Блог им. Alexvestor

Банковская коррупция

Всех приветствую дорогие коллеги!

На прошлой неделе я был возмущен, что очередной банк (Росинтер) канул в лету с дырой в 39,3 млрд рублей, а ЦБ пытается вместо наведения порядка и посадок занимается отстранением физиков от биржи. В кратчайшие сроки я было попытался сделать более развернутый пост на эту тему, но не вышло. Времени потребовалось больше. Сегодня, кажется все готово, и я могу предоставить Вам свой текст.

 

Для начала давайте взглянем на статистику отзыва лицензий у банков по годам. Эту информацию Вы можете найти на БАНКИ.РУ и свести ее самостоятельно для проверки.

Год

Кол-во Банков (общее)

Кол-во банков в год

 

 

2016.0000

83.0000

83.0000

прогноз(100)

В месяц в шт

2015.0000

188.0000

105.0000

 

8.75

2014.0000

283.0000

95.0000

 

7.92

2013.0000

327.0000

44.0000

 

3.67

2012.0000

357.0000

30.0000

 

2.50

2011.0000

398.0000

41.0000

 

3.42

2010.0000

444.0000

46.0000

 

3.83

2009.0000

502.0000

58.0000

 

4.83

2008.0000

543.0000

41.0000

 

3.42

2007.0000

604.0000

61.0000

 

5.08

2006.0000

675.0000

71.0000

 

5.92

2005.0000

728.0000

53.0000

 

4.42

2004.0000

765.0000

37.0000

 

3.08

2003.0000

787.0000

22.0000

 

1.83

2002.0000

816.0000

29.0000

 

2.42

2001.0000

842.0000

26.0000

 

2.17

2000.0000

886.0000

44.0000

 

3.67

 

Что видим? В этом году у нас будет или новый рекорд по сравнению с 2015 или близкий к нему показатель. На текущий момент отозвано уже 83 лицензии в этом году. Также видим РЕЗКОЕ увеличение числа отзывов с 2014 года. Санкции, Крым и т.д были именно в этом году. Совпадение? Не думаю. За 16 лет банковская система РФ потеряла 886 банков. Не кисло.

Но меня беспокоило не это. В РФ действительно огромное кол-во банков и часто они создавались совсем для иной деятельности. Отзывы – это нормально. Не нормально это “дыры” их частота и их размеры и отсутствие пресловутых “посадок”. Это меня и беспокоит.

И я начал копать. Открыв гугл сегодня любой может получить фактически любую информацию и выстроить ее в логическую цепочку при наличии мозгов. Если открыть наш гугл, то вот что удивительно. Набрав такие сочетания как “коррупция”, вылезают миллионы ссылок на любую тему. Тут тема и коррупция во власти, депутатская, в органах мвд и фсб, в больницах, да, что говорить, сами знаете – везде. Но только не в банках. Это какое то ТАБУ. Нет ссылок и статей на тему коррупции в ЦБ. Удивительно чистый такой орган современной России. Нет посадок и следствий каких либо. Нет громких разоблачений. Ничего. Прям черная дыра (как те дыры, куда бесследно пропадают млрд рублей).

Я попробовал вручную оценить масштаб воровства, просто, вбивая в гугл “дыра в банке” и вот что удалось свести, примерно за 40 минут работы. 

Банковская коррупция


Ни ху*во. 1,5 трлн рублей. И ведь это далеко не все деньги… Это только 40 минут работы и открытые источники. А сколько украдено на самом деле остается только гадать. Раз в 10 мультипликатор стоит точно поставить. И все на свободе. Разумеется, я нашел пару тройку ссылок, где кого-то посадили, но обычно суммы не превышали 0,1 млрд рублей. Видимо, не хватило поделиться.

В общем, если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе. И я пошел, поняв, что в гугле особо ничего интересно не найти и не свести в логическую цепочку.

Я позвонил своему приятелю и предложил встретиться. Назовем его гордым русским именем Иван. Имя вымышленное, приятель – нет. Чем он нам интересен? В свое время Ваня долгое время трудился ТОП-ом в одном из ТОП-50 банков и знает кухню изнутри. Очень неплохо наш Ваня наварился на “транзите”, “конверте”, “туда-сюда”, рисовании страховых и т.д. Имя всему этому – “вывод” капитала и его легализация уже ТАМ. В общем после пары бокалов виски Ване был задан вопрос в лоб – что за ху? ня происходит?

Ответ был примерно таков: Где то с начала 2000-ых в нашу страну хлынуло огромное кол-во денег от нефти, газа, других природных ресурсов. Народ и бизнес стал платить налоги, пошли внешние инвестиции и инвесторы. Но по русской доброй традиции нужно это бабло было “освоить” т.е. украсть. Для этого использовались банки. Ну а как вывести если не через банк? Это уже потом к этому пирогу стали подключаться и брокера (ну когда банковские схемы стали совсем тупыми и очевидными для всех). В общем жилось всем замечательно. Никто никого не трогал особо и всем хватало. Не трогали, но следили (из органов) и знали (из ЦБ). И вот где то после 2012 года деньжат стало не хватать на всех. Очень уж резво все выводили, а потоки в РФ после 2008 и Грузии – сократились. Тогда ПУ поставил задачу – начинайте зачищать поляну. Первоначально задача стояла как “гос-во должно контролировать потоки капитала на вывод” в общем воровать должны только свои. Началась расчистка.

Но ведь кушаться хочется всем? И тогда господа из ЦБ начали говорить банкирам, ну мы мол знаем все чем вы занимаетесь, заносите нам, перестаньте делать ку*ню и мы вас простим. Банкиры заносили. Позже подключались ребятишки в погонах и говорили, что они знают, что банкир заносит… и банкир заносил уже и им. Ставки росли и в какой-то момент банкир понимал, что бизнес вести смысла уже не имеет и “пора валить”.  

И вот тут начилось  самое интересное. Одни банкиры отдвали банк со словами пропади оно все пропадом и уезжали без дыр в балансе. А вот вторым (или вторые) или сами шли на контакт с органами и ЦБ с просьбой – помогите сп?(*ть или же органы и ЦБ приходили с таким предложениями. Половину тебе друг банкир, а половину – нам. И катись в Лондон, Францию, но только, что бы тебя тут видно не было.

 

И вот тогда началась игра по крупному. Началось все после Крыма. Бабла в стране нет, а воровать хочется. И пошли отзывы лицензий и рекордными дырами! Деньги воровались и ЦБ и ФСБ (точнее помогалось) и банкиры. И ведь все довольны! Ну кроме вкладчиков и мистера Пу….

 

Не сажают никого со слов Ваньки, т.к. за эти суммы (а ведь мы уже прикинули в 1,5 трлн) покупается вся верхушка. И все. Не прокопаешься. АСВ платит физикам их покрытие, нагретые юрики плачут, но какое кому до них дело. Лес рубят – щепки летят.

 

Также со слов Ваньки очень скоро ЦБ возьмется и за брокерню, т.к. те насхематозили не меньше, чем банковский сектор.

Не верить словам Вани у меня оснований нет, слишком давно знаю этого человека. Ну и забавная картинка на последок!

 

Ставим лайки, подписываемся на канал, Ваш AlexVestor!

 Банковская коррупция


 

★24
73 комментария
Ну и красавцы, чо:) Население голосует за обещающих наличие пенсии как факта и льготы как слово — и не желает верить в тот факт что пенсии может и не быть, а власть врёт:) Упрощённый вывод: Население это выбрало.
молодца!

avatar
а каких юриков нагрели? 
avatar
alexKa, Фонд Лизы накрыл мастер банк на 2 млн р при гарантированной выплате 700 000 р
alexKa, всех у кого были счета в любом нагретом банке.
avatar
ровный, Мне АСВ выплатило даже больше чем банк обещал. Я на них не в обиде:)
Самокритичный трейдер, у меня ООО был счёт, прошёл два суда, отказ без объяснения причины, выплаты шли за выполненные госконтракты. Свой физ вклад успел снять не дожидаясь всяких АСВ, узнал за 3 дня до отзыва лицензии.
avatar
ровный, Прям полный отказ всех выплат? Западный выплачивал ООО дочкам зарубежных фирм и даже обычным мебельным фабрикам по 50 млн р, когда в Ст Осколе у мужика физика в банке 23 млн р пропало и он совершил разбойное нападение в день лишения лицензии, хотя ему бы деньги 100% вернули и мужик слишком очканул и перенервничал. За 2Т банк вернули всем юрикам, но это культура европы, там бенефициар был киприот. А как предприниматель ты конечно круто с тупил ведь сразу же было понятно кого начали косить и надо было на гос банки переходить.
Самокритичный трейдер, да полный отказ, причём было понятно, что было распоряжение не выплачивать юрлицам, такое вот машенничество. Сейчас то в Сбере, тогда просто недели не хватило перейти, совсем как то быстро все произошло.
avatar
ровный, Я вот форекс тренде за 7 месяцев до краха успел вывести, а там все потеряли у кого сколько было. Увидел признаки сворачивания  забрал баблосы. Это 21 век время быстрых в бизнесе:)
Самокритичный трейдер, Самокритичный трейдер, больше похоже на каменный век в нашем государстве)) 
все законы направленны на карать, ужесточать и ухудшать
налоги поднимут ещё и главное всем пох, что эти налоги будут в стоимости товаров и услуг, зарплаты наёмников сократятся, доходы бизнесов упали и ещё упадут, ценники при этом на все ещё вырастут.
По сути эта политика истребления населения страны, понятно, что кто пожирней ещё не видит или думает ему это не грозит, на самом деле грозит и ещё как.
avatar
ровный, Я всё это прекрасно понимаю что надо становится революционным лидером и организовывать захват власти. Но мне что то как то лениво. Я умею, делал, получалось, но мне лениво. Если прям жопа-жопа, то я уже на низком старте и готов свалить за 2 часа из страны. А кому ща 20 лет вот тем и надо власть захватывать ради справедливости и конституционных прав. Я не вижу иного пути исправления ситуации кроме кровавого и революционного.
Самокритичный трейдер, Вы обещали весной участвовать в ЛЧИ 2016. Кто Вы на ЛЧИ 2016? Я Ока-Волга.
avatar
Самокритичный трейдер, Вы обещали весной участвовать в ЛЧИ 2016. Кто Вы на ЛЧИ 2016? Я Ока-Волга. Где же это Вы «публично делаете прибыль». 
avatar
Ока-Волга, Infernus
Самокритичный трейдер, какие признаки?

да и еще скоро шаурму и цру до кучи зачистят забыл приплести
про брокерню бред сивой кобылы или чья-то пьяная фантазия
пальцем указывать не будем
avatar
Long Term, поживем — увидим. 
avatar
Long Term, ну почему же. Прямо на коленке нарисую возможную схему финансирования к примеру НКО через биржевую схему. Берем какой-нибудь отстой третьего эшелона и начинаем его скупать, перед этим верным людям рассылаем инфо о лонге по этому ресурсу. Скупили? Чудненько, теперь пишем пусть продают и встают в шорт на всю котлету. Сами сливаем все.

Результат. Мы денежку потратили, но практически всю ее получили неким образом аффилированные с нами физлица, которым мы сливали инфо. По случайности пара этих физлиц — учредители НКО «Долой воров», еще пара — учредители НКО «Едро в ведро» и т.п. Честно заработанные на инвестициях денежки кто им запретит вложить в родные НКО? Отож.

Не, даже и не сомневайтесь. Тут некоторым наверху власть так нравится, аж зубы сводит. Так шта запретят быдлоте все финансовые вольности, пущай себе получают зарплату токаря на родном заводе принадлежащем алегарху Р. и точат снаряды для танков супротив супостатов :)
avatar
AP, Отымели все слои населения и все группы. Вот до спекулянтов и лудоманов добрались. Некоторых с подвыпердом и многократно отымели, а бунта нет как и не было. Что ж должно такое произойти чтобы НАЧАЛОСЬ!?
Самокритичный трейдер, 
я уже давно перестал считать эту территорию своей страной
где-то после второго-третьего курса юрфака как только понял суть происходящего
лично мне «по большому-то счету» уже давно-давно на@#%ать на все происходящее
и профессию выбирал чтобы не привязываться к стране дураков

чем не страна дураков — для трёх тикеров сделать минимальный контракт на 7 тыс. $  
в пересчете курса те самые 400 (минималка на вход)
при этом непонятно как ЗАКОННО можно иначе запретить купить на меньшую сумму (по действующим сейчас спецификациям) не увеличивая цену контракта\лота или в чём там они измеряют
avatar
Long Term, Ну прошла лафа. Было окошко свободы с 1991 ого по сейчас и вот его захлопывают. Теперь надо ещё лет 70-100 подождать когда опять откроют:)
Самокритичный трейдер, прям окно в париж))) тоже раз в 70 лет открывалось)))   www.youtube.com/watch?v=wTLXEFIGbZk
avatar
Самокритичный трейдер, вот вы чего реально думаете, что если НАЧНЁТСЯ, то обязательно когда всех перевешают, и всё разрушат те кто придёт к власти будут такие белые и пушистые и правильные и честные и вообще святые, что для простого народа расстараются, для среднего классу сразу всё чё надо сделают и даже водку бесплатно на улицах раздавать будут. Ну в хохляндии началось и чё?????!!! Ну во всяких ливиях, сириях и др. свергают проклятых тиранов взяточников и чё?????!!! Реально так наивно думаешь?
avatar
Анатолий, Те кто придут на смену вряд ли начнут сразу вешать. Сначала амнистия, льготы бизнесу и т.п. потом вешать, потом строить, так как всё путиноиды разрушили, потом объявят жёсткую экономическую линию, придадут весу общественному контролю, сделают прозрачнее, отмоют конституцию и сытно накормят. И заживёт страна красиво. А по поводу Украины, Сирии, Ливии, Туниса ты ошибаешься. Власть то как раз какая надо, но денег то нет строить вот и начинается разброд и шатание. У Сталина тоже не было денег и он не брал кредиты. И у Германии не было денег, но они взяли кредиты.
Анатолий, секта «пусть хоть раком ставят — лишь бы не было майдана» меня реально забавляет. Мы бы потерпеть и не прочь, только при условии что и элитка тоже потерпит. Не станет строить домики для уточек за семиметровыми заборами и дворцы в заповедниках, детей отправлять учиться в престижнейших универах мира и покупать яхты длиной в сотню метров. Не можете отказаться? Ну значит и нам без майдана никак. 
avatar
AP, может оно и так конечно, что власть щас до ужаса хреновая (хотя лично по моим наблюдениям народ щас живёт лучше всех предшествующих поколений за, ну наверное, сто лет точно). Хотя вы правы кто увласти воруют заразы, и по многу. Но человеческая сущньсть такая, что к власти кровавым и нечестным революционным путём приходят самые кровавые и самые нечестные, зато до охренения честолюбивые товарищи(или господа, или ещё кто). В семнадцатом году большевиков тоже в хер не ставили, но они оказались самыми-самыми и долбили всех даже за намёк на враждебные мысли и в 30-е годы и далее до 1953, когда ушло в основном то поколение кто революцию делал, пришли другие помягше. Так же будет и сейчас. Придут не самые лучшие, за народ радеющие, придут самые ушлёпки которые смогут власть у других с мясом вырвать и растаптывая в грязи черепушки врагов эту власть удержать. Поэтому, хоть конечно и не раком, но б… ть революций уж как то не хочется. Не верю в них я, да и народ разуверился, потому и поддерживают Путина, хоть он и не идеальный далеко.
avatar
откуда число в 83 банка? судя по сайту банки.ру всего сейчас 641 банк
www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=bank_system/inform_16.htm&pid=lic&sid=itm_43766
avatar
Сергей Сметанин, http://www.banki.ru/banks/memory/  все тут. считал по годам.
avatar
AlexVestor, не так понял. подумал общее число действующих банков 83
avatar
Сергей Сметанин, 83 это действующее число банков лет чере 5:-) котировка из будущего, т.ч. все правильно подумали:-)
avatar
AlexVestor, не хотелось бы конечно, иначе у нас все будет национализировано и не видать нам биржы и свободных рыночных отношений
avatar
Вообще, для банка коррупционная схема — это практически, родная вещь, оно в природе системы просто заложено. Схема элементарна: банк выдает кредит специальному человеку. Все. Человек потом, со временем объявляет себя банкротом, или исчезает. Это все гораздо проще, чем в госорганах и тп. Может быть поэтому этих сведений и нет, потому что никто не может допереть, насколько открытая и простая схема — просто забираются деньги, никаких премудростей не надо:)
avatar
Любой, на месте бывших владельцев, сделал бы также…
avatar
Нда, в общем надо быстрее трактор заводить, пока эта страна не рухнула к хуям.
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, Не рухнет. В сибири в тайге кедровыми шишками прокормятся не имея связи, инета, соц сетей и власти над собой:)
Самокритичный трейдер, если кедр еще остался. Я много лет назад работал в командировках по глухомани, мониторингом в одной гос организации занимался, в общем собсно стандартная картина, был колхоз, советская власть кончилась он развалился, все поля бурьяном поросли, часть земель раздали колхозникам, чо с ней делать они не знают. Поэтому из работы либо лес рубить если он есть либо в большой город на заработки. А размеры лесозаготовок поражают, почти все сельские дороги разбиты уралами, характерная такая глубокая колея и расхуяченные площади, они как лес срубили, и увезли, так все в расхуяченном виде и оставляют, как будто лес с воздуха пробомбили. 
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, Ды есть кедр и много. Валят то что ближе и дешевле валить, а дорогое на последнее остаётся. Со спутника виден наш кедр и там ещё валить и валить. В Юнеско надо это всё и под строгий надзор с признанием международным преступлением случай чего.
0KDQuNC90LDRgg==, и куды на тракторе переть собрались?
avatar
Часть выведенных по «черным схемам» денег это никакой не экспорт капитала, а оплата товаров и услуг. Нередко цены при таможенном оформлении занижаются. Разницу между таможенной ценой и фактической надо как-то выводить из РФ. А после создания таможенного союза стало выгодно вообще таможить грузы в Казахстане или Беларуси. Соответственно вся оплата шла «в черную». 

avatar
я вообще не понимаю зачем надо тянуть котэ за хвост, сразу бы сказали-«остаются только ЦБ и МГБ, все остальные свободны»
avatar
Мартынов Иван, у АСВ денег не хватит. Стстема рухнет, если так сразу. А так постепенно, никто и не заметит.
avatar
народонаселение за все заплатит как обычно
avatar
Вообще печальная картина получается… а сколько ещё денег полулегально обналичивается в этих банках. Обналом у нас тоже с большим размахом занимаются, причём через банки из первой 10, и никого это особо не тревожит.
avatar
АСВ нужно закрыть, чтобы физики отвечали за свои действия. Или сами покупали страховку от банкротства банка. Это функция страховых компаний, а гос-ва.
avatar
vito2000, Ну тогда матрац банк станет монополистом банковского бизнеса и будет бизнес чёрных банкиров:)
Самокритичный трейдер, Вы обещали весной участвовать в ЛЧИ 2016. Кто Вы на ЛЧИ 2016? Я Ока-Волга. Где же это Вы «публично делаете прибыль». 
avatar
Подтверждаю сказанное слово в слово. Сон мне снился, в котором Лично  мне незнакомые люди из банка говорили, что проверяющие из ЦБ на персональных бентли приезжают, не скрываясь, и были случаи, когда заблокированные ЦБ средства осуществления платежей открывались ровно на столько, чтобы вывести охулиарды, а потом снова блокировали возможность операций. Без людей в ЦБ это было бы невозможно. Вот такой я видел сон. Хорошо бы, если это не было бы правдой.
банкиры и полковники
avatar
В целом неплохо написано, живенько, но вот эта фраза портит все: «Первоначально задача стояла как “гос-во должно контролировать потоки капитала на вывод” в общем воровать должны только свои...»
 Государство у себя не ворует… Есть отдельные вороватые элементы в структуре власти, впрочем как и везде в мире, но мы с ними нещадно и сурово боремся...
 Также впечатлил подсчет финансовой дыры по публикациям в прессе… Там и не такое напишут…
avatar
Пыльный заяц, Ничёси такой плевок в сторону финансовых журналистов-аналитиков «они там напишут». Думаешь это со слов Е Андреевой Первого канала или это Киселёв нашептал?:)
Самокритичный трейдер, Вы обещали весной участвовать в ЛЧИ 2016. Кто Вы на ЛЧИ 2016? Я Ока-Волга.
avatar
Когда я слышу слово «аналитики», рука сама хватается за пистолет...
 Биржевые аналитики — это уже непременная часть биржевых анекдотов… Над военными аналитиками на профильных ветках стебутся еще злее — элементарных вещей не знают...
 Вы думаете, что финансовые аналитики другие?
 Ребята часто пишут по заказу, плюс собственная большая некомпетентность… На выходе получаем «дыру в 1,5 триллиона», которую автор рьяно просуммировал на обшарпанных счетах…
avatar
Translator, Стремимся не отстать от «общемирового тренда»:

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Российские разработчики создали проект, который позволяет электронным деньгам сохранять всю историю о прежних владельцах, что позволит повысить безопасность в банковской сфере и ускорить перевод денежных средств, пишет в понедельник газета «Известия».


Проект получил название White Money. Он реализован с помощью технологии блокчейна, которая дает возможность не только отслеживать путь движения средств, но и помогает сократить время их перевода с трех дней до одного часа, поясняется в материале.

«Технология блокчейн позволит радикальным образом повысить прозрачность транзакций и сделает процедуры в части противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма простыми и эффективными. Вторая задача, которую мы хотели решить, — увеличение скорости переводов между юрлицами. Сегодня они занимают до трех дней — это много для малого бизнеса и динамичных предпринимателей», — рассказал газете разработчик проекта Андрей Вариков.

По его словам, часть безналичных операций между компаниями является транзитом «черных денег», так как истории проведенных транзакций нигде не сохраняются. Для банков это представляет определенный риск. Проект реализован по технологии блокчейна, когда в каждый блок данных встраивается вычисленная контрольная сумма предыдущего блока, уточняет разработчик. Таким образом, каждый из них имеет ссылку на предыдущий, что позволяет отследить историю движения денег по счетам.

https://ria.ru/economy/2016092 6/1477823774.html
avatar
Пыльный заяц, а биткойн запретить хотели. Странно этот флюгер вертится нынче )
avatar
Лучшее что я читал за последнее время
Каких посадок? Это приезжие из деревни творят, которые в банке группами за ипотеку работают, искажают показатели либо в них не разбираются. Собственник может и не знать, что эти упыри делают, он даже не может честных людей найти т.к. тут не учат банковскому делу на должном уровне, логика такая: если где-то работал в банке, который у всех на слуху, значит хороший специалист. И упыри не теряются, бегают по банкам, нарабатывают репутацию, а потом присасываются, всех честных изводят, отчетность собственнику красиво рисуют. А о косяках в своей компании он неожиданно узнает из ЦБ.
В Росинтере 2 раза в 2015 пополнялся капитал из денег собственника, логичный вопрос: нафига? Так что все вышенаписанное имеет место быть, а локально — булщит.
P.s. кстати, примерную логику упырей тоже можно понять: собственник типа отжал в 90х лакомый кусок, а им (нам) ничего не досталось. Так что пора делиться, хотябы хорошей непыльной рабатенкой. Только вот в этом случае им плевать на ваши деньги, которые вы к ним несете. Наверное понятно теперь почему некоторые предпочитают хранить деньги вне Раши.
avatar
MyKey, ага, особенно нужно было предпочитать хранить в Леман Бразерсе до 2008г.
avatar
обственник может и не знать, что эти упыри делают, он даже не может честных людей найти т.к. тут не учат банковскому делу на должном
MyKey, а может просто перестать брать на работу людей по знакомству и блату? ))

Хватит сказки рассказывать, из деревни там работают. Без блата туда и не сунешься даже
avatar
а ты Ваньку то сдать не хочешь? раз он так много знает)) ему в США убежище дадут))
avatar
Все эти карманные банки «ИП Рабинович» создавались в 90е с единственной целью распилить и отмыть.
Понятное дело, ни один нормальный человек не понесет деньги в какой-нибудь «Росинтербанк» или «Финансовый стандарт».

Там держали свои деньги бизнесмены (через левые конторы), которые не хотят платить НДС, таможенные пошлины и прочие обязательные платежи.

Их прижали, и все идет к тому, что останутся только нормальные банки, которые зарабатывают на БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ, а не на отмывании, а бизнес будет честно платить налоги.

avatar
anektar, ахахахаха, да, сбер останется и втб, две госмонополии, че бы не зарабатывать, рыночная экономика мля ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
из серии дети чиновников все сплошь поголовные бизнесмены талантливые.
avatar
Incognito, Тиньков говорит, что в РФ до открытия Русского Стандарта вообще не существовало банковского бизнеса. Просто люди открывали банки НЕ для того, чтобы заработать на банковском бизнесе.
avatar
anektar, тут взрослые люди- сказки Деду Морозу рассказывайте
avatar
Вот еще о банковской системе, не только в России https://www.youtube.com/watch?v=tBYXrJUm1v4
Ничего вы не понимаете, зачем чинушам  и друзьям путина создавать бизнесы, когда можно украсть или создать класс крепостных под классным именем «Платон» :D


А народ и так за Едро проголосует и за Путина, даже если он будет под наркозом в 100 лет :)
avatar

теги блога AlexVestor

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн