Раньше торговал в БКС, потом был перерыв в несколько лет. Сейчас попробовал вернуться и столкнулся с просто кошмарной работой личного кабинета / техподдержки.
Сумму денежного остатка в личном кабинете показывает неверно. Почему-то в два раза больше чем есть на самом деле. Нормально, да? Погрешность 100%. Но вывести лишнего не дает :)
Гиперссылка на соглашение не работает, мол, подписывай не глядя. Техподдержка не может помочь. Посоветовали почистить кэш и отключились.
Восстановить старый терминал квик не удается. Техподдержка не может помочь. Написали, мол, забей, регистрируй новый и все.
Зарегистрировать новый терминал квик не удается. Техподдержка не может помочь. Посоветовали сходить в офис поискать правды там. Серьезный бизнес, ага.
Вообще феерично работает первая линия техподдержки. Сначала отвечает робот, который помочь не может, пишет ждите, надо сидеть минут 20 прежде чем подключится оператор. Оператор всегда безымянный, кидает кусок случайной инструкции из FAQ и ОТКЛЮЧАЕТСЯ. В моем случае инструкции из FAQ не помогают никак, поэтому я возвращаюсь в стартовое состояние и надо снова проходить через робота и ожидание. Следующий оператор ничего не читает из переписки, просит описать проблему и прислать скриншоты, которые уже были присланы по 3 раза выше...
Прошло 2 дня, потратил больше часа на переписку, но ни одной из проблем решить не удалось. Правда, надежда еще теплится, что, может, через недельку все же включат терминал.
А Какие инструменты торгуются больше, чем Т+2?13 мая в терминал QUIK были загружены лимиты по всем существующим срокам расчета. Если ранее вы видели лимиты только по срокам Т0 и Т2, то с 13 мая вы там же видите сроки Т1 и Тх. Срок расчета Тх означает срок больший, чем Т2.
Процесс торговли останется прежним. Достаточность лимитов будет проверяться так же, как и сейчас.Также в стационарном терминале QUIK вы можете настроить фильтры, например в таблице Клиентский портфель возможно выбрать, по каким срокам расчетов отображать информацию.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Я хотя недавно с БКС, отмечу очень хороший уровень поддержки. Можно обратиться к специалисту в приложении, позвонить или в офис прийти. Перевожу акции из Альфы в БКС, Альфа мне вообще помогать не рвались, в офисе БКС всю процедуру объяснили. И что прежде, чем иис переводить, надо его у БКС открыть, а то просто на брокерский счёт упадёт. Вообще всё онлайн делается, но консультация не помешала.
Приложение пока осваиваю, удобное, всё что надо есть.
Уже 2 месяца большая часть активов клиентов БКС, приобретенных на иностранных торговых площадках заблокирована.
БКС функционирует в ограниченном режиме, позволяет покупать и продавать иностранные акции только на СПБ бирже.
Вопрос. Собирается ли БКС вновь предоставлять полноценные брокерские услуги? Планируется ли восстановить доступ к иностранным торговым площадкам?
Добрый день!
В течение нескольких дней безуспешно пытаюсь вывести доллары с брокерского счета БКС на банковский счет в БКС-банк.
Заявки на вывод принимаются, но позже приходит отказ без указания причин.
Сотрудники поддержки по телефону вопросом не владеют (удивляются и говорят, что все должно быть в порядке), финансовый советник заученными фразами говорит о блокировке денежных средств со стороны SOVA (хотя у меня нет ценных бумаг на зарубежных рынках, а доллары согласно брокерскому отчету находятся на Основном рынке Мосбиржи), на претензии отвечают общими словами.
При этом сумма в долларах на брокерском счете превышает сумму вывода, а рублевый остаток с большим запасом покрывает все возможные комиссии и налоги.
Никаких предупреждений или уведомлений о блокировке моих денежных средств я не получал.
В мобильном приложении и Quick я могу выставлять заявки с использованием всей имеющейся у меня суммы без ограничений.
То есть получается, что деньги на брокерском счете есть, торговать на них я могу, но вывести не могу и никакого внятного ответа почему так происходит не получаю…
Это явное нарушение как договорных отношений между брокером и клиентом, так и российского законодательства.
Сотрудники БКС — прокомментируйте здесь данную ситуацию и поспособствуйте ее разрешению.
В противном случае, вынужден буду обратиться с жалобой в ЦБ РФ и органы МВД, а также закрыть свой брокерский счет (хотя являюсь лояльным клиентом БКС с 2014 года).
VD13, здравствуйте!
Вам был направлен письменный ответ по вашему обращению. Также дополнительные вопросы вы можете задать финансовому советнику.
БКС Мир Инвестиций, сегодня получил ваш письменный ответ на почте. Предлагаю Вам выложить его здесь, чтобы все увидели, желательно с комментариями. Особенно по поводу того, что «на 18.03.2022 на вашем брокерском счете учитывались денежные средства в размере 15000 долларов 15 центов США», но в выводе 10000 долларов США вам отказано. Или я его выложу сам …
Жалобы в Науфор, ЦБ РФ и Прокуратуру уже готовы, завтра отправлю их вместе с вашим ответом на претензию…
VD13, закончилась история чем-нибудь? Мутят они что-то как будто: smart-lab.ru/blog/800235.php.
Отказали в конвертации расписок MTLp Мечел преф в акции. Сказали т.к. данные расписку куплены через БКС сейчас они на Сове и можно про них забыть. БКС ничем помочь не может это проблемы теперь ни их, а их клиентов. Сказали ищите другого брокера кто поможет конвертировать данные расписки в акции согласно соответствующего Указа, БКС это не касается и он этим заниматься не будет. Коллеги ни в коем случае не открывайте счета в БКС и не переводите туда акции. Буду выводить все активы из БКС.
Бумаги из Альфы переставились.Отображаются только в мобильном приложении
БКС Мир Инвестиций, подскажите пожалуйста, будете ли вы принимать перевод бумаг от Альфы и Сбера?
Иван Золотов, для перевода иностранных ценных бумаг вам нужно:
1. До 23-59 26.04.2022 года подать поручение в Личном кабинете Альфа-Инвестиции на перевод активов в БКС.
Подавать отдельные поручения на перевод ЦБ по каждому эмитенту в Альфа-Инвестиции и БКС не требуется.
2. Открыть счет в БКС Мир Инвестиций. Если у вас уже открыт брокерский счет в БКС Мир Инвестиций, открывать новый счет не требуется.
3. Дождаться осуществления перевода активов из Альфа- Инвестиции в БКС.
Мы оповестим вас о факте перевода активов в БКС Мир Инвестиций и дальнейших действиях дополнительно.
БКС Мир Инвестиций, вот это дополнительно это сколько? уже прошла неделя, как не можете составить поручение на зачисление, месяц что ли?)
Ewgeny Galeew, давайте по вашей ситуации смотреть предметно из авторизованной зоны. Напишите нам в чате приложения или на ifs@bcs.ru.
БКС Мир Инвестиций, Авторизировался, но там оператор занят, и практически невозможно получить ответ! Вот проясните пож-та еще такой момент, если БКС созданы поручения на зачисления на неторговый счет при переводе акций от друго брокера ( полиметалл, эталон, русагро, сбербанк), это как понимать? патом вторичный перевод надо будет делать на торговый счет? почему сразу поручение не готовится на зачисление на торговый счет? Фин советник говрит что сейчас все поручения делаются на неторговый счет потому что будет смена дипозитрия! Разьясните пож ста этот момент
БКС сообщает о переводе третьего транша бумаг из SOVA Capital
БКС, я верно понимаю, что вашим клиентам скоро все же получится закрыть заблокированные 2 марта позиции на биржах nasdaq/nyse?