rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании MUST | 🚛 Система контроля усталости водителей

    • 05 апреля 2023, 19:59
    • |
    • MUST
      Проверенный аккаунт
  • Еще
🚛 Система контроля усталости водителей

Одним из решений MUST для грузовых автопарков может стать система контроля усталости водителей.

🔍 Определить состояние водителя можно с помощью различных датчиков и инфракрасных камер, поток данных с которых непрерывно анализируют многослойные нейросети. Их созданием и начинает заниматься MUST в этом году, а оборудование поставит партнёр из Китая.

📌 По данным Минтранса, установка систем контроля усталости водителя позволяет снизить аварийность на 23%. Соответственно, сокращаются и расходы автопарков на ремонт и убытки от простоев. Кроме того, на рассмотрении в Государственной Думе находится законопроект, который сделает установку таких систем обязательной.

💸 Стоимость систем варьируется в диапазоне ₽25-80 тыс. Количество грузовиков полной массой свыше 3,5 тонн в России около 2 млн. Таким образом, потенциальный объем рынка можно оценить в ₽50-160 млрд.

  • обсудить на форуме:
  • MUST
13 комментариев
По данным Минтранса, установка систем контроля усталости водителя позволяет снизить аварийность на 23%.
Оч интересно, откуда данные, если поставок еще не было, а только начнутся?

Кроме того, на рассмотрении в Государственной Думе находится законопроект, который сделает установку таких систем обязательной.

💸 Стоимость систем варьируется в диапазоне ₽25-80 тыс. Количество грузовиков полной массой свыше 3,5 тонн в России около 2 млн. Таким образом, потенциальный объем рынка можно оценить в ₽50-160 млрд.

Думаю, данные отсюда — как бы в очередной раз ободрать водителей.)
avatar
3Qu, никогда не слышали о заснувших фуроводах? Не видели дтп, когда легковушка превращается в диск?
Феликс Осколков, мне повезло, сколько езжу, ни одной аварии с фурой вообще не видел.) А езжу оч давно.
avatar
3Qu, Тюмень-Омск-Новосибирск, ежемесячно сообщения о таких дтп, фура в кювете обычное дело.
Феликс Осколков, так у них же там стоят тахометры или как там эти хрени называют. Хорошо бы статистику реальную, без эмоций.
Все активные люди, что получают больше мрота в этой стране перерабатывают, иначе не проживешь. Отсюда часто и проблемы, по себе вижу, что иногда сам туплю если рабочий день затягивается.
Возникает справедливый вопрос, действительно ли с этой системой аварийность снизится? Или может эти деньги лучше потратить на проектирование дорог и контроль за соблюдением уже существующих правил.
avatar
Mister KoK, тахограф просто фиксирует время, а эта система может сигнализировать водителю что он засыпает и даже тормозить фуру. В Европе все фуры вообще в обязательном порядке оснащаются системами предотвращения столкновения, ограничения скорости.
откуда данные, если поставок еще не было
3Qu, есть как российский, так и зарубежный опыт применения систем контроля усталости водителей.

Думаю, данные отсюда — как бы в очередной раз ободрать водителей.)

Несколько десятков тысяч на установку системы позволяют сэкономить миллионы, которые автопарки теряют из-за ДТП. Выгодно, не правда ли?!
avatar
MUST, 
Выгодно, не правда ли?!
Прежде чем это говорить, нужна отечественная статистика.
За рубежом и дороги другие, и скорости другие и интенсивность потоков другая. Другая и аварийность. Сомнительная статистика, короче, для наших усдовий.
Кроме того, уже есть  и в обязательном порядке установлены тахографы, обязывающие водителя отдыхать.
avatar
Это все хорошо, конечно…

Но ИИ уже пора перехватывать управление у водителей(а хоть бы и неуставших), а если не уступает — усыплять.

А если совсем не уступает — усыплять навсегда

Понизим аварийность на 98%

avatar

DrugGoracio, 

Но ИИ уже пора перехватывать управление у водителей

давным давно уже пора!))

для трактористов эта опция давно доступна.

MUST сделайте уже хоть что-то конкретное
Александр Сережкин, уже сделали, например, систему скоринга и тарификации ОСАГО для страховщиков, которая в конце прошлого года доказала свою эффективность и теперь начнёт внедряться более активно. А буквально недавно запустили платформу страховых тендеров для автопарков.

И самое главное, система контроля усталости это не просто какое-то совсем отдельное решение никак не связанное с другими сервисами MUST, а один из источников данных для построения риск-профиля водителя ProDrive.ID
avatar
 Определить состояние водителя можно с помощью различных датчиков и инфракрасных камер, поток данных с которых непрерывно анализируют многослойные нейросети.

 

было бы гораздо лучше, если бы эта многослойная херотень не за водителем следила, а за слепыми зонами и давала алерт, если кто-то туда залезет.

90% ДТП — там.




все покрышки об них, окаянных, исцарапал...


теги блога MUST

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн