Связь всё хуже и хуже. Весь день 10/03/2020 практически полный даун с редкими просветами. Коннект через Квик для Винды версии 7- и 8-. Не знаю что и делать, брокера менять? Хотя прочие условия меня устраивают, ну разве что нет возможности торговать опционами…
Сергей Белкин, у меня сегодня Сбербанк работал нормально. В одном Телеграм-канале сегодня был опрос про сбои у брокеров сегодня — на первом месте был Тинькофф. Так что проблема может быть где угодно. Но вам выбирать конечно
Antonio Z, А у меня тинькофф сегодня весь день без проблем работал (за исключением первых пары минут после открытия биржи), так что везде проблемы местами
Связь всё хуже и хуже. Весь день 10/03/2020 практически полный даун с редкими просветами. Коннект через Квик для Винды версии 7- и 8-. Не знаю что и делать, брокера менять? Хотя прочие условия меня устраивают, ну разве что нет возможности торговать опционами…
Сергей Белкин, у меня сегодня Сбербанк работал нормально. В одном Телеграм-канале сегодня был опрос про сбои у брокеров сегодня — на первом месте был Тинькофф. Так что проблема может быть где угодно. Но вам выбирать конечно
Связь всё хуже и хуже. Весь день 10/03/2020 практически полный даун с редкими просветами. Коннект через Квик для Винды версии 7- и 8-. Не знаю что и делать, брокера менять? Хотя прочие условия меня устраивают, ну разве что нет возможности торговать опционами…
Сергей Белкин, у меня сегодня Сбербанк работал нормально. В одном Телеграм-канале сегодня был опрос про сбои у брокеров сегодня — на первом месте был Тинькофф. Так что проблема может быть где угодно. Но вам выбирать конечно
Связь всё хуже и хуже. Весь день 10/03/2020 практически полный даун с редкими просветами. Коннект через Квик для Винды версии 7- и 8-. Не знаю что и делать, брокера менять? Хотя прочие условия меня устраивают, ну разве что нет возможности торговать опционами…
вообще какие -то чудеса творятся выставляю заявку на продажу, вылетает окно заявка зарегистрирована в таблице заявок её нет, раннее снятые сделки снялись через 10 минут. в таблице лимитов по бумагам эти бумаги зарегестрированы под сделки — это жесть… такое вижу в первый раз…
26.02. я уже писала на этой ветке, что подала жалобу на Сбербанк в ЦБ. Посмотрим, что ответят, а также указала, что не выкладывает информацию о своих сбоях Сбербанк, почему-то брокеры игнорирует это требование ЦБ, хотя понятно почему, кто ж своей имидж будет портить, но почему ЦБ не проверяет эту позицию — не понятно.
bloger01, Ну как ответили? Интересно, мне на все вопросы и претензию, отвечают однотипно.
Причина обращений:
Вы обратились в банк и сообщили, что не можете дозвониться до центра поддержки клиентов брокерского обслуживания.
Проверка банка:
04.11.2019 между Вами и банком заключен договор о брокерском обслуживании № (далее – Договор).
Прием телефонных обращений центром поддержки клиентов брокерского обслуживания банка осуществляется в порядке очереди по мере поступления телефонных звонков. Размер очереди определяется рядом факторов, в числе которых – текущая интенсивность торгов, а также наличие пиковых периодов.
Решение:
Банк осуществляет постоянный мониторинг количественных и качественных показателей обслуживания клиентов на финансовых рынках с использованием телефонной связи. Однако в силу того, что количество поступающих телефонных обращений в подобных ситуациях не поддается точному прогнозу, оперативно сократить время ожидания клиента не всегда представляется возможным.
Банк проводит мероприятия для исключения подобных ситуаций при обращении в Службу поддержки в будущем.
Приносим извинения за неудобства.
Для получения консультации Вы можете воспользоваться чатом Службы поддержки приложения Сбербанк Инвестор.
Консультацию по вопросам брокерского обслуживания Вы также можете получить по телефону 8-800-555-55-50 (контактный центр банка[1]) или в подразделениях банка, предоставляющих услуги по брокерскому обслуживанию. Адреса точек брокерского обслуживания размещены на интернет-сайте Банка в разделе «Инвестиции» → «Инвестиционно-брокерское обслуживание» → «Полезно знать».
Основания принятия решения:
Порядок и условия, на которых банк предоставляет физическим лицам брокерские услуги на рынке ценных бумаг, биржевом валютном рынке и срочном рынке, предусмотренные Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ, а также иные сопутствующие услуги определяются Условиями предоставления брокерских и иных услуг ПАО Сбербанк (далее – Условия).
Текст Условий размещен в сети Интернет на официальном интернет-сайте банка в разделе «Инвестиции» → «Инвестиционно-брокерское обслуживание».
При работе на рынке ценных бумаг и срочном рынке Инвестору необходимо учитывать факторы риска самого различного свойства, к числу которых относится операционный риск – риск прямых или косвенных потерь по причине неисправностей информационных, электрических и иных систем, а также их неадекватности, из-за ошибок, связанных с несовершенством инфраструктуры рынка ценных бумаг, технологий проведения операций, процедур управления, учета и контроля, из-за действий (бездействия) персонала и сторонних лиц, в результате воздействия внешних событий, а также при использовании систем удаленного доступа.
При заключении договора о брокерском обслуживании банк информирует Инвесторов о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг, валютном рынке и срочном рынке[2].
В соответствии с пунктом 36.12 Условий банк не несет ответственность за неисполнение Поручений Инвестора, если такое неисполнение стало следствием сбоев в работе компьютерных сетей, программного обеспечения, каналов связи, силовых электрических сетей или систем электросвязи, используемого технологического оборудования, непосредственно используемых для приема Поручений или обеспечения иных процедур торговли ценными бумагами, а также действий третьих лиц, в том числе организаций, обеспечивающих торговые и расчетно-клиринговые процедуры, используемые Торговыми системами.
С уважением,
А то что учидили с идентификацией и смс что ни в одно приложении не войти и вогнали в большой убыток, если выставить претензию ответ будет такой же.