Li auto Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
▫️Капитализация: 38 млрд
▫️Выручка TTM:4 млрд
▫️Прибыль TTM: -63 млн
▫️Net debt/equity: 0,14
▫️P/B:4,16
Мой полезный телеграм-канал: t.me/+uccuWhNGWMVlMmQy
👉Li Auto — также известная какLi Xiang, является китайским производителем электромобилей со штаб-квартирой в Пекине, с производственными мощностями в Чанчжоу.
Компания появилась в 2015 году и запустила массовое производство автомобилей в 2019 году. Первая модель Li ONE (Li ONE'19) — это большой внедорожник премиум-класса.
✅По данным InsideEVs за первое полугодие 2021 года, Li ONE стал 4-м самым продаваемым электромобилем в Китае.
✅Компания крайне успешно отчиталась в последнем квартале, показав прибыль в $52M, что в 20 раз выше прошлогодних значений. Предыдущие 3 квартала компания генерировала убытки. Net income TTM = — $63M.
✅LI провела успешное IPO в августе 2021 года. Компания привлекла
👉 Компания поставила 13 485 Li ONE в ноябре 2021 года, что на 190,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
👉 Общий объем поставок за 11 месяцев, закончившихся 30 ноября 2021 года, достиг 76 404 единиц
👉 Совокупные поставки достигли 110 001 единиц
www.globenewswire.com/news-release/2021/12/01/2343777/0/en/Li-Auto-Inc-November-2021-Delivery-Update.html
👉 В Китае появилось слишком много производителей электромобилей. С таким заявлением в понедельник выступил министр промышленности и информационных технологий КНР Сяо Яцин
👉 Количество производителей электромобилей в Китае достигло более 300. Регулирующие органы рассматривают вариант установления минимального уровня мощностей для работы в данном секторе
👉 В данный момент суммарные производственные мощности автопроизводителей КНР загружены всего на 52%
👉 По словам министра, правительство страны намерено в будущем поощрять консолидацию в секторе, а также расширить сеть зарядных станций и увеличить проникновение EV в сельской местности
👉 Сяо также заявил, что его министерство планирует разработать список альтернативных решений для борьбы с нехваткой чипов. На прошлой неделе регулятор уже оштрафовал три компании-поставщика за завышение цен на компоненты
👉 Производители электромобилей должны становиться больше и сильнее. Сейчас на рынке их слишком много — в основном компании небольшие и разрозненные. Мы будем поощрять усилия по слиянию и реструктуризации в секторе