The Estée Lauder Companies, Inc. — американская компания, производящая косметические и парфюмерные товары, продукция продается в более чем 150 странах под торговыми марками, включая: Estée Lauder, Clinique, Aramis, Lab Series, Origins, M•A•C, Bobbi Brown, DKNY, La Mer, Aveda, Jo Malone London, GLAMGLOW, Bumble and bumble, Darphin, AVERIN Beauty, Le Labo, Tom Ford Beauty, Smashbox, Editions de Parfums Frédéric Malle, Kilian, BECCA, Too Faced и другие.
По состоянию на 30 июня 2018 года компании принадлежало около 1500 магазинов по всему миру. Также по франшизе работало более 650 фирменных магазинов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Компания основана в 1946 году Эсте Лаудер, дочерью иммигрантов из Восточной Европы и её мужем Джозефом Лаудером. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, США. На 31 декабря 2018 года в компании работало около 46 тысяч сотрудников.
The Estée Lauder Companies Inc.
(NYSE: EL)
$197.80 +18.58 (+10.37%)
August 19, 2019 09:32 AM EDT
https://www.elcompanies.com/en/investors/stock-information/stock-chart/share-price-center
Финансовый год с 01 июля по 30 июня
The Estée Lauder Companies, Inc.
At April 24, 2019, 219,271,734 shares of the registrant’s Class A Common Stock, $0.01 par value, and 142,600,834 shares of the registrant’s Class B Common Stock, $0.01 par value, were outstanding.
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1001250/000110465919025836/a19-7309_110q.htm
Класс A: 219 271 734 акций
Класс B: 142 600 834 акций
Всего: 361 872 568 акций
Капитализация на 19.08.2019г: $71,578 млрд
Общий долг FY – 30.06.2017г: $7,166 млрд
Общий долг FY – 30.06.2018г: $7,857 млрд
Общий долг FY – 30.06.2019г: $8,745 млрд
Выручка FY – 30.06.2016г: $11,262 млрд
Выручка 9 мес – 31.03.2017г: $8,930 млрд
Выручка FY – 30.06.2017г: $11,824 млрд
Выручка 9 мес – 31.03.2018г: $10,388 млрд
Выручка FY – 30.06.2018г: $13,683 млрд
Выручка 9 мес – 31.03.2019г: $11,273 млрд
Выручка FY – 30.06.2019г: $14,863 млрд
Прибыль FY – 30.06.2016г: $1,121 млрд
Прибыль 9 мес – 31.03.2017г: $1,026 млрд
Прибыль FY – 30.06.2017г: $1,256 млрд
Прибыль 1 кв – 30.09.2017г: $430 млн
Прибыль 6 мес – 31.12.2017г: $555 млн
Прибыль 9 мес – 31.03.2018г: $922 млн
Прибыль FY – 30.06.2018г: $1,544 млрд (-$427 млн – вычет TCJA)
Прибыль FY – 30.06.2018г: $1,117 млрд
Прибыль 1 кв – 30.09.2018г: $502 млн
Прибыль 6 мес – 31.12.2018г: $1,079 млрд
Прибыль 9 мес – 31.03.2019г: $1,628 млрд
Прибыль FY – 30.06.2019г: $1,794 млрд
https://www.elcompanies.com/en/investors/earnings-and-financials/quarterly-earnings/2019
https://www.elcompanies.com/en/investors
The Estée Lauder Companies Inc. – Dividend History
Record Date Payable Date Amount
May 31, 2019 June 17, 2019 $0.43
Feb 28, 2019 Mar 15, 2019 $0.43
Nov 30, 2018 Dec 17, 2018 $0.43
Aug 31, 2018 Sep 17, 2018 $0.38
May 31, 2018 Jun 15, 2018 $0.38
Feb 28, 2018 Mar 15, 2018 $0.38
https://www.elcompanies.com/en/investors/stock-information/dividend-history
NEW YORK — AUG 19, 2019 — The Estée Lauder Companies Inc. (NYSE: EL) сегодня сообщила финансовые результаты за 2019 финансовый год, закончившийся 30 июня 2019.
Фабрицио Фреда, президент и главный исполнительный директор, сказал: «2019 финансовый год был выдающимся годом для нашей компании. Мы добились значительного роста чистых продаж по всему бизнесу, чему способствовали инвестиции в наши стратегические приоритеты, в том числе в улучшенную аналитику данных, которая способствовала развитию наших инноваций и цифровому маркетингу. Наша выигрышная стратегия привела к дальнейшему росту доли в мировом престижном салоне красоты.
«Благодаря экономии благодаря нашей инициативе Leading Beauty Forward и дисциплине затрат во всей организации, мы увеличили прибыль намного быстрее нашего роста чистых продаж, а также инвестировали в наши стратегические приоритеты.
«Многие двигатели стимулировали наш рост. К ним относятся: почти каждый рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе и многие другие важные развивающиеся рынки по всему миру; наша категория по уходу за кожей в каждом регионе; туристические магазины и онлайн-каналы по всему миру; и убедительные инновации и высококачественные продукты, которые привели к повторным покупкам. Во всем мире три из наших четырех крупнейших брендов сильно выросли, как и многие из наших малых и средних брендов. Наши результаты были особенно впечатляющими, учитывая макроэкономическую нестабильность и проблемы на нескольких ключевых рынках, демонстрируя нашу успешную стратегию множественных двигателей роста и нашу гибкость в перераспределении ресурсов с наилучшими возможностями».
www.elcompanies.com/en/news-and-media/newsroom/press-releases/2019/08-19-2019-114523911