Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 145,3 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,9 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 3,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Есть разные подходы к инфраструктуре Северного морского пути. Мы, конечно, прекрасно знаем предложения губернаторов про Северный широтный ход, в общем, про то, чтобы обрастить Северный морской путь еще полным объемом инфраструктуры, позволяющей вывозить грузы с территории Российской Федерации. Сегодня пока в плане Северного морского пути этот раздел отсутствует. То есть, пока Северный морской путь, прежде всего, предназначен для транзита грузов наших инвестиционных проектов, связанных с добычей сжиженного природного газа, с добычей никеля. Это большие проекты, которые вносят очень большой вклад в экономику Российской Федерации, и нам их надо поддерживать», — сказал Трутнев.
«Хорошо ли, если мы соберем грузы со всей территории? Не просто хорошо — замечательно. Но только, понимаете, это нельзя сделать какой-то одной командой. Я внимательно изучал экономику целого ряда проектов, она пока не сходится. То есть хотелось бы построить железную дорогу, которая вывозила бы грузы по коридору „Урал промышленный — Урал полярный“? Конечно, да. Но мы посчитали всё. Мы посчитали лес, месторождения полезных ископаемых. И получили тот результат, который нас пока не удовлетворяет. Будем работать еще», — сказал вице-премьер.
Поступления от продажи газа в 2024г составят 4,6 трлн руб, EBITDA группы составит более 2,8 трлн руб, показатель чистый долг/EBITDA снизится до 2,1
smart-lab.ru/blog/news/1098274.phpГоскорпорация «Росатом», бизнесмен Сергей Шишкарев и АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) договорились о консолидации принадлежащих им логистических активов и создании совместной компании, сообщили РБК стороны сделки. Целью объединения являются «формирование национального лидера транспортно-логистического рынка России и одного из ведущих игроков на рынке международной логистики, в том числе оператора новых международных транспортных и торговых коридоров».
На текущем этапе ТМХ выкупит 1% управляющей компании «Дело» у ее основателя и крупнейшего бенефициара Сергея Шишкарева. Доля госкорпорации «Росатом» в компании сохранится на уровне 49%. По завершении сделки, ТМХ представит кандидата на должность гендиректора компании.
До конца 2025 года стороны планируют закрыть сделку по объединению всех своих логистических активов, определят бизнес-модель и систему управления будущей компании. Стороны рассчитывают в дальнейшем привлечь в капитал компании новых стратегических или институциональных инвесторов.
«Увеличивая контейнерный парк, мы в первую очередь обеспечиваем ритмичность и скорость работы наших экспортных и импортных сервисов. Регулярный рост парка позволяет нам хранить достаточный сток контейнеров в различных локациях, как в России, так и в других странах, что особенно важно с учетом расширения географии бизнеса FESCO. В 2025 году планируем продолжить программу наращивания и обновления контейнерного парка Группы, предварительно запланировали строительство еще 18 тысяч TEU», — заявил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.
Матрёшка, посмотрим, что будет в отчете. Пока все слабенько и серенько. +6-7% роста)) да одни проценты по плавающему долгу сожрут весь этот ...
tv.rbc.ru/archive/plus_itogi/67692c7b2ae5966e329010fc
Матрёшка, посмотрим, что будет в отчете. Пока все слабенько и серенько. +6-7% роста)) да одни проценты по плавающему долгу сожрут весь этот ...
Матрёшка, посмотрим, что будет в отчете. Пока все слабенько и серенько. +6-7% роста)) да одни проценты по плавающему долгу сожрут весь этот ...
tv.rbc.ru/archive/plus_itogi/67692c7b2ae5966e329010fc
Не одобрены изменения устава и других документов, новая редакция которых предполагала смену должности главы компании с президента на генерального директора.
Решения об утверждении новой редакции устава, положения о единоличном исполнительном органе, правлении и совете директоров не приняты, сообщила компания на ленте раскрытия.
В мае 2024 года акционеры утвердили поправки в устав, позволяющие ввести в компании должность гендиректора, до настоящего времени этот пост остается вакантным. Действующим президентом FESCO с сентября 2024 года является Петр Иванов.
Информацию о новых членах совета директоров компания не раскрывает. Согласно материалам к внеочередному собранию, глава FESCO Иванов был включен в список кандидатов для избрания.
В бюллетень для голосования на собрании акционеров также был включен советник президента России — спецпредставитель по международному сотрудничеству в сфере транспорта Игорь Левитин, входивший в прежний перечень кандидатов для голосования.
В совет также вновь были номинированы Борис Арсеев, Александр Кабанов, Оксана Кармишина, Анна Мирошниченко, Наталья Хлебникова и Наталья Шаповалова. Новым кандидатом в совет стал Олег Трофимов.
«Открытие дочерней компании во Вьетнаме является частью стратегии расширения присутствия FESCO на растущем рынке перевозок в Юго-Восточной Азии и в целом странах глобального Юга. Это направление является одним из ключевых для развития нашей Группы.
эту шляпу ждите по 8р!!!