БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар alexey no
    Тоже отображается маржинальная позиция в долларах. Причем 11 июня всё было нормально. Получил 3 письма про маржинкол. В поддержку написал днём, обещали разобраться. Но пока ответа нет. Скрины на всякий случай сделал.
  2. Аватар Svat Cvetov
    На полной версии сайта была ошибка отображения баланса, и брокер закрыл часть позиции в минус, хотя в приложении баланс положительный и в тех поддержке сообщили, что отображение баланса это ошибка, которую скоро исправят. По итогу вечером закрыли часть позиции по маржин колу, как получается по ошибке

    Подскажите, куда можно жаловаться по данному поводу, кроме суда?

  3. Аватар Nordstream
    Российские брокеры начали ограничивать операции с валютой из-за санкций против Мосбиржи: среди них Финам, БКС, Т-банк, Райффайзенбанк — Ъ
    В «Финаме» заявили, что брокеру понадобится время, чтобы получить данные от биржи об объеме заблокированных средств.

    В БКС отметили, что вывод долларов США, евро и гонконгских долларов с брокерских счетов временно недоступен. Вывод юаней доступен для БКС Банка.

    Клиенты Т-банка тоже лишились возможности совершать сделки с долларом в приложении. При попытке перевести средства появляется сообщение «курс не подтвержден».

    Сообщение об ограничении вывода долларов, евро и юаней также получили клиенты Райффайзенбанка.

    www.kommersant.ru/doc/6762861

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Nordstream
    БКС временно приостановил вывод валюты с брокерских счетов — РБК Инвестиции
    Вывод долларов США, евро и гонконгских долларов с брокерских счетов в БКС временно недоступен, в том числе на БКС Банк. Об этом говорится в сообщении брокера, поступившем в «РБК Инвестиции». 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Сервис быстрого перевода ценных бумаг между брокерами может полноценно заработать к середине осени — глава НРД Виктор Жидков
    Сервис быстрого перевода ценных бумаг между брокерами может полноценно заработать к середине осени — глава НРД Виктор Жидков в интервью Интерфаксу.

    По его словам, брокеры изъявляют желание подключиться к сервису.
    «По тому активному отклику, который произошел после недавнего принятия закона, я с оптимизмом смотрю на сроки запуска. Думаю, что к середине осени будет уже достаточное число участников», — заключил он.

    www.interfax.ru/spief2024/965818

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар БКС Мир инвестиций
    Уважаемый брокер! В IPO ЗПИФ Рентал ПРО пропускаете? Нигде в приложении кнопочки не нашла.

    Анна Купцова, добрый день!
    Сбор заявок на участие в IPO Рентал ПРО (RU000A108157) проводится в период с 27.05.2024 по 05.06.2024. Исполнение заявок будет проводиться 06.06.2024. Ограничений на возможность участия в размещении нет. Подать заявку на участие в размещении можно через обращение к трейдерам по телефону: 8-800-100-55-02. Для этого нужно будет назвать ФИО и номер счета. Номер счета можно увидеть в разделе «Профиль – Управление счетами — выбираете счет — Детали счета — Номер брокерского счета».

    Параметры размещения инструмента, представлены на сайте ММВБ Биржи, по ссылке: www.moex.com/n69734?nt=0
    Более подробно по данному вопросу, консультацию клиенту может предоставить финансовый советник. Телефон для связи 8-800-100-55-44 (+7 (495) 785-55-44 для звонков из-за границы).
  7. Аватар Анна Купцова
    Уважаемый брокер! В IPO ЗПИФ Рентал ПРО пропускаете? Нигде в приложении кнопочки не нашла.
  8. Аватар V.V.
    V.V., Странно что только у тебя приложение глючит, у меня все нормально было до массового глюка и после его устранения. Вообще на старом тел...

    Андрей Петров, мы не переходили на «ты». Если прочесть сообщение ещё раз, то можно заметить, что проблема не только в телефонном приложении, но и в вэб-версии, которая с новизной телефона не связана.
  9. Аватар Андрей Петров
    Прошло 11 недель, БКС выражает глубокую озабоченность и ничего не делает для решения проблемы.О проблеме уже писал, она связана с некорректн...

    V.V., Странно что только у тебя приложение глючит, у меня все нормально было до массового глюка и после его устранения. Вообще на старом телефоне так частенько было, он просто не вывозил, если кэш почистить или переустановить приложение, то может помочь
  10. Аватар V.V.
    Прошло 11 недель, БКС выражает глубокую озабоченность и ничего не делает для решения проблемы.
    О проблеме уже писал, она связана с некорректной работой телефонных и веб-приложений БКС. Уже 2 месяца стучусь в техподдержку, меня заверяют, что вопрос решается, что со мной вот-вот свяжутся, что «ваш звонок очень важен для нас» и т.д., а воз и ныне там. Прошло больше недели с  момента написания на смартлаб, но кого это волнует.

    smart-lab.ru/blog/1019582.php

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Kvakly
    Дивы Лукойла
    Вопрос когда бкс дивы зачисляет на счёт? Вроде как другим брокерам уже упали, не?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Госдума приняла закон об обязательной передаче данных о клиентах между брокерами, документ вступит в силу с 1 января 2025г — Интерфакс

    Госдума на заседании во вторник приняла во втором и третьем чтении закон, который с 1 января 2025 г. обязует передавать сведения по заявлению клиента от одного профессионального участника рынка ценных бумаг к другому в течение 30 дней со дня получения соответствующего заявления от клиента.

    Сейчас перевод ценных бумаг основан на бумажном документообороте и является достаточно сложным и ресурсозатратным как для инвесторов, так и для профучастников.

    Документ вступит в силу с 1 января 2025 г.

    t.me/ifax_go
    www.interfax.ru/business/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС Мир инвестиций, уже несколько раз писал нужные данные на этот адрес, прошло несколько недель, а воз и ныне там. smart-lab.ru/blog/101958...

    V.V., нам удалось идентифицировать вас по имеющимся данным. Проведём дополнительную проверку и постараемся помочь с решением.
  14. Аватар V.V.
    V.V., добрый день.

    Чтобы разобраться в ситуации и дать конструктивный ответ, пожалуйста, укажите номер обращения или отправьте нам на ifs@...

    БКС Мир инвестиций, уже несколько раз писал нужные данные на этот адрес, прошло несколько недель, а воз и ныне там. smart-lab.ru/blog/1019582.php

  15. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС, вы более 2 месяцев не можете решить проблему с ЕБС, кормите завтраками и обещаниями, куда написать, чтобы её решили? Проблема связана с ...

    V.V., добрый день.

    Чтобы разобраться в ситуации и дать конструктивный ответ, пожалуйста, укажите номер обращения или отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши данные и ссылку на пост.
  16. Аватар V.V.
    БКС, вы более 2 месяцев не можете решить проблему с ЕБС, кормите завтраками и обещаниями, куда написать, чтобы её решили?
    Проблема связана с некорректной работой ваших телефонных и веб-приложений. Уже 2 месяца стучусь в техподдержку, меня заверяют, что вопрос решается, что со мной вот-вот свяжутся, что «ваш звонок очень важен для нас» и т.д., а воз и ныне там. Уже и в
    ifs@bcs.ru писал, и в clients@bcs.ru, и в офис ездил, и документы по СМС подписывал, но ничего не меняется. Она действительно такая сложная?

    Вот ваши отписки:
    «Добрый день.
    Сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
    Проведем анализ по предоставленной информации и вернемся с обратной связью.»

    20.03.2024 12:44
    «обращение находится в работе. К сожалению, подключить/отключить услугу ЕБС через чат нельзя.
    Как только поступит информация от внутреннего подразделения, мы свяжемся с вами в этом чате.»

    20.03.2024 12:57
    «Спасибо за ожидание!
    Направила информацию специалистам внутреннего подразделения для уточнения информации по вашему вопросу. Как только поступит информация, вам будет предоставлена обратная связь в данном чате. Пожалуйста, ожидайте!»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар БКС Мир инвестиций
    Добрый день, БКС!
    Читаю материалы на вашем сайте и часто замечаю подобные ошибки, как на скрине (выделено цветом).
    bcs-express.ru/tehanaliz...

    Зураб Иванович, добрый день.
    По времени публикации — это технический момент. Механика публикации предполагает фиксацию времени на этапе предварительного просмотра, после которого автор может вернуться к редактированию, что может внести небольшие изменения во времени фактической публикации
  18. Аватар Зураб Иванович
    Добрый день, БКС!
    Читаю материалы на вашем сайте и часто замечаю подобные ошибки, как на скрине (выделено цветом).
    bcs-express.ru/tehanaliz/sber/15.05.24
    Вчера была такая же ошибка, но вчерашнюю уже исправили.
    Ещё удивляет, что теханализ на сайте публикуют «задним числом»:
    торги на Мосбриже начинаются в 10-00 по мск, некоторые статьи теханализа появляются через 5-6 минут после начала торгов, а время публикации указано 09:57 — 09:59.
    Обратите внимание.


  19. Аватар Сергей Лоншаков
    Сергей Лоншаков, приносим извинения за длительное рассмотрение обращения и за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться.
    В настоящее ...

    БКС Мир инвестиций,
    по прежнему не получил ни какого ответа. Ни про статус операции, ни даже про необходимые документы от меня (до сих пор непонятно, нужно ли что то еще подавать или всего достаточно?).
    Ни один из каналов связи у вас опять не отвечает
    PS А между тем прошла еще одна неделя. Отреагируйте хоть как-то
  20. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС Мир инвестиций,
    вопрос у меня был простой, а жду уже не первый месяц.
    Это автоответчик?

    Сергей Лоншаков, приносим извинения за длительное рассмотрение обращения и за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться.
    В настоящее время ответственные сотрудники в приоритетном порядке занимаются решением данного вопроса, к сожалению, нам требуется больше времени.
  21. Аватар Сергей Лоншаков
    Сергей Лоншаков, добрый день! На данный момент ваш вопрос ещё находится в работе у профильных специалистов. По итогам решения вернёмся к вам...

    БКС Мир инвестиций,
    вопрос у меня был простой, а жду уже не первый месяц.
    Это автоответчик?
  22. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС Мир инвестиций,
    обратной связи так и не было

    Сергей Лоншаков, добрый день! На данный момент ваш вопрос ещё находится в работе у профильных специалистов. По итогам решения вернёмся к вам с ответом. Пожалуйста, ожидайте.
  23. Аватар Сергей Лоншаков
    Сергей Лоншаков, добрый день! Проведём дополнительную проверку и вернёмся к вам с обратной связью.

    БКС Мир инвестиций,
    обратной связи так и не было
  24. Аватар БКС Мир инвестиций
    Уважаемый БКС.Имею наглость вас спросить:-У вас что снова МТ5 заработал? Если нет, то испавьте данные

    Хохол Хохолб, добрый день.
    С 1 апреля 2023 года мы не предоставляем торговлю через терминал MetaTrader 5, во избежание возможных рисков и ошибок у наших клиентов при дальнейшей торговле. Подключение новых терминалов недоступно со 2 марта 2023 года.
    Для совершения сделок вы можете использовать альтернативные ПО в нашей компании:
    — приложение БКС Мир инвестиций
    — терминал в веб-версии БКС Мир инвестиций (https://lk.bcs.ru/). Терминал предоставляется бесплатно. В нем можно проводить торговые операции, просматривать графики, стакан цен, есть более 100 индикаторов, история сделок за весь период и состояние портфеля. Дополнительным преимуществом терминала является то, что он интуитивно понятный.
    — терминал Quik.

    Уточните, пожалуйста, где именно вы наблюдаете информацию о возможности подключения терминала MT5? Будем рады обратной связи на ifs@bcs.ru
  25. Аватар Хохол Хохолб
    Уважаемый БКС.Имею наглость вас спросить:-У вас что снова МТ5 заработал? Если нет, то испавьте данные