<HELP> for explanation

Рынок | вы меня удивляете

На главной странице смартлаба 3 часа висел идиотский топик с матным содержанием. Удивительно то, что топик набрал +181.

Господа, вы устали от жизни и от рынка? Зачем вы поощряете глупость?
Вы меня удивляете.

Матный вызов длинной в одну строчку, обращение ко всем идиотам, вызывает у вас больше телячьего вострога, нежели записи, в которые настоящие профессионалы вкладывают свой опыт, свое ноу-хау, свое потраченное время, которые вы даже ленитесь читать.  

Вам должно быть стыдно.
Вы и есть наша страна, наше будущее.
Не надейтесь, что страна сама по себе станет лучше.
Начните с себя.

===========================================

Модифицируем систему рейтингов.
Введем механизм обратной связи с понижением и лишением права голоса.
 

необходимы регуляторные механизмы, согласен
avatar

domino

было бы неплохо под постом сделать фильтр комментариев по рейтингу… чтоб например посмотреть все комментарии с рейтингом больше 100...300..500…
Тима, лично я раздолбай по жизни, возможно я чего то добился… Хочу сказать, что людям нужно иногда выпускать пар… Прости, что гажу у тебя.
avatar

ballman

ballman, для выпуска пара есть масса других способов и ресурсов.
А этот ресурс для трейдеров и трейдинга.

Вы же дома не серите на обеденный стол.
Нужно и можно понять Тимофея.
avatar

Eremin

«Господа, вы устали от жизни...» ты угрожаешь чтоль!?? :))
avatar

.*Trader*.

… а если серьезно, то именно потому и писать здесь нет желания… так график выкинул, кому надо оценят!
avatar

.*Trader*.

the geek way:
update smartlab_users set ban_till='2014.01.01' status='Вам должно быть стыдно' where smartlab_topic.uid=smartlab_users.uid smartlab_topic.score>150;
Местных троллей в пожизненный бан! по рынку реально нормальных топиков %10 от общего количества, остальное флудильня
avatar

pansportsmen

pansportsmen, я думаю ещё меньше, 2-3%
надо с этим что-то делать!

раньше на форумах был раздел типа курилка, песочница и т.д.
почему б щас не сделать так и весь этот бред так не собирать?
сразу народ разделить на 2 большие(1 ОЧЕНЬ большая) группы )
pansportsmen, так и зарабатывают процентов 10...)
sett44, очень правильное замечание.
Давно наблюдаю картину, что больше всего троллинга от сливающих людей.
Gerasim,
" На главной странице смартлаба 3 часа висел идиотский топик с матным содержанием. Удивительно то, что топик набрал +181."
====
Всех кто отписался в топике с матом в бан на неделю, может хоть соображать начнут где писать.

Чёрные топики не должны быть популярны, а тут наоборот, чем круче чернуха, тем популярнее.
Так глядишь и премировать их придётся давеча обещанным гаджетом.
www.youtube.com/watch?v=qF63FwWPk54
Луч солнца золотого тьмы скрыла пелена…
Ночь пройдёт, наступит утро ясное…
Знаю счастье нас с тобой ждёт…
Ночь пройдет, пройдёт пора ненастная…
Солнце взойдёт…
Хорошая песня.
avatar

ballman

приделай кнопку «спам». чтоб из листа убирать левые топики
avatar

Bocman

Правильно давно пора!

А лучше еше сделать обратный отсев т.е. помимо плюсов сделать минус который убирает топик с главной страницы без ущерба рейтингу автора.Так будут уходить с главной мусорные топики
«Чтобы выразить все сразу,
Кулаком я бью по тазу.»
О.Г.

P.S.
Никакой пошлости в топике не было. В матерной ФОРМЕ он был выражен для краткости и вполне уместно, судя по СОДЕРЖАНИЮ.
avatar

vladimir55

vladimir55, многим людям (мне например) мат неприятен, а вам, судя по всему как и тому дуралею, плевать на окружающих.
Может вам и вам подобным, лучше взять подушку и в неё наматериться от души, чем в присутствии многотысячных пользователей ресурса?
У меня сложилось ощущение, что у вас и мама может так же запросто облить кого угодно матом.
Двумя словами — мат это признак обыдления, это признак подзаборного нищебродства, т.к. для этой публики мат это естественно.
Gerasim, Господам Герчику и майтрейду об этом скажи!
Виталий, Герчик знает своё дело, он в этом не дурак.
Матерком он заставляет поверить быдлятину, что он якобы «свой», так сказать, такой же простой парень как и все парни из серой массы.
Это банальный психологический приём вживления в толпу.
Gerasim, ну и живи уродом!
5 нажатий на спам не выводить этот пост на главную.
15 нажатий спам бан на 1 сутки и т.д.
Алексей_НУр, есть группировки, которые будут регулярно вгонять в бан «не любимых» с их точки зрения авторов. Думаю нужно вернуть минусы при голосовании за топик. Решать в бан не в бан, как сейчас должна объективная группа модераторов, не один человек, а доверенная хозяину ресурса команда, этакие присяжные заседатели. Единственное, формулировка БАНА как-то нелепо иногда выглядит, а по результатам прошедших суток нужно СООБЩЕСТВО НА РЕСУРСЕ уведомлять об отправленных на покой (в бан) и причину этого.
Там даже местечко есть возле «хорошо», можно написать красным " плохо"
Тима,

1. Что мешает прикрутить элементарный лексический парсер, дабы вообще не допускать матерные слова ни в посты, ни в каменты? За попытку отослать матерный слог — автоматом снимай силу-рейтинг.

2. Люди везде люди и твое желание поднять бабла на сайте не вызывает сочувствия у большинства, так что ср.ть будут много и часто. go to #1.

3. Если масса продолжит иметь право плюсами выводить на главную — результат будет прежний. Сделай так, чтобы только плюсы профессионалов давали топику силу быть на главной, либо организуй ред. коллегию. Мнение проф. коллег — это нормальный фильтр в любом сообществе, ну не без пакостей и конкуренции конечно, но для того и бигбосс.
Алексей Привалов, севена в коллегию профессияаналов!
Bratishka, у сайта есть хозяин, он в своем праве решать эту тему, но с бардаком надо что-то делать
Алексей Привалов,
1. На одном популярном форуме, где я был завсегдатаем, админ прикрутил «элементарный лексический парсер». Так вот он с прошлого века его крутит, модифицирует, усложняет, все бесполезно.

3. Неинтересные профессионалам вещи могут оказаться полезны новичкам.
avatar

TT

TT,

1. программист должен быть сильным

2. отсеивать не по интересности, а по принципиальному содержанию постов — онтоп-оффтоп
Алексей Привалов, Программист-то был нормальный. Вы, по всей видимости, просто не представляете всей сложности задачи. Во-первых, с учетом регистров, кодировок, языков, форматов и т.д. сквернословие может иметь _бесконечно_ большое количество форм. При этом я не говорю о графической форме. Во-вторых, как только «элементарный лексический парсер» чуть усложняется, внезапно начинаются проблемы с ощибочной фильтрации нормальной лексики.
avatar

TT

TT, парсер можно прикрутить таким образом, чтобы посты с матом просто не выводились на главную — пытаешься поставить "+" выше 14, а он не ставится. Без объяснений.
"… записи, в которые настоящие профессионалы вкладывают свой опыт, свое ноу-хау, свое потраченное время, которые вы даже ленитесь читать..."
Если бы в этих записях была бы практическая польза — наверняка читали бы с упоением и плюсовали.
Balu, да есть все, вы действительно ни хера не читаете, выискиваете только звучные названия да где срача побольше.
Соображения про кнопку СПАМ.

Я бы хотел видеть кнопку «На индекс» для новых постов и «Убрать с индекса» для уже попавших туда. Чтобы на индекс записи попадали не простым плюсованием. Много материалов совершенно разного толка заслуживают плюса, но не индекса.
avatar

ES1667

да кому тут стыдно, надо бануть разок кто плюсовал и может тогда поймут
Нужно одно маленькое простое нововведение.Чтобы была возможность видеть, кто тебе ставит минусы. Тогда троллей будет меньше и смартлаб чище
avatar

DMprofit

DMprofit, что толку, что ты увидишь минусующих?

А вот если дать возможность ставить минус лишь мотивированный, в обязон сопровожденный комментом — эффект будет.

Может такую же фичу прикрутить и к плюсам?
раньше на форумах был раздел типа курилка, песочница и т.д.
почему б щас не сделать так и весь этот бред ТАМ не собирать?
сразу народ разделить на 2 большие(1 ОЧЕНЬ большая) группы )
Гусев Михаил(debtUM), ОФФТОП — он есть
Гусев Михаил(debtUM), есть оффтоп, только его никто не ичитает и там никог нет :(
Тимофей Мартынов, процесс формирования аудитории не стихиен.
Она стала таковой в том числе и благодаря вашим правилам.
Повторюсь в сотый раз если меня не слышат.
Профессионалы могут и хотят писать хорошие посты и им реально есть чем поделиться, но вам при этом нужно и справедливо отдавать что-то взамен.
Они должны иметь право рекламировать свои товары и услуги не оплачивая корпоративные блоги и прочее.
Они создают вам аудиторию, вы даёте им возможность зарабатывать(взаимовыгода).
В противном случае профи вымываются с ресурса и приходит школота и быдло, которое невозможно ничем контролировать.
Решайте проблемы в корне, а не боритесь с бесконечными следствиями.
Не пытайтесь заработать на тех, кто выгоден ресурсу.
avatar

FinSerfing

Чисто не там где убирают, а там где не сорят.
Думайте не других, а о себе, что делаете, пишите вы.
avatar

Aleksander

Smart-lab это же вроде как социальная сеть трейдеров, блоги трейдеров. Ведь так Тимофей вы позиционируете этот ресурс? У каждого человека уровень интеллекта, воспитания, образования разный и каждый человек выражает свои мысли по своему. Кто-то пишет красиво и грамотно, кто-то не может объяснить ситуацию без матов и т.д. То, что этот топик делает на главной все вопросы в первую очередь к администрации сайта, м.б пора уже взять в штат пару злобных модераторов, если своего времени на все не хватает?
avatar

Aone

похоже тимофей стал догадываться, кто составляет аудиторию смарта. если подавляющая аудитория — люди до 24 лет да без денег — то на что они реагируют больше всего? на развлекалово.
avatar

ontrade

должен быть + и -
avatar

patron14

А по моему, хороший был топик, очень лаконичный, полный особой убежденности, доходчивый по форме.
avatar

Theorist

Тимофей, всё правильно.
avatar

Aleksander

выводит рядом с оценкой ник автора оценки и все! все троли пропадут, а еще разрешить комменты людям с именем и фото
avatar

Юра

Тимофей, ты меня удивляешь… Это и есть истинное лицо аудитории смартлаба! До тебя это еще не дошло что ли?
avatar

GHJK

а я давно уже говорил — интересные посты по трейдингу обычно набирают до 20 плюсов, зато хрень какая то пацанская сразу в избранное вылетает…

ну а что поделать если контингент такой?

правда боюсь мечта Тимофея о том что через 10 лет тут будут постить куча профи не сбудется никогда — этот детсад уйдет, придет новый и так до бесконечности
Palmonk,… надо верить!!!(без шуток!)
PS: А в «дет.сад» (т.е. на завод!) пойдут ваши «спецы», которые считают себя самыми самыми!
Вот они золотые слова «Начните с себя»… буквально на днях думал «почему же в нашей стране все плохо» несмотря на все усилия царя? Ответ один «Начните с себя».
avatar

Юрий

Если бы это была только проблема смартлаба. Страна больна, мы давно живём в окружении подобных людей и «назад означает вперёд и наоборот».
Ура! Теперь топики можно не только покупать, но и продавать без покрытия.
avatar

inheaven

Вопрос не по топику:

Как в посте добавить (установить разделитель)

(читать дальше)
avatar

Rustem

«Введем механизм обратной связи с понижением и лишением права голоса.»©

Минусы к топикам могут сыграть злую шутку, когда минусовать будут не содержание, а человека. Причиной могут быть и ссора и политические взгляды, да всё что угодно, кроме объективности в отношении контента.
Некоторые, особо активные «политики» и «рекламщики» имеют по несколько аккаунтов и они будут их множить в геометрической прогрессии для продвижения своих «минусовых» интересов.
В этом случае ваш ресурс превратится в площадку борьбы между группами крупных лоббистов, совсем не трейдерских, интересов.
Николай Лазарев, на d3 так и происходит. Сильных личностей со своим мнением толпа не любит.
к сожалению, это неизбежно. как в любом обществе, в любой стране есть преступность и люди делают глупости. Кто-то до сих пор оправдывает людей, у которых руки по локоть в крови и т.д.
180 голосов за (иногда по +4 выскакивает за голос) топик это примерно наверное 70-90 человек. Из 15 000 всех пользователей — это чуть меньше процента. С этой точки зрения, ресурс — идеален!
Мое личное мнение…
«проблема» Тимофея в том, что он не смог (не захотел) быть над схваткой, а занимает чётко обозначенную позицию представителя «околорыночной индустрии»…
… эта гламурно-жульническая индустрия;), знать не знает, что в среде российских трейдеров, за последние пять лет развился андеграунд (он был всегда, но долгое время пребывал в зачаточном состоянии)…
ведь именно в трейдерском андеграунде крутятся крупные частные капиталы, там сегодня физиками делаются «деньги на бирже»… в основном не на российской;)

ЗЫ
я, к сожалению, не могу себя сегодня причислить к представителям трейдерского андеграунда, но всеми силами стремлюсь соответствовать… в будущем;)
пмсм
Да мы просто плюсуем и не смотрит )))))
avatar

Skifan

Отмечу одну вещь: Такая аудитория как стадо! Отмочишь какую-нибудь кору, а пока они «угарают» — «косишь их пылесосом»! Ребят, ну возьмитесь за голову! А то даже как-то за Отечество обидно!
Тимофей, наш рынок мертв уже года 4. Мы постоянно валимся, с кратковременными отскоками. На таком рынке практически невозможно зарабатывать, по крайней мере стабильно. Тяжело даже людям с большим опытом. С чего у нас крупные инвесторы уходят в облигации или на западные рынки? Да потому что нормально зарабатывать можно только на растущем рынке. Неопытных людей, а их здесь большинство, такой рынок выворачивает наружу. Много нервов, времени и сил, а доходность по результатам года в лучшем случае нулевая.
Вот и происходит такой выброс эмоцией, т.к. подавляющее большинство в тот или иной момент, ощущали то, что кратко, но емко было описано.
Сам не успел плюсануть, с планшета тему читал.
Вы обратите внимание на себя. Вы хорошо подумали, написав «обращение ко всем идиотам». Т.е. все кто плюсанул или прочитал это идиоты? Вы серьезно так относитесь к посетителям Смарт Лаба?
Уже неоднократно писал и еще раз напишу. Вы как ушли с РБК, слишком люто взялись за ресурс. Вы перестали принимать его самобыстность, таким какой он есть.
Вы хотите унылый ресурс, где пишут «профессионалы»? Так этого на сайтах брокерских контор хватает. Бредовые аналитические обзоры. Да кому они нужны?
У Яндекса есть хорошая отмазка на случай претензий к нему — мы зеркало рунета. Так вот и Смарт Лаб это зеркало нашей биржи. Какая торговля, такие и темы.
Посмотрите на любой форум, там, как правило, количество тем в Беседке может быть равно или больше, чем тем в проф. разделах. Это жизнь.
Хотите чтобы здесь остались только аналитики? Ну Вы верной дорогой идете, побольше запретов, в стиле нашей госдуры. Только ни качество ресурса, ни его аудитория, больше не станет.
Примите и любите СЛ таким какой он есть. Да, хотелось бы чтобы здесь было больше информации по технике торговли, но только не псевдограали, а от кого-то толкового типа А.Г. или Андрея Сапунова.
Но в целом — не убивайте прекрасный ресурс. Сегодня человек только пришел на рынок и выдает эмоции как в обсуждаемом топике, а через 3-4 года, если выживет на рынке, это профи. Который будет на Смарте в силу привычки.
Где интересные и ценные с точки зрения трейдинга, темы от Вас лично? Вы даже свое вью по рынку перестали писать, есть ощущение, что вообще перестали торговать. Так что Вы верно заметили — начните с себя. ;)
avatar

Vision

Vision, вот сказал так сказал! все верно, все в точку.а то расплакались как девочки, маты понимаешь… да чел мож депоху в ноль слил за день которую год зарабатывал.наказывать надо… но справедливо.а скучные посты с графиками которые у всех есть мне вот лично не нужны.пусть на смарте будет ДЕМОКРАТИЯ!
Иван Дементьев,… и без мата можно так «оттролить»...:)))
Z-spin, а причем здесь оттролить? разговор то о сливе и эмоциях после него.это рынок.он рвет безжалостно.
Иван Дементьев,
… нет! Тут подняли вопрос, что тролли — зло, вечный бан, мат-перемат и т.д. Лично я не против троллинга, это своего рода фильтр блогов.
… я так понимаю, Вы, когда сливаете или минусите, хотите отматериться в письменной форме. Предлогаю в случае неприятностей в трейдах писать сразу в мерию, управу, ГД и т.д. Пользы больше будет!:)))
Z-spin, ну это вы так понимаете.у меня давно уже нет эмоций.были в начале.у рынка всегда есть завтра.система сама находит равновесия.без энтропии не было бы порядка.если бы не было холода было бы тепло? а свет без тьмы? я об этом.
Иван Дементьев, +++!
Тимофей, а что ТАКОГО собственно произошло, что всему смартлабу должно быть стыдно + обидно за будущее своей державы? Почему на самом деле у вас такая реакция на плюсики за блог с матерными словами?
avatar

Galaxy

Galaxy, В одно время в моем окружении было предостаточно людей, которые рулили очень серьезными финансовыми потоками, управляли крупными предприятиями или строили электростанции — в моем понимании настоящая элита России. При этом эти люди искренне ржали до слез над каким нибудь похабным по форме анекдотом, если в нем была «правильная» мысль или необычный взгляд на ситуацию. Или например вам приходилось слышать селекторное совещание с участием министров, директоров и главных инженеров заказчиков-подрядчиков какой-нибудь серьезной стройки, особенно если среди присутствующих не было женщин? )) Ну вот такой у вас у мужчин способ выражения эмоций и достижения абсолютного взаимопонимания между собой! И ничего с этим не поделаешь… впрочем, а надо ли, если в остальных случая вы ведете себя адекватно и корректно? Так что не все так плохо в этой стране! ))
Galaxy, а кто говорит, что в стране всё плохо. По больше бы таких «угарающих»!:)))
Galaxy, он правильно возмущается — нормальные, действительно интересные посты получается никому не нужны или непонятны, как поржать так все рады )))) — несерьезно как то получается ))
Galaxy, его величка еще после рбк не отпустила просто. годика через 2-3 пройдет )
Galaxy, еще раз перечитала пост. Кажется поняла — Вас всего навсего взорвала существующая система рейтингов. Согласна, поиск нужного топика или автора затруднен, особенно если читаешь смат-лаб не ежедневно…
Про страну, кстати, я вообще не понял. Есть замечательная поговорка — хороший людей больше, но плохие лучше организованы. Так и у нас в стране. Простой пример. В Тушино (Москва) есть замечательные муниципальный депутат. Мужик реально пришел туда бороться за свой район, чтобы там было комфортно жить. Он постоянно инспектирует район и составляет запросы на тему почему здесь гастеры заселились или почему бордюр поставили в 50 см от асфальта или почему сначала положили новый асфальт, через два месяца вдруг решили там же трубы поменять, соответственно сняли свежий асфальт и опять ремонт… Все понимают, что так бабки моют. Ну шлет он эти запросы во все органы. А ему отовсюду приходят отписки — нарушений нет, но вынесено предписание согласовывать ремонт коммуникаций и дорог. И ЧТО дальше то? Повторюсь, мужик реально пашет, но сделать он ничего не может. Потому что во всех уровнях власти окопались жулики и воры и вцепились мертвой хваткой.
Так что тут проблема не столько в конкретном человеке, сколько в том, что мы не можем объединиться.
avatar

Vision

правильно, нужна диктатура и железный порядок
avatar

ac44

Galaxy, заговор СМИ? Спонсоры дезодоранты?
Профессор Преображенский, )))да нет, у этих просто рынок сбыта расширился…
Есть только два варианта:
1. Профессиональный ресурс, на котором ритейл платит за возможность приобщиться к профессиональным знаниям. Здесь все благопристойно, малолюдно и скучно.
2. Массовый ресурс. Здесь многолюдно, свободно, интересно и бестолково. Но за возможность нести информацию в ритейл профессионалы готовы платить.
А быть «профессиональным, но массовым» или «массовым, но профессиональным» — это утопия.
avatar

shepherd

на рынке большинство теряет… что плохого что ресурс отразил крик души одного из проигравших… такая жизнь. А +181 реально отразил настроения большинства и кстати это лучший показатель сложности текущей фазы и прошлого дня!
avatar

malpa

Если речь идет о компактном, ёмком топике «А ну на фиг этот рынок», то я думаю, что одобрение тут вызвало конечно же не единственное заурядное матерное слово, а нечто иное, а именно-автор попал в струю массового сантимента=)). Особенно, вечером в пеятницу и учитывая динамику и уровни отечественных индикаторов. Вот и вся логика, которая демонстрирует усталость участников рынка от невнятной картинки. Странно слышать это от человека, который сам очень смешно матерится. Разработка же крутых мер по обрезанию участников ресурса тоже попадает в определенную струю=)) Удачи Вам, Тимофей в столь нелегком и ответственном мероприятии=))
avatar

IRIN

Займись уже своим ресурсом БЛЕАТЬ… кром6е быдлости тут уже нечего читать, и писать у тебя не хочется… нет тех людей кто оценит.
Фраза короткая, но безусловно очень значимая и давшая большую прибавку к электорату избирателей:
Касаев Александр,… это Вы кого собрались «мочить»? Я уже боюсь!:)))
а что за топик… где его почитать… О чем сыр бор? Что я пропустил, пока в ванной краны прикручивал?))
Silent Hamster, там топик был из трех слов: Ну его на… этот рынок) набрал по моему под 200 баллов
Касаев Александр, Да, краткость! Сестра там чего-то!)))
Касаев Александр, Да, я и сам после того, как из Банка забрал 5300 рублей, Мне казалось, что я рынок ухватил за яйца.Но в этот же в четверг слил 4 тысячи. Рынок был хитрый. В пятницу с трудом забрал 2500, чтобы восстановиться… в депо. Еще в понедельник буду отрабатывать...1500 рубликов…
Silent Hamster, Хамстер, если бы тот пост был написан Вами-педантом, то и 300 плюсами тут бы не обошлось)))))) Тимофей кстати всем советовал добавить Вас в друзья)))) что я и сделал незамедлительно..))))
avatar

TEMR

TEMR, А зачем Тимоша это советует? Интересно мне?
Silent Hamster, даже и не знаю....??? Возможно он сделал вывод, что Вы пишете так называемые «бытовые» посты, то есть не отходя от плиты. где вариться борщ или идя из магазина, купив пакетик кефира и 2 кило картошки. То есть несете финансовую грамотность в средний класс и ниже. Что может привлечь на смартлаб домохозяек, водителей грузовиков, продавцов, парикмахеров, медсестер и т.д. Вообщем Вы несете добро в массы)))))
avatar

TEMR

Silent Hamster, хотелось бы добавить, что пишите Вы свои посты на понятном для обычного обывателя языке и притом в перерывах между домашними хлопотами Вам удается успешно приторговывать, снимая скромные, но честно заработанные денежки практически в ежедневном режиме))))))
avatar

TEMR

TEMR, причем про +5штук вывел на главную, а про МИНУС 4 забыл сказать, что он отдал нам.
avatar

Ara

… давайте съэкономим Тимофею I-pad! Ещё соточку, чтоб Гнома переплюнуть!:)))
Тимофей! Никакая система рейтингов не даст объективной оценки и не позволит управлять сиюминутным настроением «толпы». Понижение рейтингов позволит лишь троллям мерзопакостить тайком и дальше, не выступая публично и сводить счеты с «неугодными».

Только професссиональная и беспристрастная модерация может направить тематику главной ленты в основное русло — «все о трейдинге». А рейтинг, лишь субъективная оценка. ИМХО
avatar

Tisha™

Вы и есть наша страна, наше будущее.
Не надейтесь, что страна сама по себе станет лучше.
Начните с себя.
+1
Тимофей! Нужны добровольные модераторы на общественных началах, на сайте есть много нормальных и адекватных пользователей которые долго здесь находятся в течении суток, необходимо им поручить некоторые функции модератора. Например перевести топик в ОФФтоп, заблокировать пользователя на 1 сутки. ЧИЩЕ станет на сайте )))
avatar

sds

Таков уж здесь контингент.Профессионалов процента 2.
avatar

proftrader

Судя по кол-ву плюсов за тот топик, плюсовали то как раз те, кто что-то пишет на СЛ, как ещё можно было разогнать так рейтинг топика?? Явно там был народ с большой «силой» рейтингом.
Тимофей, без обид, но ты похоже просто не понял этого короткого, но емкого матернго поста :)

А то, что он 3 часа провисел на главной — это вообще-то только твой косяк и больше никого :)
avatar

jest_trader

вот, Тимофей, а ты меня спрашивал — зачем я себе блог сделал… да потому, что тут все к мату и троллям сходит…
Модерируй жестче!!!
Очень с вами соглашусь, публичный мат это мерзко. Без модерации и развития Смартик зачахнет. Тролюшкам тоже нужно выделить местечко, без этого никак, пусть резвятся в свое удовольствие. Новичкам и Юным трейдерам, нужен десткий-Смарт-садик и Смар-школа. Все это возможно, все это не сложно)) Нужна корректная монетизация сайта, нужен АЛЯ)) Смарт-магазин.Спонсорские деньги кухонь и им подобным исключить вовсе, Вариантов много, они все рядом, нужно нагнуться))) и поднять. Вопрос модерации, в финансовом плане ничтожен, но это тоже деньги и Тимофею видимо тяжело. Вопрос развития и процветания Смарта, как место тусовки трейдеров и интернет ресурса, это другое)) Мир вам и вашему дому Ув.Тейдеры ) (дядя Гена)
avatar

Oxanatreider

Galaxy, простите, существует какой-то эталонный образ мужчины, отлитый в бронзе и хранящийся в Палате мер и весов? Если Вы о кормильце и домостроевском главе семьи, то в Москве этот несчастный, наверное, вынужден жестко бухать, что справиться с личностным кризисом, т.к. женщины в Москве зачастую зарабатывают больше (стеклянный потолок есть, пожалуй, только на уровне первого лица компании), могут самостоятельно купить себе квартиру и «поднять» ребенка самостоятельно. В моем окружении все девушки купили себе квартиры сами и припеваючи живут одни (всем за 30).
Stanislaus, эталонна в палате мер и весов к счастью пока не существует, но кто знает — вдруг появится )), так как подобная фича здорово невротизирует и ослабляет. У меня о другом вырвалос. Начала отвечать вам по существу, но как то много всего получилось и не на трейдерскую тему. Поэтому удалила свой комментарий, сори…
не, ну вообще конечно, такое чувство что тут прям не люди а боги и ангелы собрались.НАРОД голосовал ЗА! это его выбор на тот момент.если бы модер убрал сразу ничего бы и не было.а если коротко…
Иван Дементьев,
vladimir55, вижу сказать-то в ответ и нечего.
Я очень удовлетворён вашим ответом.

)))))))))))))))
Привожу пример блестящей работы модератора, по анализу комментариев к статье в «Новой газете»

Константин Балашов, 14 июнь 2013 в 16:12
Так Познер и есть зомби. Которого зомбировали зеленые купюры и ради которых он и маму бы родную предал…
Ответить
Отдел корреспондентской сети: СЕРГЕЙ ЗОЛОВКИН, 14 июнь 2013 в 16:33
Константин Балашов, 14 июнь 2013 в 16:12: Познер, это имя. Громкое и у всех на виду. Познер — личность. А вот кто вы, неуважаемый? «Балашов»? «Калинин»? Еще полдюжины масок? Извольте вон, тролль уральский. Проветривать после вас придется обстоятельно. Модератор


Представился, пояснил, корректно, назвал в форуме еще и реальное имя фамилию (там и такие есть примеры все здесь — www.novayagazeta.ru/politics/58577.html ) в комментариях.
«Как показало недавнее исследование, оскорбления и брань с использованием ненормативной лексики, выкрикиваемые в припадке ярости во время дорожных пробок, способствуют исчезновению этих пробок.» inosmi.ru/world/20130615/210068310.html

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP