Блог им. ladik

ВАЖНО! Для клиентов БКС, у кого не работает квик

В ближайшее время будет уточнена новость на сайте БКС.

Пока коллеги дали следующую информацию:

Для исправления ключей, в случае если в файле pubring.txk отсутствуют новые ключи сервера:

[Broker (broker)]
USERID=-1
KEYID=6BF5CF8572E06105
TIME=1324374780
SECRET=0
BITS=128
KEY=99001D044EF05AFC0000010080AAC7224BE012143D6BF5CF8572E06105000511
Необходимо предварительно ЗАКРЫВ QUIK, ДОБАВИТЬ в публичную часть ключа, файл pubring.txk, новый абзац соотвествующий новым ключам сервера, ничего удалять из файла не нужно.
[Broker (broker)]
USERID=-1
KEYID=6BF5CF8572E06105
TIME=1324374780
SECRET=0
BITS=128
KEY=99001D044EF05AFC0000010080AAC7224BE012143D6BF5CF8572E06105000511
Либо Вы можете прислать, публичный ключ pubring.txk для обновления на адрес [email protected].
Обращаем внимание, что исправления pubring.txk необходимо вносить при закрытом QUIK.
★11
58 комментариев
в продолжение поста smart-lab.ru/blog/102920.php
avatar
Эх, такое имя хорошее, а торгует в БКС…
avatar
Кобкина Лада, телефоны БКС по-прежнему заняты. Дозвонился до сотрудника БКС на его мобильный.Предложения с его стороны: вышлите мне файл SECRING или приезжайте в офис, подпишите комплект документов для получения новых ключей. Как Вам это нравится? Девять часов БКС не в состоянии решить созданную ими же проблему! Я конечно приеду в офис, но не для продления договора с БКС.
avatar
Anse Lazio, решили у всех клиентов. Телефоны свободны. А кто ваш фс, кто попросил секретный ключ? Вам нужно просто написать на [email protected]. приложите публичный ключ, вам его подправят и вернут. См тело поста.
Секретный ключ никому не присылайте!
avatar
Кобкина Лада, когда же решится проблема с подключением к рабочему счёту компании БКС и не собирается ли компания БКС решать эту проблему?
Если Вы дадите официальный ответ от лица БКС буду очень признателен.
avatar
eserg, официальный ответ не могу. у меня нет полномочий.
как человек который второй день это наблюдает, могу сказать, что проблему решают. задействовано рекордное число сотрудников. у вас проблема осталась? вы писали на [email protected]? вам просто заменят публичный ключ и вернут. после этого проблема решится.
всем клиентам отправили смс + инструкцию на сайте повесили + с телефонами полегче стало
avatar
Кобкина Лада, Проблема решена, нужно было закачать последнюю версию терминала. Спасибо!
avatar
хы, а у финама транзак отвалился.
avatar
rwsmart, нее… работает
avatar
Smoketrader, полминуты назад ожил
avatar
rwsmart, у меня ничего не отваливалось пока)) сам на Транзаке
avatar
rwsmart, У финама (мож и у меня) квик отвалился почти полностью гдето в 11.10 минут на 10.
avatar
это не решает проблемы части клиентов, я имею ввиду себя
avatar
Lord Fridrich, ты указал KEY=99001D044EF05AFC0000010080AAC7224BE012143D6BF5CF857, а надо KEY=99001D044EF05AFC0000010080AAC7224BE012143D6BF5CF8572E06105000511
Александр Журавлев, бля, вот я чайник) + за внимательность, заработало
avatar
Александр Журавлев, да, заставило БКС с утра понедельника народ покапрягать извилины — ладно хоть config.sys своего компа править не потребовали :)
avatar
ВАЖНО! Для клиентов БКС, у кого не работает квик открывайте сайт finam.ru
avatar
loureed, торговать и переносить стопы тоже через финам?
не, БКС автоинформатор надо было поставить всем звонящим — не можешь подключиться? иди на сматрлаб, там все уже давно разжевано че-как делать, тормоз :)
avatar
поддержка не перегружена, что надо чтобы квик заработал?
на почту письмо не присылают. инструкцию по подключению могли бы и по почте прислать вчера.
Андрей Вячеславович (Ganesh), инструкцию по подключению вот тут, ссылка на нее давно висит в квике, на почту тоже письма приходили broker.ru/news/2013/2/7/vazhno!-o-perexode-na-novyj-klyuch-servera-%C2%ABbroker%C2%BB
у меня все четко по инструкции заработало сразу, публичный ключ не трогал, не знаю в чем там разница в этом ключе у клиентов, но явный косяк программистов брокера что не учли такой момент
avatar
Crow, по ссылке пишет страница не найдена, ip.cfg ихный установил но не пашет.
Андрей Вячеславович (Ganesh), ломает ссылку почему то, выделить мышкой надо и копировать для вставки в адресную строку
avatar
Crow, да через 2 мин догадался))). все равно они могли бы это в выходные потренироваться а не во время торгов
Андрей Вячеславович (Ganesh), ихний ip.cfg ставить бесполезно — не пашет
avatar
eserg, напишите на [email protected]
мы обязательно вам поможем
avatar
Crow, а на главную bcs.ru религия не позволила это повесить? че за длиннющие ссылки на какой-то брокер.ру?
avatar
San_AG, да кто их знает почему не повесили на главную, загадочные вот такие) решили что если повесили ссылку в квике то этого достаточно)
avatar
San_AG, на сайте БКС висит. У нас просто теперь 2 сайта: bcs.ru и broker.ru
avatar
Кобкина Лада, а предупредить слабо было? может файрвол блокирует вирусные страницы?
avatar
Crow, не работает, еле дозвонился до техподдержки, они и сами не знают что делать.
Сделал всё по инструкции — не помогает, в техподдержке подтверждают, что проблема есть, обещают решить.
avatar
Андрей Вячеславович (Ganesh), по секрету ОСКО, Хелп Деск, Контакт Центр, Поддержка Квика весь день отвечают на звонки. Нон стоп. Инструкцию присылали ранее + новость на сайте висит.
Увидев топик на смартлабе — повесили тут (смартлаб читают чаще чем сайт БКС)
avatar
Кобкина Лада, время 17:29 уже всё перепробовал по 3 раза, с финансовым консультантом общался, с тех.поддержкой переписывался и никто ничем не помог.Как не было связи так и нет…
avatar
Anse Lazio, а на указанный адрес в теле поста писали? Вам должны были просто заменить ключ.
avatar
Кобкина Лада, в теле вряд-ли кто-то писал.
avatar
Кобкина Лада, отвечают на звонки? Сказали, что проблемы есть и они постараются их решить.
avatar
eserg, вы разговаривается с контакт центром или хелпом
если напишете на указанный мной e-mail, ваше обращение напрямую попадет сотрудникам ответственным за квик
avatar
С 9:40 звоню по их телефонам (495) 785 1999 и (495) 785 5544, номера постоянно заняты, дозвониться невозможно.
avatar
Anse Lazio, приносим извинения. Специалисты весь день консультируют клиентов нон стоп.
avatar
Кобкина Лада, вот представляю как они их консультируют. Также как и меня: проблему решаем, зайдите на сайт бкс, там всё написано.
avatar
в квике ссылок нет так как подключиться не могу, еле сдерживаюсь от проклятий и мата,
Андрей Вячеславович (Ganesh), отправьте публичный ключ на [email protected].
вам помогут
avatar
Кобкина Лада, к тому времени 14-44, как ответили уже заменил в 14 часов, кстати в рассылке неделю назад было обещание до 18 числа еще что то прислать, а не прислали.
ух, XXXX....(вырезано внутренней цензурой), наконец подключился, ....(цензура)
Ухожу из БКС. Был их клиентом с 2009 года, ситуация с заменой ключа (до сих пор запустить квик не удалось) — была последней каплей.
avatar
accept, приносим вам свои извинения
avatar
мне щас пришла смс
вздрогнул… как раз после клира
думал маржи нехватает
avatar
revol2, простите, мы решили проинформировать клиентов, кто не читает смартлаб. не пугайтесь — если у вас квик работает, то отвечать и писать нам не надо
avatar
по идее надо было сделать переход на новые соединения сервера постепенным, дали бы неделю на переход и не было бы такой проблемы у клиентов, а так старые соединения отрубили и только по новым вход возможен был, почему нельзя было дать хоть неделю на тестовый режим и переход не понимаю, конечно не владею техническими тонкостями процесса, но как то не хорошо получилось с клиентами. И странно что лично я сходу без проблем подключил два квика с разных счетов от БКС, но знаю что у моих коллег у большинства была проблема с переходом, исправили только после манипуляций с публичным ключем
avatar
Crow, вы просто прочли рассылку на прошлой неделе, а другие нет. вот и вся разница
avatar
Кобкина Лада, в рассылке про публичный ключ ничего не было, из -за него и сыр бор и переход на сервера могли бы сделать за 2 дня убрав половину старых и ввести часть новых.
Андрей Вячеславович (Ganesh), подтверждаю, не было. Кроме спама от БКС было письмо вот такого содержания:

Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что начинается переход на новый ключ сервера
«broker».
07.02.2013 на сервер QUIK выложено обновление файла ip.cfg с новыми
доступными соединениями, для обновления воспользуйтесь меню связь\обновление версии программы.
Обновленный файл ip.cfg также приложен к письму.
Перед этим рекомендуем сделать резервную копию старого файла ip.cfg.
Соединения вида «НОВОЕ! ...» будут доступны ориентировочно с 18.02.
2013, о чем будет объявлено дополнительно в системных сообщениях
через QUIK, до этого момента Вы сможете пользоваться только старыми соединениями.
Если до перехода на новый ключ сервера (после 18.02.2013) обновления файла ip.cfg у
Вас не произошло, необходимо вручную меню связь\доступные соединения
поменять ключ сервера с «bcs» на «broker»,
а также изменить настройки IP адресов на соединениях Основное МСК 3 и Основное НСК
на Основное МСК 3 (RU) [195.226.204.208:15300:broker] и Основное НСК (RU|EU) [193.178.135.210:15100:broker] соответственно.
В итоге после перехода на новый ключ, войти в QUIK будет можно только через следующие соединения:
НОВОЕ! Основное МСК 1 (RU) [195.226.204.204:15100:broker]
НОВОЕ! Основное МСК 2 (RU) [195.226.204.204:15200:broker]
НОВОЕ! Основное МСК 3 (RU) [195.226.204.208:15300:broker]
НОВОЕ! Основное МСК 4 (RU) [195.226.204.208:15208:broker]
НОВОЕ! Резервное МСК 1 (RU|EU) [91.209.122.210:15100:broker]
НОВОЕ! Основное НСК (RU|EU) [193.178.135.210:15100:broker]
НОВОЕ! VIP Сервер [91.209.122.122:15100:broker]
НОВОЕ! VIP Сервер 2 [195.226.204.204:15105:broker]
НОВОЕ! Выделенный сервер FORTS [195.226.204.204:15101:broker]
Все остальные варианты будут недоступны.
avatar
Бегите нахрен из Бкс, самый епануты брокер!!!
avatar
Звонил по телефону 8 800 100 55 44, подзабили совсем на клиентов, включили автоинформатор и всё… Проблема так и осталась не решённой. Зашибись.
avatar
eserg, напишите на [email protected]
avatar
с Квиком разобрались, к как быть с PocketQUIK? он тоже не работает
avatar
Skip, напишите на [email protected]
avatar

теги блога Кобкина Лада

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн