Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 157,4 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,2
P/S 0,9
P/BV 1,2
EV/EBITDA 3,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

53.33  +9.15%
  1. Аватар Кирилл Кречетов
    Кирилл Кречетов, я то как раз знаю, машинокомплекты основной груз контейнеров, ставки падают, налоги растут как и долг, убыток вместо прибыл...

    Роман Бабанин, нет, машинокомплекты не основной вид груза. Хотя что вы понимаете под термином машинокомплект?
    На сколько я знаю в нашей перевалке превалирует транзит, ТНП (товары народного потребления), импорт различных комплектующих и готовых товаров, а вот машины идут просто отдельным потоком и отдельными линиями.
    (Про Соллерс и иные вещи я молчу, это отдельные потоки и не все они через двмп идут).
  2. Аватар Марэк
    Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) – рсбу/ мсфо
    2 951 250 000 обыкновенных акций
    www.fesco.ru/ru/investor/equity/joint-stock/
    Капитализация на 27.12.2024г: 157,921 млрд руб = Forward 1Yr. P/E 27,2

    Общий долг на 31.12.2022г: 39,781 млрд руб/ мсфо 75,733 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 38,051 млрд руб/ мсфо 73,689 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 41,545 млрд руб/ мсфо 89,496 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 42,290 млрд руб

    Выручка 2022г: 7,703 млрд руб/ мсфо 162,639 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 1,955 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 4,151 млрд руб/ мсфо 91,735 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 6,472 млрд руб
    Выручка 2022г: 8,733 млрд руб/ мсфо 172,004 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 1,750 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 3,583 млрд руб/ мсфо 78,372 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 4,969 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 3,366 млрд руб/ Прибыль мсфо 14,465 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 1,838 млрд руб
    Прибыль 2022г: 20,55 млн руб/ Прибыль мсфо 39,388 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 7,135 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 6,260 млрд руб/ Прибыль мсфо 31,295 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 9,071 млрд руб
    Прибыль 2023г: 5,950 млрд руб/ Прибыль мсфо 37,851 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 707,34 млн руб
    Убыток 6 мес 2024г: 759,99 млн руб/ Прибыль мсфо 1,785 млрд руб
    Убыток 9 мес 2024г: 2,146 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=83&type=3

    Дальневосточное морское пароходство – Дивидендная история
    Период ** Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 27.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 30.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=83
  3. Аватар Марэк
    Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) – рсбу/ мсфо
    2 951 250 000 обыкновенных акций
    www.fesco.ru/ru/investor/equity/joint-stock/
    Капитализация на 27.12.2024г: 157,921 млрд руб = Forward 1Yr. P/E 27,2

    Общий долг на 31.12.2022г: 39,781 млрд руб/ мсфо 75,733 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 38,051 млрд руб/ мсфо 73,689 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 41,545 млрд руб/ мсфо 89,496 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 42,290 млрд руб

    Выручка 2022г: 7,703 млрд руб/ мсфо 162,639 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 1,955 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 4,151 млрд руб/ мсфо 91,735 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 6,472 млрд руб
    Выручка 2022г: 8,733 млрд руб/ мсфо 172,004 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 1,750 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 3,583 млрд руб/ мсфо 78,372 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 4,969 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 3,366 млрд руб/ Прибыль мсфо 14,465 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 1,838 млрд руб
    Прибыль 2022г: 20,55 млн руб/ Прибыль мсфо 39,388 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 7,135 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 6,260 млрд руб/ Прибыль мсфо 31,295 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 9,071 млрд руб
    Прибыль 2023г: 5,950 млрд руб/ Прибыль мсфо 37,851 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 707,34 млн руб
    Убыток 6 мес 2024г: 759,99 млн руб/ Прибыль мсфо 1,785 млрд руб
    Убыток 9 мес 20214г: 2,146 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=83&type=3

    Дальневосточное морское пароходство – Дивидендная история
    Период ** Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 27.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 30.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=83
  4. Аватар Chu1
    с приходом трампа начнуться торговые войны с китаем это обрушит ставки на контейнеры — Торговая война между США и Китаем повлечет за собой р...

    Роман Бабанин, Вам это все надо идти в какой нить пульс рассказывать, где толпа улюлюкает и кричит ракета) Вы на рынке обезьян же, большая часть участников не представляет что происходит и у них то кошмар, мы завтра всё умрем, либо ракета на луну. И у этой толпы ещё куча пастухов которые делают вид что все понимают и дают сигналы в подобном мусоре) Если вдруг вы в шорте, то это довольно опасно на таком рынке, стадо может в полном отрыве от любого фундаментала разгонять бумаги, это мало чем отличается от мемкоинов в крипте.
  5. Аватар Роман Бабанин
    с приходом трампа начнуться торговые войны с китаем это обрушит ставки на контейнеры — Торговая война между США и Китаем повлечет за собой резкое падение объемов контейнерных перевозок, что с учетом масштабного расширения флота в этом году почти наверняка обрушит фрахтовые ставки, добавьте к этому «охлаждение» Российской экономики и увидите здесь результат
  6. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, расширение бизнеса требовало вложений, + переоценка по курсу бакса была отрицательная + старый корабль в 1 квартале списали +...

    Marina, ок посмотрим кто с такой ставкой и кредитами будет в рост идти, а логистика от этого на прямую зависит, есть спрос перевозки растут, нет падают)
  7. Аватар Marina
    Marina, так куда чистая прибыль делась- все же хорошо)

    Роман Бабанин, расширение бизнеса требовало вложений, + переоценка по курсу бакса была отрицательная + старый корабль в 1 квартале списали + тарифы в 1 квартале были низкие и не было дружественных хуситов (и плавали напрямую).

    А вообще, мой вам совет: научитесь считать показатель ЕБИТДА.

    Я вам открою страшную, нет, страшенную тайну. Проблемы с чистой прибылью будут почти у всех компаний в 2024 и 2025: либо она будет сильно меньше чем в 2024. Кроме Айтишников. Удивлены? Все просто, государство повысило налог на прибыль до 25%, тарифы и цену займов, (у IT, кажись, осталось 5%).

    Т ч прибыль показывать будет никому невыгодно. Нет прибыли — нету див )))). И рынок быстренько переоценит и ДВМП, и другие компании роста.
  8. Аватар Роман Бабанин
    Va Chen, а почему бы и ДА? Бизнес с валютной выручкой, тарифы на морские перевозки за год выросли в 1,5 раза в баксах; объемы растут за счет...

    Marina, так куда чистая прибыль делась- все же хорошо)На финансовые результаты влияют ключевая ставка, рост расходов для отправки грузов по ж/д и обновление флота, жд тариф с нового года +25%, налоги +25%, ставка цб-21% кого вы хотите обмануть, себя?
  9. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, какие склады, какие машины? Что за чушь? Вы вообще знаете как работает порт и его система перевалки и хранения грузов????
    Су...

    Кирилл Кречетов, я то как раз знаю, машинокомплекты основной груз контейнеров, ставки падают, налоги растут как и долг, убыток вместо прибыли просто так не появился, все остальное демагогия, только цифры интересуют
  10. Аватар Marina
    Marina, главное не трусить, а спокойно выкупать на просадках, смотря в светлое коммунистическое будущее:))
    В течение 10 лет с портом явно ч...


    Va Chen, а почему бы и ДА? Бизнес с валютной выручкой, тарифы на морские перевозки за год выросли в 1,5 раза в баксах; объемы растут за счет того что растет география покрытия. Можно позавидовать тем, что покупает акции сейчас по 52, т к есть такие, кто сидит в ней со 100.
  11. Аватар Va Chen
    Раньше в секторе транспорта был дешевый Глобалтранс #GLTR, им можно было играть.

    Теперь среди настоящих логистов-транпортников остался тол...

    Marina, главное не трусить, а спокойно выкупать на просадках, смотря в светлое коммунистическое будущее:))
    В течение 10 лет с портом явно что-то хорошее будет.
  12. Аватар Va Chen
    +8% за день на одной воде. Как тебе такое, Илон Маск?:)
  13. Аватар Marina
    Раньше в секторе транспорта был дешевый Глобалтранс #GLTR, им можно было играть.

    Теперь среди настоящих логистов-транпортников остался только #FESH ДВМП: и поезда, и пароходы, и порты, и Севморпуть. Оценен дешево, как г-но, до хаев 150 рублей за акцию можно сделать х3. До прогнозируемой цены выкупа Росатомом (250р/акция) может сделать х5.
    Т е по текущим весьма выгодное вложение.
  14. Аватар Кирилл Кречетов
    Nordstream, спрос уменьшается, ставка цб давит, больше важен результат за 4 квартал, в основном машины возили, а по ним в следующем году упа...

    Роман Бабанин, какие склады, какие машины? Что за чушь? Вы вообще знаете как работает порт и его система перевалки и хранения грузов????
    Судя по комментарию нет.
    Просто выкидывает какашки на вентилятор.
    Не врите про склады и про машины.
    Их доля в грузообороте минимальна и склады никогда так не работают. Есть жд.
  15. Аватар Волшебник
    Роман Бабанин, вы когда на машине едите всегда в зеркало заднего вида смотрите?

    Иванов М., вижу, вы уже штирлиц
  16. Аватар Роман Бабанин
    Ожидаемый совокупный объем всех морских перевозок FESCO в 2024 году превысит 617 тысяч TEU (+18% г/г) — Росатом — ИнтерфаксОжидаемый совокуп...

    Nordstream, спрос уменьшается, ставка цб давит, больше важен результат за 4 квартал, в основном машины возили, а по ним в следующем году упадок будет, склады уже забиты
  17. Аватар Nordstream
    Ожидаемый совокупный объем всех морских перевозок FESCO в 2024 году превысит 617 тысяч TEU (+18% г/г) - Росатом — Интерфакс
    Ожидаемый совокупный объем всех морских перевозок FESCO в 2024 году превысит 617 тысяч TEU (+18% г/г) — Росатом — Интерфакс
    «Первый год работы FESCO в контуре управления „Росатома“ уже дал хорошие результаты: объем импортных морских перевозок вырос на 39%, что позволило группе сохранить первое место по объемам морских внешнеторговых отправок в Россию», — прокомментировал показатель генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев.
    www.interfax.ru/business/1001033

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Иванов М.
    интересно кто эту бумагу разгоняет, ей цена рублей 30 и то не факт

    Роман Бабанин, вы когда на машине едите всегда в зеркало заднего вида смотрите?
  19. Аватар Роман Бабанин
    За 9 месяцев чистый убыток ДВМП по РСБУ составил 2,1 млрд руб. против прибыли годом ранее, с нового года еще увеличатся налоги, жд тариф, проценты по долгам
  20. Аватар Роман Бабанин
    интересно кто эту бумагу разгоняет, ей цена рублей 30 и то не факт
  21. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания совета директоров эмитента и его повестка дня.
    2.2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Присвоение или изменение рейтинга эмитента рейтинговым агентством или иной организацией на основании договора
    2. Содержание сообщения
    2.1. Объект рейтинга (ценные бумаги и (или) их эмитент): Публичное акционерное общество «Дальневосточное морское пароходство».
    2.2. Вид рейтинга, который присвоен объекту рейтинговой оценки (кредитный рейтинг; иной рейтинг): кредитный рейтинг....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар алексей
    Матрёшка, ДВМП — это сам по себе монстр.
    Реально — всё равно буду отслеживать.
    Ну, как бы приземлённо — мне нужно 0,9-1 пристроить в начале ...

    Ал, c новым годом, Саш!!! Ты ещё не обнулился?
  24. Аватар Матрёшка
    Ребята, кто-нибудь в курсе, кому принадлежало оборудование на Ursa Major? И ещё вопрос — во Владивостоке только один порт, ВМТП? Почему-то у...

    Hock, страховка покрывает. Просто теперь задержка в поставке, и скорее из Китая.
  25. Аватар Hock
    Ребята, кто-нибудь в курсе, кому принадлежало оборудование на Ursa Major? И ещё вопрос — во Владивостоке только один порт, ВМТП? Почему-то уничтожение судна не повлияло на акции. Вроде если это краны Fesco, то снизиться цена акций должна была, разве нет? А если краны предназначались для другого владивостокского порта — то наоборот, могли даже подрасти.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: