритиши.

    Geist, А итальянский бренд сейчас какой..?

    Трейдер, фиат, ланча, альфа-ромео, ламборгини, феррари, мазерати и дукатти в мотоциклах, вроде всех вспомнил. В грузовиках ивеко.

    Geist, В Италии был сыну показывал. Вот смотри альфа, альфа, везде альфа. Сказал как у нас ЛАДА))
  3. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.

    Geist, Ну и ладно… Астон марти есть такой.?

    Трейдер, астон мартин, это вроде бритиши.

    Geist, А итальянский бренд сейчас какой..?

    Трейдер, фиат, ланча, альфа-ромео, ламборгини, феррари, мазерати и дукатти в мотоциклах, вроде всех вспомнил. В грузовиках ивеко.

    Geist, Ивеко что итальянский?
  4. Аватар Трейдер

    Трейдер,
    По фундаменталу бумаге идти вниз с приличным простором, вроде как.
    А что на торгах будет — даже Штренд точно не знает:)
    Пока что:)
    иванов, эт какой такой фундаментал вниз сбер потащил? Прибыль али шо?

    Аллександр,
    Расчеты на калькуляторе умных голов в фин.сообществе, исходя из соотношения форвардной див.доходности и текущей основной ставки и доходности по облигациям.

    иванов, ничего не понял. Вроде умно. Но к чему это?
  5. Аватар иванов
    ⚡️Если от предложений России по безопасности откажутся, Москва тоже перейдет в режим создания контругроз — МИД РФ

    ффигассе

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Жопу готовят нам. Ну как тут на бирже торговать?

    Трейдер,
    У меня же есть супер предложение вступить в НАТО и Президентом сделать Павла Волю.
  6. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.

    Geist, Ну и ладно… Астон марти есть такой.?

    Трейдер, астон мартин, это вроде бритиши.

    Geist, А итальянский бренд сейчас какой..?

    Трейдер, фиат, ланча, альфа-ромео, ламборгини, феррари, мазерати и дукатти в мотоциклах, вроде всех вспомнил. В грузовиках ивеко.
  7. Аватар Трейдер
    ⚡️Если от предложений России по безопасности откажутся, Москва тоже перейдет в режим создания контругроз — МИД РФ

    ффигассе

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Жопу готовят нам. Ну как тут на бирже торговать?
  8. Аватар Трейдер
    Точно Альфа. Супер тачка Как наша Лада.
  9. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    ⚡️Если от предложений России по безопасности откажутся, Москва тоже перейдет в режим создания контругроз — МИД РФ

    ффигассе не. даже приятно чтоли)
  10. Аватар иванов

    Трейдер,
    По фундаменталу бумаге идти вниз с приличным простором, вроде как.
    А что на торгах будет — даже Штренд точно не знает:)
    Пока что:)
    иванов, эт какой такой фундаментал вниз сбер потащил? Прибыль али шо?

    Аллександр,
    Расчеты на калькуляторе умных голов в фин.сообществе, исходя из соотношения форвардной див.доходности и текущей основной ставки и доходности по облигациям.
  11. Аватар Трейдер
  12. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.

    Geist, Ну и ладно… Астон марти есть такой.?

    Трейдер, астон мартин, это вроде бритиши.

    Geist, А итальянский бренд сейчас какой..?
  13. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.
  14. Аватар any_to_real
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке
  15. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.

    Geist, Ну и ладно… Астон марти есть такой.?

    Трейдер, астон мартин, это вроде бритиши.
  16. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.

    Geist, Ну и ладно… Астон марти есть такой.?
  17. Аватар Александр Товстоног

    Трейдер,
    По фундаменталу бумаге идти вниз с приличным простором, вроде как.
    А что на торгах будет — даже Штренд точно не знает:)
    Пока что:)
    иванов, эт какой такой фундаментал вниз сбер потащил? Прибыль али шо?
  18. Аватар Трейдер
    Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?

    Трейдер, на горизонте трёх лет вряд ли упадёт. Остальное не особо важно.

    Вадим Рахаев, 3 года я могу ине прожить.))
  19. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.
  20. Аватар Вадим Рахаев


    Аллександр, Маск это как у нас Стаханов в СССР. Идол возвигнутый в идеи…
    Трейдер, Эт да, две бригады, говорят, работало.

    Аллександр, Маск это афера 21 века.

    Трейдер, в чём выражается афера?
  21. Аватар Трейдер
    Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?

    Трейдер,
    По фундаменталу бумаге идти вниз с приличным простором, вроде как.
    А что на торгах будет — даже Штренд точно не знает:)
    Пока что:)

    иванов, Я на хайп. Спекулятивно. Ведь все устаканилось а Сбер незаслуженно мордой вниз мокнули.
  22. Аватар Вадим Рахаев
    Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?

    Трейдер, на горизонте трёх лет вряд ли упадёт. Остальное не особо важно.
  23. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))
  24. Аватар иванов
    Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?

    Трейдер,
    По фундаменталу бумаге идти вниз с приличным простором, вроде как.
    А что на торгах будет — даже Штренд точно не знает:)
    Пока что:)
  25. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

Сбербанк - факторы роста и падения акций

  • Сбербанк перешел на выплату дивидендов 50% от прибыли начиная с 2020 года (08.03.2021)
  • Сбербанк вышел в прибыль в октябре 2022 года и может выплатить дивиденды уже в 2023 году (27.11.2022)
  • Рекордная прибыль в 2023 году и ожидаемый рекордный дивиденд. (20.10.2023)
  • Могут платить больше 50% от чистой прибыли. Высокий ROE и высокая достаточность капитала. (20.10.2023)
  • Замедление кредитования в стране снижает рост кредитного портфеля и соответственно процентных доходов Сбера. (20.10.2023)
  • Рост процентных ставок может снизить чистую процентную маржу и соответственно прибыль Сбера в следующем году. (20.10.2023)
  • Ипотека - основа розничного кредитного портфеля. Средние сроки ипотечного кредита в среднем выросли за последние год на 10 лет - вырос риск, что со временем могут начаться проблемы с выплатой. (20.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Сбербанк - описание компании

Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: