Покупка Кухни на районе - закономерный шаг для СП Сбербанка и Mail.ru - Финам
Покупка самой известной отечественной «тёмной кухни», основанной создателями «Рокетбанка», решившими питаться не только быстро, но и вкусно – шаг, отвечающий стратегии Mail.Ru Group, состоящей в укреплении позиций на отечественном рынке электронной коммерции с благословения «Сбербанка». Исторически Mail.Ru Group был порталом, то есть стремился предоставить пользователю Интернета вообще все сервисы, которые только можно. Он успешно ассимилировал «ВКонтакте» (который обходит сейчас по популярности собственно почту) и «Одноклассников» и охватывает 90% российской онлайн-аудитории. Поскольку эта аудитория стабилизировалась и растёт лишь приблизительно на процент в год благодаря замещению поколений, нужны новые драйверы роста.
Экстенсивно расти, подобно Facebook, чья аудитория превышает 2,7 миллиарда человек и увеличивается линейно благодаря аудитории развивающихся стран, у российского интернет-гиганта пока не получилось. Значит, надо расти куда-то вглубь, и наиболее очевидным решением является активизация на рынке электронной коммерции, которому исследователи Data Insight прогнозируют рост с темпами 33%, до 7,2 триллионов рублей в 2024 году. Вообще говоря, это будет означать 20% всей розничной торговли – много по мировым меркам, где средний показатель 16%, в основном, благодаря Китаю и его соседям. В США проникновение застряло на уровне 9-10%.
Авто-репост. Читать в блоге >>>