В странах, о которых мы говорим (Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока — ИФ), есть локальные игроки, которым интересно выйти на рынок микроэлектроники, — сказал Иванцов. — Особенно, на фоне того серьезного интереса, который сформировался вокруг отрасли на глобальном рынке. Соответственно, сейчас мы видим много потенциальных соинвесторов
На первом этапе можно говорить о создании структур по продаже нашей продукции, — рассказал Иванцов. — При этом надо учитывать, что во многих странах тема локализации стоит также остро, как и у нас. На такие рынки мы будем выходить через создание центров разработки — самостоятельно или с привлечением местных партнеров. На базе этих центров с использованием уже имеющихся продуктов мы сможем разрабатывать локальные решения для каждого целевого рынка. В настоящее время мы тестируем именно такие модели выхода на международные рынки
По мере появления контуров у таких проектов (по выходу на зарубежные рынки — ИФ), их финансирование может осуществляться из трех источников, — пояснил Иванцов. — Это наши собственные средства, деньги, которые мы начнем на этих рынках зарабатывать, а также средства партнеров
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций