Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 193,0 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,1
P/S 1,1
P/BV 1,5
EV/EBITDA 4,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

65.41  -0.06%
  1. Аватар Gasolinev6
    Феско это второй Газпром. Мало того что там мега проекты с бесконтрольными вливаниями денег, так еще сотрудники из старой команды саботируют...

    Евгений пупкин, нет флот все равно брать не буду, не убедительно звонишь.
  2. Аватар Матрёшка
    Феско это второй Газпром. Мало того что там мега проекты с бесконтрольными вливаниями денег, так еще сотрудники из старой команды саботируют...

    Евгений пупкин, ОТКУДА СВЕДЕНИЯ О СОТРУДНИКАХ?
  3. Аватар Евгений пупкин
    Феско это второй Газпром. Мало того что там мега проекты с бесконтрольными вливаниями денег, так еще сотрудники из старой команды саботируют работу новой команды, работники увольняются целыми отделами
  4. Аватар Alisa1988
    Alisa1988, а что слушать нужно? Мозговик?
    Ну вроде уже конструктивно обосновал, что они редкостную чушь по ДВМП пишут. С комментариями они ...

    Khjv, Лично к Вам претензий нет, никого слушать не надо, но замечу, что Кузьмичев не ошибся в расчетах куда сказал туда и пришли, вот и выводы
  5. Аватар Semvv
    Semvv, вы ошибаетесь.
    Я пишу только о том, в чем разбираюсь и во что сам поставил свои деньги. Ни на кого не работаю. Что-то не нравится — и...

    Khjv, не интеллигентно для человека из культурной столицы
  6. Аватар Semvv
    Semvv, вы ошибаетесь.
    Я пишу только о том, в чем разбираюсь и во что сам поставил свои деньги. Ни на кого не работаю. Что-то не нравится — и...

    Khjv, не вижу ничего обидного по отношению к Вам в моей реплике. А Вы столько всего сразу додумали.
  7. Аватар Khjv
    Александр Александр, зачем 🤣брехню слушать?

    Alisa1988, а что слушать нужно? Мозговик?
    Ну вроде уже конструктивно обосновал, что они редкостную чушь по ДВМП пишут. С комментариями они согласились. А вы еще и за это деньги платите. Рука лицо.
  8. Аватар Khjv
    Александр Александр, я так понимаю он уже давно там в качестве одного из основателей.

    Semvv, вы ошибаетесь.
    Я пишу только о том, в чем разбираюсь и во что сам поставил свои деньги. Ни на кого не работаю. Что-то не нравится — идите нахер.
    К слову, ни один диванный комментатор не оспорил мои тезисы и расчеты. Даже в исследовании сберсиайби взят мой подход к моделированию результатов компании, ну либо просто так совпало. В любом случае это только подтверждает правильность размышлений.
  9. Аватар Investor2023
    Semvv, Там спешно заваливают ленту чем можно уводя повестку информационную от феско, наверно потому что 12 прошло, а брехать сейчас опасно🤣...

    Olesana1988,

    Там, так же как и здесь, ждут. Только Заводов никуда не торопиться, ФЕСКО для него лишь один из проектов. Он может и несколько лет ждать без проблем и заниматься другими делами, что он сейчас и делает.
  10. Аватар Alisa1988
    Александр Александр, я так понимаю он уже давно там в качестве одного из основателей.

    Semvv, Там спешно заваливают ленту чем можно уводя повестку информационную от феско, наверно потому что 12 прошло, а брехать сейчас опасно🤣🤣🤣
  11. Аватар Alisa1988
    Khjv, приходите также в чат тг канала бонус фабула. Там собралось сообщество акционеров Феско

    Александр Александр, зачем 🤣брехню слушать?
  12. Аватар Все Верно
    Fesco запустила сервис по отправке LCL-контейнеров из Шанхая в Петербург
    Транспортная группа Fesco запустила регулярный сервис по отправке LCL-контейнеров (Less than Container Load) со сборными грузами из Шанхая в Санкт-Петербург по маршруту deep sea

    В Fesco добавили, что группа транспортирует LCL-контейнеры в рамках своей регулярной морской линии Fesco Baltorient Line, маршрут которой связывает основные порты Китая и Индии с Санкт-Петербургом через Суэцкий канал. «Частота отправок из Шанхая на собственных контейнеровозах группы — в среднем раз в две недели. Расчетное время в пути — порядка 45 дней», — отметили там.

    Первый LCL-контейнер с расходными материалами для бытовой техники группа доставила из Шанхая до получателей в Санкт-Петербурге 6 августа.

    tass.ru/ekonomika/21612925



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Semvv
    Khjv, приходите также в чат тг канала бонус фабула. Там собралось сообщество акционеров Феско

    Александр Александр, я так понимаю он уже давно там в качестве одного из основателей.
  14. Аватар Александр Александр
    Shakhov, дак на это же и расчет, что компания роста — будет реализовывать новые проекты, по мере этого активно расти, причем отдача будет не...

    Khjv, приходите также в чат тг канала бонус фабула. Там собралось сообщество акционеров Феско
  15. Аватар Nordstream
    FESCO запускает регулярную морскую линию между Вьетнамом и Малайзией
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») с целью расширения внешнеторговых маршрутов запускает первый за почти двадцать лет морской сервис без судозаходов в российские порты — регулярную линию FESCO Intra Asia Service (FIAS) из Вьетнама в Малайзию и в обратном направлении.

    Сервис будет обслуживается контейнеровозом вместимостью 400 TEU, входящим во флот FESCO, и свяжет вьетнамский порт Хошимин с малайзийским Порт-Кланг. Регулярность отправок — раз в неделю, транзитное время между портами составляет трое суток.

    Для стабильной работы линии Группа заранее обеспечила наличие контейнерного оборудования как в Хошимине, так и в Порт-Кланг.

    Основу грузопотока FIAS составят товары химической промышленности, сельскохозяйственные грузы, продукты питания, текстиль и одежда.

    www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-zapuskaet-regulyarnuyu-morskuyu-liniyu-mezhdu-vetnamom-i-malayziey/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Все Верно
    Грузооборот морских портов РФ за январь-июль 2024 года уменьшился на 3,1%
    Грузооборот морских портов РФ за январь-июль 2024 года уменьшился на 3,1%, до 521,8 млн т — АСОП.

    tass.ru/ekonomika/21601331

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Khjv
    Из треугольника вышли или нет еще? Технари, подскажите
  18. Аватар Дмитрий Абраменко
    🚩 ДВМП. На коррекции растут объемы.

    Несмотря на продолжение коррекции рынка компания на графике выглядит очень перспективно. 

    0️⃣ В косых вилах обычно формируется волна 4️⃣, а не разворот.

    0️⃣ На текущей коррекции растут объемы, что подтверждает интерес инвесторов к бумаге.

    0️⃣ За счет дивера можно говорить о потенциале скорого разворота.

     🚩 ДВМП. На коррекции растут объемы.

     Однако, несмотря на все положительные стороны, цена до сих пор не достигла накопления, к которому в большинстве случаев происходит возврат в коррекции. Это зоны 45.55-49.66 и 32.69-38.33. Кстати, SberCIB также ожидает снижения и рекомендует продавать акцию, целевой уровень =45.00

    Также смущает длительность коррекции (это замечание всему рынку) для столь длительного роста. Волна 2️⃣ занимала практически 2 года, сейчас же = 1 год. 

    Поэтому я считаю, что тот самый потенциал скорого разворота может реализоваться в рамках волны 🆎, т.е. временного восстановления перед очередным снижением цены. Отнють, это не мешает рассматривать сделки при наличии сигнала в область 90.0.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Investor2023
    В телегах начали цитировать аналитиков сбера с таргетом 45р-ждем слив подписоты и мега шорт


    Shakhov, будем надеяться, что шортунисты будут наказаны.

    П.С. По 45 я бы докупил.
  20. Аватар Khjv
    Khjv, «Спекулянты» — основной посыл, капекс большой. Ну и естественно аналитики сбера не могут ошибаться

    Shakhov, дак на это же и расчет, что компания роста — будет реализовывать новые проекты, по мере этого активно расти, причем отдача будет не отложенная, а планомерная.

    Интересно причем, что большую сторону капекса они относят на терминал для Северного морского пути. И вместо обозначенных ранее 20 млрд рисуют 40 млрд, компания всем врет, да? Причем будет ли за счет собственных средств или за счет льготных кредитов будет финансировать — это бабка надвое сказала, вряд ли кто-то знает ответ на этот вопрос даже в компании. Если будут прогнозируемые стабильные денежные потоки, то это естественно за счет долгового финансирования нужно осуществлять, это мне кажется, что понятно любому финансисту.



  21. Аватар Shakhov
    Shakhov, какие тг каналы?

    Khjv, «Спекулянты» — основной посыл, капекс большой. Ну и естественно аналитики сбера не могут ошибаться
  22. Аватар Khjv
    В телегах начали цитировать аналитиков сбера с таргетом 45р-ждем слив подписоты и мега шорт

    Shakhov, какие тг каналы?
  23. Аватар Shakhov
    В телегах начали цитировать аналитиков сбера с таргетом 45р-ждем слив подписоты и мега шорт
  24. Аватар Gasolinev6
    Khjv, не приставай.

    Сергей Соколов, записали 10ти часовую версию милостивый государь? Что-то поисписались смотрю ну ничего бывает.
  25. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, я то двигаю, а что ты здесь делаешь?

    Khjv, не приставай.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: