<HELP> for explanation

Что происходит с Грецией? Кратко и понятно. Без воды

  • Греческие банки и фондовый рынок будут закрыты в понедельник
  • Греч. банки могут быть закрыты всю неделю
  • Ципрас назначил референдум на 5 июля (воскресение), чем удивил коллег из еврозоны.
  • Ципрас шантажем назвал ультиматумы евроминистров
  • Ципрас считает, что требования кредиторов задушат Грецию и ее экономику
  • поэтому их требования экономии он вынес на всенародное голосование
  • Меркель и Олланд встречались с Ципрасом и 45 минут убеждали принять их «щедрое» предложение.
  • Они предлагают дать Греции 15,5 млрд евро в обмен на их условия, — эти деньги позволяет Греции протянуть до конца ноября.
  • Но Ципрас сделал референдум.
  • =
  • Во вторник по Греции будет технический дефолт (1.6 млрд евро в пользу МВФ)
  • Евро-официал: дефолт по €1.6 млрд вызовет кросс дефолт по кредитам €131 млрд
  • Чтобы избежать дефолта, Ципрас попросит денег до след. недели, чтобы провести реферндум
  • Банковская паника может усилиться.
  • Разговоры про банковские каникулы и введение контроля за капиталом.
  • Очень большой риск, что из Греции будут выводиться оставшиеся деньги, поэтому без контроля за капиталом не обойтись
  • Одно офиц. лицо из евро сказало, что европейцы обсуждают «план Б» — как минимизировать ущерб от выхода Греции из еврозоны.
  • ЕЦБ в непростой ситуации — они финансируют банковскую систему Греции ликвидностью, потому что греческие банки испытывают ее дефицит из снятий вкладов и наличности.
  • Поэтому ЕЦБ решил заморозить финансирование греческих банков через ELA, именно поэтому они и будут закрыты в понедельник
  • ЕЦБ также вечером сегодня сделал заявление о необходимости банковских каникул в Греции.
  • В эти выходные греки сняли с банков еще примерно €1 млрд
  • Офиц лица Дональд Туск и Пьер Московичи делали заявления, что еврогруппа будет продолжать переговоры, чтобы Греция осталась в зоне евро. В общем европейцы чуть испугались, и настаивают на продолжении переговоров.
Спред-беттер IG показывает, что евро-индексы упадут с открытия на 3-4% (ZH)
Что происходит с Грецией? Кратко и понятно. Без воды  

Голдман на прошлой неделе писал, что в случае дефолта Греции евро упадет сразу на 300 пунктов, и потом еще на 700 пунктов, потому что ЕЦБ придется расхлебывать последствия через новые программы ликвидности.

в понедельник должен быть спрос на золото и трежерис, иену и франк. Наблюдатели также говорят, что спрос на франк может быть такой, что SNB выйдет с интервенцией.

Подробно о том, почему Греция должна выйти из еврозоны я писал в 2011 и 2012 годах:

Мировой кризис. Философия равновесия. (2011)
Детройт. Греция. Гагры. Валютный союз. Миграция. (2012) 
Рекомендую почитать, ибо мысли интересные
 

Спасибо, братиш…
avatar

bolo yong

bolo yong, все для тебя братиш
Тимофей Мартынов, ты там под капельницей чтоль пишешь или уже выписали? И ваще, на отдыхе надо отдыхать а не смартлабить братиш.
Василий Олейник, да капелюшку только на два часа ставили

да мне не интересно отдыхать епта

смартлабик загнется, если я отдыхать буду
Тимофей Мартынов, не сцы, пока нет конкурентов не загнётся ))) давай поправляйся.
Тимофей Мартынов, да ладно придумывать)) Или не заметил тренд в обществе трейдеров?
Если бы реально шевелился — то лозунг бы в шапке сайта уже сменил на:
Смарт-лаб — мы выращиваем овощи на грядках.
Тимофей Мартынов,
позвольте дать оценку ситуации:
---в правильном направлении понимаете поддержку и развитие сайта.
Как только лично Вы перестанете поддерживать основные темы сайта,
так сайт с огромной скоростью помчится к краху и станет одним из многих на «острове „затонувших кораблей“.

Тимофей Мартынов, смартлабик засрут яблонковы и ему подобные, если ты эти авгиевы конюшни не вычистишь. Поправляйся, засучивай рукава и — вперёд)))
Василий Олейник, кто бы говорил. в своём глазу бревна не видит а в чужом соринку разглядит
Тимофей Мартынов, «Решение об остановке работы греческих банков на неделю, до 6 июля приняло правительство после заседания Совета по финансовой стабильности! А программу ELA некто не заморозил.
Василий Олейник, ЕЦБ ж сказало что замарживает ела
Шпильку по РИ пойдём закрывать
сразу на 300 пунктов.
Я как обычно шортонул EUR 100 пунктов и закрыл, зачем???).
У тебя слишком много воды )) у меня меньше smart-lab.ru/blog/263081.php
Василий Олейник, у теябя больше
Василий Олейник, Реклама?
Без вас никуда? Самомнение надо ограничивать!

«Человек — это дробь, в числителе которой стоит то, что он действительно из себя представляет, а в знаменателе то, что он о себе думает» — Л.Н. Толстой
Shmulia, никогда он не ограничит таковое.и это хорошо-пусть дальше сливает в нашу пользу
Василий Олейник, оба молодцы четко и понятно. Я выходные отвлеченно на Играх победителей провел (фонд Подари жизнь), прочитал посты ваши и сразу считай в теме
Василий Олейник, скажите нет еше данных опросов греков по предстоящему рефирендуму
Konstantin,
В опросе, Κάπα Research явное преимущество голосов отдано «за» референдум и «договоренность с кредиторами». Таким образом, за договоренность, упоминаемую в референдуме 47,2% опрошенных проголосовали бы «да», 33% «нет» и «не знаю/нет ответа» ответили 19,8%.

.
а с баксом что?
ELA не заморозили, а оставили на прежнем уровне
avatar

Бог

FGH, так точно, но Тиме простим за воду )))
Василий Олейник, чо как торговать то весь этот треш?
какая стратегия на неделю?

я буду смотреть бай голд и трежерис
Тимофей Мартынов, нутк читани мой обзорчек два часа назад тут выложил. Я на выхи ушёл в лонге бакса и золота и завтра буду золото увеличивать.
Василий Олейник, значит хер оно вырастет. спасибо за наводку
FGH, в том то и дело, что оставили, а нового бабла не дали. Это и есть «заморозили». В том, что оставят никто и не сомневался, они ведь не камикадзе полностью отключать от ELA. Интрига была в том, продолжат ли поддерживать ликвидностью банки греческие.
ganjatrader(getstar), если продолжают давать бабло хоть и на прежнем уровне — значит все-таки поддерживают ) кстати, в четверг и пятницу тот же уровень ELA соответствовал объему, который запрашивала Греция. Т.е. краник не закрутили.
FGH, а какая разница. Общий итог один.
Ципрас ввел контроль за движение капиталов,15 минут назад новость пришла.
avatar

iskan1986

iskan1986, новость вышла в 20.32 В СМИ наших появилась уже в 20.46 tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2077930
Василий Олейник, Ципрас ещё раз по просит о продлении russian.rt.com/article/100121
avatar

INROS

INROS, )))этот цирк будет всю неделю а может и месяц.
Дакс геп на сотни три четыре пунктов и спайк еще на две. Стоп минимум сто. Некошерный риск реворд. Пусть отстопят сначала мальчишей с преждевременной эякуляцией а уж потом пойдет бой тяжелая однолотовая артиллерия
Дар Ветер, тем кто в кеше завтра лучше не суетится и в кеше так и сидеть.
Василий Олейник, не возражаю
Это все понятно, евро там, и все прочее...
Как это может отразиться на Российском рынке?
Вопросы чисто технические...
Как могут отреагировать Си, Ри есть у кого мысли....? Я так понимаю что если начнется движняк нужно будет быстро реагировать,
какова вероятность ложного движения в первые минуты?
avatar

SAVRA

SAVRA, всё расписал три часа назад smart-lab.ru/blog/263081.php
Василий Олейник, спасибо Василий, щас почитаю…
avatar

SAVRA

SAVRA, Нижний лимит 87 120 -:)
ganjatrader(getstar), с утра пройдем мне кажется
iskan1986, это всего-то Сишке гэпануть на пару процентов и мамбе настолько же
Весело сегодня инвесторам греческого фондового рынка. И не продать своё, кровное, не то что шорты не открыть. А через неделю — бац! и ценничек переставлен на -40%
avatar

Guess

Guess, будут хэджиться через ETF
ganjatrader(getstar), я не про крупные фонды, а про обычных людей.
avatar

Guess

Мне интересно цб свои 200 млн баксов будет выкупать или нет?
Даешь завтра -8% процентов по ртс.
avatar

iskan1986

«Живая» новостная лента по греческому кризису:
www.theguardian.com/business/live/2015/jun/28/greek-crisis-ecb-emergency-liquidity-referendum-bailout-live
avatar

DeltaZero

Я хочу увидеть в каментах к этому топику того «гуру», который мне писал, а потом нагло потёр, что всё уже в цене. Обожаю таких уверенных в себе, надеюсь он был в позе, как истинный трейдер, который свой анализ подтверждает открытой позицией.
А ЕЦБ ведь предупреждал 18 июня smart-lab.ru/blog/261496.php просто сдвинулось на неделю
Самое благоприятное будет, если наш рынок никак не отреагирует…
avatar

SAVRA

www.xe.com/ смотрите котировки по евро =))
avatar

malaki

1.1033 евро-))
Да писец, рубль 55,60…
avatar

SAVRA

SAVRA, а где вы смотрите рубль?
avatar

mt4

SAVRA, хм
у меня загрузка висит и все
joxi.ru/n2YOOlOHWo8Wr6
avatar

mt4

mt4, обновляй страницу, пока нормально не загрузится…
avatar

SAVRA

SAVRA, вижу
55,2 уже
все это ерунда пока, ждем хотя бы 9.30 утра по Москве
avatar

mt4

mt4, Ну это понятно конечно, но все же не отменяет того что вероятно завтра будет движуха…
avatar

SAVRA

Золото что то стоит… В час ночи наверное задвигается
Интересно, у нас весь рынок будут лить?
avatar

Сергей

че лукоил опять что ли упадет? что а дерьмо с ним последние 4 месяца только падает
avatar

Данила

Данила Беренцев,
Такими темпами Лукойл скоро всю девальвацию рубля обратно вниз отыграет, а ведь еще отсечка в июле )))
avatar

nnnd

Интересно этот c#ка Вериfuckеs c братишей своим Цифрасом наверняка ж шортанули на всю котлету. Фамилии прям как специально подбирали !)
Выложил систему БЕСПЛАТНО!

www.school-of-trading.com

регистрируйтесь… а то меня снова — забанят за рекламу.
авантюра с евро подходит к логическому завершению
От обывателя с Кипра.
В 2013 в разгар кризиса с семьей отдыхали на Кипре.
Понравился рассказ местных жителей, из версия кризиса.
1. Греции и Кипру нужно иметь собственную валюту. Это позволяло им менять курс чуть ли не на 50% к летнему сезону. Туристы тратили много.
2. Из за того, что была местная валюта на Кипре припеваючи жили тысячи меняльных контор.
3. Туристы покупали все очень дорого в городе. А местные, ездили в пригород, в большие гипермаркеты и покупали все процентов на 30-40 дешевле туристов.
4. Не было квот на с/х. Выращивали и продавали оливки, виноград, апельсины. Все что угодно. Установление квот погубило с\х

Вывод: своя валюта спасает туристо-зависимые страны.
Им Евросоюз противопоказан
avatar

Iliya2

Iliya2, Кто им мешает сейчас ценики для туристов взвинтить?
Опционы Пут на РТС — вот, что сейчас нужно, ну если конечно закладываться на пробой 900 по закрытию этой недели…
avatar

old pilot

амероживотные выкупают гэп… ну-ну
avatar

old pilot


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP