Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 176,7 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,7
P/S 1,0
P/BV 1,4
EV/EBITDA 3,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

59.86  -2.75%
  1. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, С чего это? Бумага торгуется справедливо — 58 — 63.

    Хомяк Хомякович, )))
  2. Аватар Роман Бабанин
    компания оценена аналитиками в 40 рублей, но это даже дорого
  3. Аватар Император Дарт Сидиус
    Андрей Аперов, С чего это? Бумага торгуется справедливо — 58 — 63.

    Хомяк Хомякович, а почему не 40-43₽, как это было раньше ?!
  4. Аватар Хомяк Хомякович
    Дмитрий Абраменко, какие пробои??)) какие накопления?))Тут штык будет на 150+ одним днем в ближайшие 3 месяца)))накопление….))))

    Андрей Аперов, С чего это? Бумага торгуется справедливо — 58 — 63.
  5. Аватар Андрей Аперов
    🔖 Обратите внимание на ДВМП.Актив сформировал подтверждение разворота и приближается к зоне накопления 65.62-69.40. Примерно в этой области...

    Дмитрий Абраменко, какие пробои??)) какие накопления?))Тут штык будет на 150+ одним днем в ближайшие 3 месяца)))накопление….))))
  6. Аватар Дмитрий Абраменко
    🔖 Обратите внимание на ДВМП.

    Актив сформировал подтверждение разворота и приближается к зоне накопления 65.62-69.40. Примерно в этой области жду первую коррекцию. 

    🔖 Обратите внимание на ДВМП.

    С ее пробоя / в случае ее пробоя (69.40) будет активирован сетап в горизонтальных вилах. Нам откроется цель на 98.46.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    FESCO в 2024u удвоила контейнерные перевозки сельхозпродукции на экспорт — компания
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») в 2024 году в рамках сервиса FESCO Agro доставила 4,2 тысячи TEU с сельскохозяйственными грузами в страны Азии. Это вдвое больше, чем в 2023 году, когда объем экспортных перевозок агропродукции составил порядка 2 тысяч TEU.

    Наиболее часто — более 3 тысяч TEU или около 77% от общего объема — российские предприятия использовали сервис FESCO Agro для перевозки подсолнечного масла во флекситанках. Также среди доставленной за рубеж продукции отечественного производства — рапсовое и соевое масло, жом свекловичный, семена льна, зерна гороха, соевый шрот.

    Широкая география сервиса позволила осуществлять доставку грузов на экспорт компаниям из самых разных регионов: Новосибирска, Москвы, Казани, Екатеринбурга, Владивостока, Самары, Челябинска и других городов.

    Чаще всего сервисом FESCO Agro Группа доставляла российскую сельхозпродукцию в китайские порты Шанхай, Ксинганг (Тяньцзинь), Сямынь и Циндао, а также в южнокорейский порт Пусан.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Investor2023
    12 декабря при цене 42 рубля за акцию ДВМП я отмечал, что в настоящий момент это может быть для вас лучшей инвестицией


    Bonus_Fabula_Mikhail, а вы сами то делали покупки в это время, или только отмечали?

    Давайте по справедливости: цена могла как пойти вниз, так и вверх, можно сказать, вы просто «угадали». Как до этого «не угадывали».
  9. Аватар Козлов Юрий
    Успехи НМТП и ДВМП вопреки общим тенденциям снижения
    ⚓️ Ассоциация морских торговых портов представила статистику по грузообороту за 2024 год, поэтому самое время заглянуть в неё и проанализировать вместе с вами, в первую очередь применительно к двум публичным компаниям из этой отрасли — НМТП и ДВМП.

    ✔️ Совокупный грузооборот морских портов РФ сократился в прошлом году на -2,3% до 886,3 млн т., что во многом обусловлено сокращением экспорта угля, нефти и нефтепродуктов.

    Успехи НМТП и ДВМП вопреки общим тенденциям снижения
    ✔️ Угледобытчики столкнулись с двойными трудностями: снижением экспортных цен и заторами на Восточном полигоне РЖД, что привело в итоге к логичному сокращению объёмов отгрузки в портах. Из-за неблагоприятной ценовой ситуации российским угольным компаниям пришлось либо продавать уголь в убыток, либо работать с минимальной рентабельностью, а также сократить инвестиционные программы (негативная динамика акций Распадской и Мечела говорят сами за себя).

    ✔️ Снижение экспорта нефти и нефтепродуктов связано с выполнением соглашения ОПЕК+, однако нефтяные компании всё-таки оказались в более благоприятной позиции, по сравнению с производителями угля. Несмотря на уменьшение объёмов поставок, экспортные цены позволили им сохранять хорошую маржинальность. Согласно данным МЭА, доходы от российского экспорта углеводородов увеличились на +2% до $192 млрд.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    ВМТП по итогам 2024г обработал рекордные 879 тыс TEU, сохранив 1-е место по контейнерообороту в РФ — Fesco
    Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO, предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») обновил собственный рекорд, обработав в 2024 году 878,7 тысячи TEU – почти на 20 тысяч больше, чем годом ранее.

    Таким образом, ВМТП уже пять лет удерживает лидерство в России по контейнерообороту, опередив компанию на втором месте более чем на 43%.

    Также порт улучшил показатели по перевалке других грузов, в том числе металлов, зерна, тяжелой техники и прочих номенклатур. Общий грузооборот ВМТП по итогам 2024 года составил рекордные 13,4 млн тонн.

    FESCO продолжает развивать и модернизировать инфраструктуру ВМТП. В 2024 году благодаря расширению специализированных контейнерных площадок порту удалось увеличить емкость склада с 28 до 34 тысяч TEU. Для работы на модернизированных площадках ВМТП в прошлом году закупил новую спецтехнику, в том числе 11 кранов типа RTG, заказанных по собственному проекту, благодаря которым крановый парк порта увеличился на 25%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Eduard_X
    Ставки на перевозку контейнеров в Россию и их возврат в Китай в январе снизились на 35-70% м/м. Основной причиной снижения ставок стал сезонный фактор, связанный с китайским Новым годом - Ъ

    По данным Центра ценовых индексов (ЦЦИ), в январе 2025 года ставки на перевозку контейнеров в Россию и их возврат в Китай снизились на 35-70% по сравнению с декабрем 2024 года. Снижение цен коснулось и перевозок внутри страны. Например, стоимость отправки 40-футового контейнера из Москвы в Владивосток снизилась до 29,1 тыс. руб. с НДС, что более чем в 15 раз дешевле по сравнению с перевозкой в обратном направлении.

    Основной причиной снижения ставок стал сезонный фактор, связанный с китайским Новым годом. В этот период грузопотоки традиционно снижаются, что вызывает скидки на перевозки. Это снижение ставок в значительной мере связано с меньшим количеством отправлений в конце декабря и начале января, когда китайские предприятия уходят на праздники. Аналитики не исключают, что в дальнейшем снижение ставок может быть связано с признаками замедления экономической активности.

    Однако, несмотря на сезонное снижение ставок, российский контейнерный рынок за 2024 год показал рост на 5,8% по сравнению с 2023 годом, достигнув 6 млн TEU. Выросли как импортные и экспортные перевозки, так и транзит. Ожидается, что после китайского Нового года ставки могут снова вырасти.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Первые -60% от рекомендаций SberCIB по ДВМП. Подведем предварительные итоги.

    Первые -60% от рекомендаций SberCIB по ДВМП. Подведем предварительные итоги.

    Некоторое время назад SberCIB кичились свой «лучшей» рекомендацией о продаже (шорте?) акции ДВМП. К сожалению, огромное количество физических лиц доверились данной аналитике и уже получили -60% либо лишились своих акций. Рекомендация «продавать» до сих пор остается в силе, ошибку признавать публично никто не желает. На рынке была мем-история с рекомендацией по покупке акций Мечела, думаю эта история может переписать этот «успех».

    А что про нас? Буду краток:
    1. 12 декабря при цене 42 рубля за акцию ДВМП я отмечал, (https://smart-lab.ru/blog/1093566.php) что в настоящий момент это может быть для вас лучшей инвестицией, настоящей BONUS FABULA (60% за 1 месяц это сколько годовых? Поделитесь в комментариях еще более лучших примеров ваших инвестиций?)
    2. 27 декабря при индексе 2490 я описывал (https://t.me/bonusfabula/5654) смелую идею по перекладке из депозитов в акции.

    Имеющий уши — да услышал, имеющий глаза — да увидел, имеющий разум — да осознал.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Матрёшка

    24
    Госкорпорация «Росатом» сообщает, что 17 января 2025 г. Высоким судом правосудия Англии и Уэльса (Лондон) было вынесено решение об отказе в рассмотрении иска З.Г. Магомедова и ряда подконтрольных ему лиц в отношении госкорпорации «Росатом», ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ПАО «ДВМП») и ряда других ответчиков о взыскании около 8 млрд долларов за утраченные истцом акции в ПАО «ДВМП».

    Дело рассматривалось с сентября 2023. Основанием иска явились утверждения истцов о якобы имевшем место сговоре ответчиков относительно выкупа активов Зиявудина Магомедова по заниженной стоимости в интересах «подконтрольной государству» госкорпорации «Росатом».

    Изучив имеющиеся материалы и заслушав позиции сторон, Высокий суд правосудия Англии и Уэльса установил отсутствие у него юрисдикции для рассмотрения данного дела.

    👌 Подписывайтесь на «Росатом» (https://t.me/rosatomru) | Оставляйте «бусты» (https://t.me/boost/rosatomru)
    #новость #ДВМП
  14. Аватар Матрёшка
    Транснефть одержала победу в Высоком суде Англии и Уэльса по иску совладельца группы «Сумма» Зиявудина Магомедова на $5 млрд
  15. Аватар Nordstream
    FESCO в 2024г перевезла почти в 3 раза больше контейнеров морским сервисом между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем - свыше 75 тысяч TEU — компания
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») в 2024 году отправила регулярной линией FESCO Baltorient Line (FBOL) между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал почти в три раза больше контейнеров, чем годом ранее — свыше 75 тысяч TEU.

    В экспортном направлении из порта Санкт-Петербург FESCO перевезла почти 30 тысяч TEU, в импортном направлении из портов Китая и Индии — более 45 тысяч TEU. Суда Группы отправляются по маршруту с регулярностью один раз в 12 дней. Среднее время в пути до Северной столицы России составляет от 34 до 40 дней в зависимости от порта Китая.

    В настоящее время линию обслуживают шесть контейнеровозов вместимостью 2 471 TEU каждый, которые FESCO заказала на китайской верфи специально для работы на FBOL. В 2025 году Группа рассматривает возможность увеличения количества флота на линии.

    www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-v-2024-godu-perevezla-pochti-v-3-raza-bolshe-konteynerov-morskim-servisom-mezhdu-sankt-peterbu/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    FESCO увеличила контейнерные перевозки автомобилей и комплектующих из Китая в РФ в 2024г на 36% до почти 36 тысяч TEU — компания

    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») по итогам 2024 года в рамках комплексного логистического сервиса FESCO Automotive увеличила контейнерные перевозки из Китая в Россию на 36% по сравнению с 2023 годом, до почти 36 тысяч TEU.

    Из всего объема грузов доля готовых автомобилей составила 81%, машинокомплектов и запчастей — 19%. В количественном выражении FESCO отправила в 2024 году более 43 тысяч готовых автомобилей из Китая, что на 50% выше показателей позапрошлого года.

    При этом в прошлом году на рынке сформировалась тенденция к смещению грузовой базы в пользу комплектующих из-за расширения локализации производства китайских автомобилей в России.

    Грузы FESCO Automotive перевозились из Китая преимущественно по интермодальному маршруту через Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в Группу), в рамках которого было отправлено свыше 16 тысяч TEU (рост более чем в два раза в сравнении с 2023 годом). Железнодорожные перевозки автомобилей и комплектующих через сухопутные погранпереходы составили более 10 тысяч TEU, увеличившись на 49%. По Deep Sea маршруту из Китая в порт Санкт-Петербург через Суэцкий канал Группа доставила почти 9 тысяч TEU.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Роман Бабанин
    а в 2025 снизится еще больше как торговые войны начнутся, ввп расти уже не будет в этом году
  18. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов России за 2024г снизился на 2,3% г/г до 886,3 млн т — Ассоциация морских торговых портов

    По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за 12 месяцев 2024 года уменьшился на 2,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 886,3 млн тонн.

    Объём перевалки сухогрузов составил 441,1 млн тонн (-1,9%), в том числе: угля – 188,1 млн т (-9,8%), зерна – 74,8 млн т (+6,0%), грузов в контейнерах – 55,5 млн т (+10,8%), минеральных удобрений – 42,5 млн т (+15,7%), черные металлы – 19,0 млн т (-10,8%), руда – 12,3 млн т (+26,3%), грузы на паромах — 8,0 млн т (-0,5%).

    Объем перевалки наливных грузов составил 445,2 млн тонн (-2,6%), в том числе сырой нефти – 267,5 млн т (-1,7%), нефтепродуктов – 131,1 млн т (-7,1%), сжиженного газа – 36,3 млн т (+5,9%), пищевые грузы – 6,4 млн тонн (+14,0%).

    Экспортных грузов перегружено 699,7 млн т (-1,9%), импортных грузов – 42,9 млн т (+11,0%), транзитных – 64,9 млн т (-0,5%), каботажных – 78,7 млн т (-12,1%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Nordstream
    Санкции США приведут к сдвижке сроков реализации ряда проектов в Арктике - глава Росатома Алексей Лихачев — ТАСС
    «Последовательно американцы и руководители Евросоюза принимают рестрикции в адрес наших северных проектов, добычных проектов, в адрес логистических компаний, страховых организаций, которые занимаются страхованием грузов. Но в моей оценке происходит адаптация арктических проектов к этим санкциям. Конечно, какие-то параметры в части добычи, а значит, и перевозки экспортных грузов будут достигнуты в чуть более дальние сроки. Ничего в этом нет. Об этом президент говорил, что это, скорее всего, будет такая вынужденная мера чуть-чуть отнести вправо достижение целого ряда параметров», -  заявил журналистам глава Росатома Алексей Лихачев.

    tass.ru/ekonomika/22883437

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Don't
    Андрей Аперов, а вы что думаете по ДВМП? Какой потенциал роста?

    Иванов М., потенциал роста ноль
  21. Аватар Gasolinev6
    Редактор Боб, Клоуны)

    Андрей Аперов, Редактор «шорт» завтра стата, а после заседание + увесистый пакет😁
  22. Аватар Андрей Аперов
    Понижаем рейтинг по акциям ДВМП с Держать до Продавать в свете сильного роста котировок, который мы считаем неоправданным — СинараПонижаем р...

    Редактор Боб, Клоуны)
  23. Аватар Редактор Боб
    Понижаем рейтинг по акциям ДВМП с Держать до Продавать в свете сильного роста котировок, который мы считаем неоправданным - Синара

    Понижаем рейтинг по акциям ДВМП с «Держать» до «Продавать» в свете сильного роста котировок, который мы считаем неоправданным.

    Вместе с тем мы не меняем финансовых прогнозов и прочих оценок.

    С момента последнего пересмотра целевой цены единственной новостью было изменение в структуре транспортного подразделения Росатома, но мы считаем, что преждевременно делать конкретные прогнозы, основываясь на этой информации.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Иванов М.
    megachel, тут вам никто внятно не ответит: здесь либо шортят «потому что выросло», либо покупают, потому что проведен анализ, а точнее «2+2 ...

    Андрей Аперов, а вы что думаете по ДВМП? Какой потенциал роста?
  25. Аватар Golden Platinum
    Golden Platinum,

    Gasolinev6, Именно

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: