ответы на форуме

  1. Аватар Сулла
    ГМК Нор Никель + 30 % upside (Перепроданность на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа)
    Возьмем капитализацию ГМК до Аварии.
    Вычтем из нее штраф.
    И посмотрим сколько будет стоить 1 акция ГМК, как если бы ГМК уже выплатил наложенный на него штраф.

    22064 руб. — цена ГМК как если бы он уже уплатил штраф (при Nickel -12480, Palladium — 2039)

    Мы не учли изменение стоимости сырья. Грубо +15% (Реально больше. На 15% вырос наиболее отставший Palladium).

    25374 руб. — цена ГМК, как если бы ГМК УЖЕ УПЛАТИЛ штраф (при +15 % на изменение стоимости сырья)

    При текущей цене ГМК 19532р
    29,91%  upside

    Таким образом Перепроданность ГМК Нор Никель на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа,
    составляет КАК МИНИМУМ  30 %.

    ГМК Нор Никель + 30 % upside (Перепроданность на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа)

    Так я ж и говорю, что у гамака и других экспортеров есть и валютные займы. А там ставки низкие. А сахипзадовна таки девалит рубль, ибо при существующей структуре экономики деваться е





    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    nevil, Вы забыли еще про девальвацию рубля. Не влезая в дальний горизонт рискну предположить, что нефть до конца года останется на текущих, соответственно рубель укрепляться не будет. А если организуют «заливное» на рынках, то рупь еще больше ослабнет к баксу. Так что однозначно в фокусе имею экспортеров и гамак на первом месте. Резерв на покупку держу, чтобы прикупить у идиетов подешевле, если опять зальют под «экологическую мульку». Признаться, у меня были мысли, что будут потрошить компании для пополнения дефицитного бюджета, но последние аукционы по офз заставили изменить мнение. Там за один недельный аук разместили среди «крупных покупателей» (несложно догадаться, кто они) на сумму свыше 100 млрд. рублей. В октябре часть дырки заткнут дивами сберкассы. Ну а если про гамак — то -148 млрд уже в цене. И тут хватит еще и на приличные дивы при таких ценниках на цветмет и рублебаксе.

    Пилат,
    и тут тоже прямой намек — при таких масштабных заимствованиях куда пойдут ставки денежного рынка? будут снижаться? будут расти? ожидаемая же (с учетом рисков) дивдоха прямо зависит от безрисковых ставок денежного рынка.

    Сулла, читаем последнюю инфу от цб.до конца этого года и весь следующий — «мягкая кредитно-денежная политика». Если совсем по-простому — на ш ЦБ идет в фарватере фрс. А что касается экспортеров — так у них долги и валютные, и рублевые.

    Пилат,
    писать и делать — не одно и то же.

    главное отличие феди от сапхизадовны — федя НЕОГРАНИЧЕННО (=для своих нужд и в своем понимании) печатает бабло, и львиная часть этого бабла заходит в трежерес, оттого и доха по трежерис падает. сапхизадовна же — НЕ ПЕЧАТАЕТ, а наш минфин предполагает ЗАНИМАТЬ на рынке. посмотрел бы я на рынок пендосо-госбондов, если бы прав-во США просто занимало бы с рынка(!) все свои триллионы на поддержку, без поддержки эмиссией со стороны феди.

    вот когда наибуллина начнет ПЕЧАТАТЬ как федя, вот тогда я поверю в низкие ставки.

    но у нас в цб психологическая травма — боятся инфляции и девальвации.
    первого не надо бояться,
    а вот со вторым — все верно: свеженапечатанная эмиссия отправится прямиком на валютный рынок (в отличие от США), и мы скоро заимеем курс по 100. «Сто» для экспортеров хорошо конечно, но есть и импорт (и его много), и социальные обстановка — и вот в них курс по 100 плохо вписывается.

    такшта сапхихадовна зажата намного сильнее, чем федя.
    и со ставками у нас (!!) все совсем неочевидно

    Сулла, в плане девала сахипзадовна весьма успешна. Да и деваться ей при существующей структуре экономики некуда. Да и до нее делалось все то же самое — график бакса к рублю с 1996 года весьма показателен. А применительно к гамаку — тут собрались люди у кого он уже есть и больше не надо, и кто хочет чтобы он стал дороже, также те, у кого еще нет и кто хочет, чтобы он стал дешевле, и еще те, у кого есть и кто хочет купить еще подешевле.

    Пилат,

    и это так. Однако если еще вспомнить — то ставку ЦБ ВСЕГДА (!) во время девала повышали, чтобы сделать валютные спекуляции менее выгодными и прервать самоиндуцирующийся процесс разгона курса (взял в кредит на 1 день рубли под 6% годовых, купил валюты, заработал на курсе 0,5% в день =180% годовых, вернул рублевый кредит; и этот цикл можно повторять до бесконечности)

    это к вопросу о перспективах ставок денежного рынка, которые вроде не должны расти.
    при НЕ-печатании бабла и (планируемых) госзаймах с рынка в 1 трлн (в квартал!)
  2. Аватар Мартын Тимофеев
    Лохи грифону-паразиту несут бабло на депозиты. На этом акции сбербанка берут очередную планку.

    Пилат, Периметр попутал..?
  3. Аватар Сулла
    ГМК Нор Никель + 30 % upside (Перепроданность на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа)
    Возьмем капитализацию ГМК до Аварии.
    Вычтем из нее штраф.
    И посмотрим сколько будет стоить 1 акция ГМК, как если бы ГМК уже выплатил наложенный на него штраф.

    22064 руб. — цена ГМК как если бы он уже уплатил штраф (при Nickel -12480, Palladium — 2039)

    Мы не учли изменение стоимости сырья. Грубо +15% (Реально больше. На 15% вырос наиболее отставший Palladium).

    25374 руб. — цена ГМК, как если бы ГМК УЖЕ УПЛАТИЛ штраф (при +15 % на изменение стоимости сырья)

    При текущей цене ГМК 19532р
    29,91%  upside

    Таким образом Перепроданность ГМК Нор Никель на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа,
    составляет КАК МИНИМУМ  30 %.

    ГМК Нор Никель + 30 % upside (Перепроданность на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа)







    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    nevil, Вы забыли еще про девальвацию рубля. Не влезая в дальний горизонт рискну предположить, что нефть до конца года останется на текущих, соответственно рубель укрепляться не будет. А если организуют «заливное» на рынках, то рупь еще больше ослабнет к баксу. Так что однозначно в фокусе имею экспортеров и гамак на первом месте. Резерв на покупку держу, чтобы прикупить у идиетов подешевле, если опять зальют под «экологическую мульку». Признаться, у меня были мысли, что будут потрошить компании для пополнения дефицитного бюджета, но последние аукционы по офз заставили изменить мнение. Там за один недельный аук разместили среди «крупных покупателей» (несложно догадаться, кто они) на сумму свыше 100 млрд. рублей. В октябре часть дырки заткнут дивами сберкассы. Ну а если про гамак — то -148 млрд уже в цене. И тут хватит еще и на приличные дивы при таких ценниках на цветмет и рублебаксе.

    Пилат,
    и тут тоже прямой намек — при таких масштабных заимствованиях куда пойдут ставки денежного рынка? будут снижаться? будут расти? ожидаемая же (с учетом рисков) дивдоха прямо зависит от безрисковых ставок денежного рынка.

    Сулла, читаем последнюю инфу от цб.до конца этого года и весь следующий — «мягкая кредитно-денежная политика». Если совсем по-простому — на ш ЦБ идет в фарватере фрс. А что касается экспортеров — так у них долги и валютные, и рублевые.

    Пилат,
    писать и делать — не одно и то же.

    главное отличие феди от сапхизадовны — федя НЕОГРАНИЧЕННО (=для своих нужд и в своем понимании) печатает бабло, и львиная часть этого бабла заходит в трежерес, оттого и доха по трежерис падает. сапхизадовна же — НЕ ПЕЧАТАЕТ, а наш минфин предполагает ЗАНИМАТЬ на рынке. посмотрел бы я на рынок пендосо-госбондов, если бы прав-во США просто занимало бы с рынка(!) все свои триллионы на поддержку, без поддержки эмиссией со стороны феди.

    вот когда наибуллина начнет ПЕЧАТАТЬ как федя, вот тогда я поверю в низкие ставки.

    но у нас в цб психологическая травма — боятся инфляции и девальвации.
    первого не надо бояться,
    а вот со вторым — все верно: свеженапечатанная эмиссия отправится прямиком на валютный рынок (в отличие от США), и мы скоро заимеем курс по 100. «Сто» для экспортеров хорошо конечно, но есть и импорт (и его много), и социальные обстановка — и вот в них курс по 100 плохо вписывается.

    такшта сапхихадовна зажата намного сильнее, чем федя.
    и со ставками у нас (!!) все совсем неочевидно
  4. Аватар Сулла
    ГМК Нор Никель + 30 % upside (Перепроданность на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа)
    Возьмем капитализацию ГМК до Аварии.
    Вычтем из нее штраф.
    И посмотрим сколько будет стоить 1 акция ГМК, как если бы ГМК уже выплатил наложенный на него штраф.

    22064 руб. — цена ГМК как если бы он уже уплатил штраф (при Nickel -12480, Palladium — 2039)

    Мы не учли изменение стоимости сырья. Грубо +15% (Реально больше. На 15% вырос наиболее отставший Palladium).

    25374 руб. — цена ГМК, как если бы ГМК УЖЕ УПЛАТИЛ штраф (при +15 % на изменение стоимости сырья)

    При текущей цене ГМК 19532р
    29,91%  upside

    Таким образом Перепроданность ГМК Нор Никель на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа,
    составляет КАК МИНИМУМ  30 %.

    ГМК Нор Никель + 30 % upside (Перепроданность на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа)







    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    nevil, Вы забыли еще про девальвацию рубля. Не влезая в дальний горизонт рискну предположить, что нефть до конца года останется на текущих, соответственно рубель укрепляться не будет. А если организуют «заливное» на рынках, то рупь еще больше ослабнет к баксу. Так что однозначно в фокусе имею экспортеров и гамак на первом месте. Резерв на покупку держу, чтобы прикупить у идиетов подешевле, если опять зальют под «экологическую мульку». Признаться, у меня были мысли, что будут потрошить компании для пополнения дефицитного бюджета, но последние аукционы по офз заставили изменить мнение. Там за один недельный аук разместили среди «крупных покупателей» (несложно догадаться, кто они) на сумму свыше 100 млрд. рублей. В октябре часть дырки заткнут дивами сберкассы. Ну а если про гамак — то -148 млрд уже в цене. И тут хватит еще и на приличные дивы при таких ценниках на цветмет и рублебаксе.

    Пилат,
    и тут тоже прямой намек — при таких масштабных заимствованиях куда пойдут ставки денежного рынка? будут снижаться? будут расти? ожидаемая же (с учетом рисков) дивдоха прямо зависит от безрисковых ставок денежного рынка.
  5. Аватар Сулла
    Сулла, рынок ВСЕГДА торгует будущие ожидания. И если они чрезмерно завышены или занижены — в этом проявляется его неэффективность и на этом можно зарабатывать...

    Пилат,
    это так. Однако до конца октября (не ранее, озвучено самим потей) будут там что-то изучать и как-то подсчитывать, и до того момента дерирыбка готов не поднимать вопрос о промдивах за 6 мес. До это момента думаю будем катать вату (с отклонениями есессно), ибо НН с промдивами и НН без промдивов (=сразу годовые дивы в июле 2021го) — не одно и то же.

    При этом матожидание ватокатания видится отрицательным — выстрелить вверх пока не вижу на чем можно (до момента решения вопроса по дивам! не по штрафу! штраф это крупная, но «мелочь»; и катать эту мелочь в судах будут долго), а вот залить вниз вполне достаточно причин и идей.
  6. Аватар Nautilus
    У кого все в порядке — тот занят подсчетом профита. А у кого проблемы — тот кудахчет или воет. Возвращаясь к долгосроку можно сделать только один вывод — «гумном в модели» является деревянный рубель (в 1996 начали с 5 рублей за зеленую говнобумажку). Сейчас 75. Так сказать факт налицо — какая бумажка более говенная.

    Пилат, Ну, тогда есть последующий вывод — если на счете рубли, то торгуйте на них амерские папиры на СПб или Мосбирже. Пока у вас в депозитарии лежат бумаги, номинированные в зелени, в долгосроке на курс рубля можно смотреть с улыбкой.
  7. Аватар khornickjaadle
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.

    Пилат, Про МЦД не знал, интересно. Ну, все 6000 автобусов в Москве не исчезнут, их будут менять на электробусы постепенно. Меня конкретно перспективы электробуса в Москве интересуют. А так да, количество пассажиров теряет автобус в Москве из года в год.

    khornickjaadle, пока денег хватает и на стройку новых станций метро, и на закупки электробусов. Дальше будет видно.

    Пилат, Думаю, что денег хватит на автобусы. Будет оптимизация маршрутов и количество электробусов будет уменьшаться. Расти их количество вряд ли будет. Да и сейчас каждый новый контракт дешевле предыдущего на тендере в пересчёте на один электробус. Ещё завод в Сокольниках — когда построят, то может и продавать электробусы в перспективе начнут.
  8. Аватар khornickjaadle
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.

    Пилат, Про МЦД не знал, интересно. Ну, все 6000 автобусов в Москве не исчезнут, их будут менять на электробусы постепенно. Меня конкретно перспективы электробуса в Москве интересуют. А так да, количество пассажиров теряет автобус в Москве из года в год.
  9. Аватар any_to_real
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат,
    Ох уж эта электромобильная эра. Так и хочется сказать кавказским голосом. Батарейка понимаешь. Пока не будет батарей которые бы давали запас хода на 1 000 км + кондей + тепло. Ну давайте представим что наделали таких батарей. Электричество вы где будете брать? В нос розетку воткнете? Атомные электростанции европиды бояться, японцы тоже. Представьте какой объем доп. мощностей нужно будет ввести для зарядки парка а/м? Как минимум в два раза увеличить количество ТЭЦ и прочее. На сероводороде из задниц европейских геев они вряд ли будут работать. Нужен газ и нефть или уголек. Но европеиды его тоже не жалуют. Вспоминаем клип — «Пока в России есть нефть в России есть я». Так что пока улыбаемся и машем. Вот если управляемый термоядер появятся на базе ТОКОМАКов тогда… а пока…

    Jedi, все верно говорите. Добавлю еще, что должна быть удобная и быстрая подзарядка по скорости соизмеримая с заправкой топливом классического авто с ДВС. Если практически разработают и внедрят аккумуляторы, которые заряжаются за несколько минут — на это нужна будет соответствующая электрическая мощность — соответственно прокладка новых электросетей, которые смогут ее пропускать и как Вы верно заметили — нужна генерация. Тут может получиться «гладко было на бумаге, да забыли про овраги».

    Пилат, нефть для генерации не нужна, ну это так, чтобы к тематике ветки вернуться, Газпром и Россети на электромобилях пожируют
  10. Аватар Jedi
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат,
    Ох уж эта электромобильная эра. Так и хочется сказать кавказским голосом. Батарейка понимаешь. Пока не будет батарей которые бы давали запас хода на 1 000 км + кондей + тепло. Ну давайте представим что наделали таких батарей. Электричество вы где будете брать? В нос розетку воткнете? Атомные электростанции европиды бояться, японцы тоже. Представьте какой объем доп. мощностей нужно будет ввести для зарядки парка а/м? Как минимум в два раза увеличить количество ТЭЦ и прочее. На сероводороде из задниц европейских геев они вряд ли будут работать. Нужен газ и нефть или уголек. Но европеиды его тоже не жалуют. Вспоминаем клип — «Пока в России есть нефть в России есть я». Так что пока улыбаемся и машем. Вот если управляемый термоядер появятся на базе ТОКОМАКов тогда… а пока…
  11. Аватар MoonKOT
    Хе-хе, Алкаш
    Уж лучше я понемногу, но каждый день принимать буду, нежели пасти лосей и раз в квартал их отбивать

    MoonKOT, у этого шакала Тиберия разрыв пукана по ходу. Облиги никто не прикозлил -РГБИ на хаях и стоит колом при падающей мамбе. Черных металлистов — тоже нкито не прикозлил. Сберпреф этому придурку по 150 никто не дал и не даст до дивов, уже поняли взял по 211-212. Когда в марте усерался за алросу и попомоил мосбиржу — посмотри где сейчас алроса, а где мосбиржа и какие там и там дивы были и будут. С норникелем тоже обосрался «5000 не крюк». Пока сидел на жопе в своем инвесте — тут люди уже эти 5000 по частям забрали на спекуляциях. Из аргументов там один звивздеж против реальных фактов.

    Пилат, ну мы то знаем все
    А там ищут «волшебную таблетку» и в рот заглядывают к Алкашу Больше всех в вылизывании ботинок преуспел Тит, ему первое место даю, а Весп совсем сдал позиции… на месте Алкаша я бы уже начал беспокоиться — глядишь переметнется сюда . Децимацию нужно проводить, Тиби, а то как курица скоро будут метаться… Примечательно, что упустив возможность зайти в кассу — сейчас на этих неудачниках вверх едем
  12. Аватар Gorik
    Всем добрый день! Все нормально на рынке — давят то, где засело в лонге много плечистых хомяков гамак с луком) и выносят там, где их нет (алроса). По уровням будем смотреть. Поэтому еще раз напомню то, что уже тыщу раз говорил — никакой маржи и брать лонг лестницей, если есть желание. Турбонаддув только после теста пооддержки и разворота. Для себя — посмотрю, что будет ниже 19300.

    Пилат, Так конечно ниже, пробивать то идём 19250, потом 18488.
  13. Аватар Investor Zim
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.
  14. Аватар Investor Zim
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”
  15. Аватар nevil
    Москва, 10 сентября 2020 года — ПАО «ГМК «Норильский никель», крупнейший мировой производитель палладия и высокосортного никеля, а также крупный производитель платины и меди, сообщает о заявлении Енисейского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования («Росприроднадзор») о том, что им был направлен иск в Арбитражный суд Красноярского края о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (ее компонентам) Акционерным обществом «Норильско-Таймырская энергетическая компания» (НТЭК), дочерним обществом Компании, в результате разлива топлива 29 мая 2020 года на Теплоэлектроцентрали № 3 (ТЭЦ-3) в районе Кайеркан города Норильска, в размере 147 784 627 500 рублей (что составляет примерно 1,94 миллиарда долларов США).

    Обращение Росприроднадзора в суд считаем преждевременным, поскольку ликвидационные мероприятия на водных объектах завершены, но экспертиза объёмов собранных нефтепродуктов еще не проведена. Компания активно участвовала в экспертном диалоге на площадке рабочей группы Минприроды. Результатом нашей совместной работы должен стать план рекультивации. По-прежнему считаем, что только после завершения работ и экспертизы можно точно определить количество топлива, которое попало в водные объекты и почву, а значит определить корректную сумму ущерба.

    Надеемся, что рассмотрение нашего кейса в суде позволит объективно разобраться в последствиях аварии и результатах ликвидации.

    Пилат, Русал будет готов вернуться к обсуждению дивидендов после завершения независимого расследования причин аварии на ТЭЦ-3 Норильска, которое должно быть завершено к концу октября.
    Суд дело не быстрое.
    Может годами длиться. Пока все инстанции пройдет.
    Там глядишь в Росприроднадзоре и руководство сменится,
    или подобреет
  16. Аватар MoonKOT
    Вот куро тупое наелось норки, а если завтра макнут на 4-5 прцентов вниз — кудахтать будет ого-го как. Умные люди ей тыщу раз все рассказали уже — нет, все те хе лоховские ошибки. Как грится, учите матчасть.

    Пилат, на этом их и ловят. Приучают к боковику с определенной волой, трейдер расслабляется и увеличивает риск. А потом БАЦ, и резкий выход из боковика. Вся прибыль трейдера возвращается к Куклу.

    4арoдeй, если завтра по жижи пройдут 39 (а это очень вероятно ибо один раз уже коснулись) — из соседней ветки не только кура прибежит

    MoonKOT, я думаю мозг будут выносить похитрее. Жижа — фактор существенный, но не основной. Ее ниже 0 возили, но никакого армагеддона не произошло. Понимаешь, в логике набор позы-разгон-раздача-слив еще собственно раздачи-то и не было у нас на рынке. Пендосы — это отдельная тема. Вот ту же кассу возьми — начнут ее лить сейчас — так мы только того и ждем — и чем ниже, тем больше тазы. Так еще и дивы на носу.

    Пилат, касса не нужна не кому будет если пиндосы упадут за раз на 10%-15%… Я не был в 08 году, но я хорошо помню 14 год.
    Более того, там пойдут маржины и как понимаешь, торговля на них специфическая.
    На счет отрицательной нефти по фьючу — знаю точно что на МБ поданы иски за такой «трюк» и это скоро будет «сюрпризом» для мосеводов
  17. Аватар MoonKOT
    понятно все лайкнули, кто авто нормальных не видал
    тест зашел

    Агриппина, дык ты и не написала какая у тебя тачила. Я только понял, что вы специально машину-гавнодавку купили, чтобы по лесам и оврагам ездить.
    У меня прораб есть знакомый, очень состоятельный, но приобрел обшарпаную Ниву, чтобы на ней стройматериалы возить, и чтобы думали что он нищеброд и цены на строительных рынках не задирали. Говорит идеальная машина!

    4арoдeй, еще УАЗ Патриот ниче, но это для тех, кто любит постоянно что-то совершенствовать.

    Пилат, вообще очень крут советский уазик, его разрабатывали для сопровождения танковой колонный. Так что в проходимости по говнищу он реально танкам не сильно уступает.

    4арoдeй, знаю. Успел поездить. Зашел тут на шакалий форум — звиздаболы в своем репертуаре. Это дурило Тиберий лепит про норникель то, о чем я тер еще более полугода назад, а его шавки в меня говном кидались и гордо всем звиздит, что он в сберпреф ушел (он же ист). Что, сбербанк уже не «гумно в модели», «приманил дивами и дал защеканку». Только вот те, кого он скотами тупыми считает уже купили сбербанк и еше доберут. Так что пусть удавится от злобы, чмо чипанутое.

    Пилат, у нас на ветке постоянно болтаются 4 гостя даже в штиль. Догодайся кто это?
    P.S. Там своих мозгов не у кого нет, даже тупо не кто не умеет работать по ТА ?! Раньше алкаш еще как-то мог уровни сопоставлять (было дело в мегафоне), но в последствии этот навык у него утратился.

    MoonKOT, работа — это творчество. Как в шахматах — начало и конец партий в принципе почти всегда типовые, а вот середина — это творчество. Что с гамаком, что с луком, что с газоном или кассой — одна и та же история — набилось хомячья в плечевые лонги, грохнуть бы их, но есть нюанс. Отвезут сильно вниз — побежит тариться пипл с депозитов, как в марте этого года — поумнели уже. И сломает куклам всю игру. Значит будет — кручу, верчу, обмануть хочу. Кто разберется в этих кружевах — поимеет профит.

    Пилат, полностью согласен!
    На моей памяти, широкая вола на мамбе всегда заканчивается приходом огромного числа инорезов и новыми хаями. В добавок, кто умеет работать на воле — озолотятся…
  18. Аватар MoonKOT
    понятно все лайкнули, кто авто нормальных не видал
    тест зашел

    Агриппина, дык ты и не написала какая у тебя тачила. Я только понял, что вы специально машину-гавнодавку купили, чтобы по лесам и оврагам ездить.
    У меня прораб есть знакомый, очень состоятельный, но приобрел обшарпаную Ниву, чтобы на ней стройматериалы возить, и чтобы думали что он нищеброд и цены на строительных рынках не задирали. Говорит идеальная машина!

    4арoдeй, еще УАЗ Патриот ниче, но это для тех, кто любит постоянно что-то совершенствовать.

    Пилат, вообще очень крут советский уазик, его разрабатывали для сопровождения танковой колонный. Так что в проходимости по говнищу он реально танкам не сильно уступает.

    4арoдeй, знаю. Успел поездить. Зашел тут на шакалий форум — звиздаболы в своем репертуаре. Это дурило Тиберий лепит про норникель то, о чем я тер еще более полугода назад, а его шавки в меня говном кидались и гордо всем звиздит, что он в сберпреф ушел (он же ист). Что, сбербанк уже не «гумно в модели», «приманил дивами и дал защеканку». Только вот те, кого он скотами тупыми считает уже купили сбербанк и еше доберут. Так что пусть удавится от злобы, чмо чипанутое.

    Пилат, у нас на ветке постоянно болтаются 4 гостя даже в штиль. Догодайся кто это?
    P.S. Там своих мозгов не у кого нет, даже тупо не кто не умеет работать по ТА ?! Раньше алкаш еще как-то мог уровни сопоставлять (было дело в мегафоне), но в последствии этот навык у него утратился.

    MoonKOT, ты как-то скромно — я вижу аж 7 гостей!

    Пилат, это сейчас ибо пиндосы нашли ключик от подвала, а там лопата лежит с запиской: — «копай дальше» Я имею ввиду обычный ровный торговый день…
  19. Аватар MoonKOT
    понятно все лайкнули, кто авто нормальных не видал
    тест зашел

    Агриппина, дык ты и не написала какая у тебя тачила. Я только понял, что вы специально машину-гавнодавку купили, чтобы по лесам и оврагам ездить.
    У меня прораб есть знакомый, очень состоятельный, но приобрел обшарпаную Ниву, чтобы на ней стройматериалы возить, и чтобы думали что он нищеброд и цены на строительных рынках не задирали. Говорит идеальная машина!

    4арoдeй, еще УАЗ Патриот ниче, но это для тех, кто любит постоянно что-то совершенствовать.

    Пилат, вообще очень крут советский уазик, его разрабатывали для сопровождения танковой колонный. Так что в проходимости по говнищу он реально танкам не сильно уступает.

    4арoдeй, знаю. Успел поездить. Зашел тут на шакалий форум — звиздаболы в своем репертуаре. Это дурило Тиберий лепит про норникель то, о чем я тер еще более полугода назад, а его шавки в меня говном кидались и гордо всем звиздит, что он в сберпреф ушел (он же ист). Что, сбербанк уже не «гумно в модели», «приманил дивами и дал защеканку». Только вот те, кого он скотами тупыми считает уже купили сбербанк и еше доберут. Так что пусть удавится от злобы, чмо чипанутое.

    Пилат, у нас на ветке постоянно болтаются 4 гостя даже в штиль. Догодайся кто это?
    P.S. Там своих мозгов не у кого нет, даже тупо не кто не умеет работать по ТА ?! Раньше алкаш еще как-то мог уровни сопоставлять (было дело в мегафоне), но в последствии этот навык у него утратился.
  20. Аватар MoonKOT
    понятно все лайкнули, кто авто нормальных не видал
    тест зашел

    Агриппина, дык ты и не написала какая у тебя тачила. Я только понял, что вы специально машину-гавнодавку купили, чтобы по лесам и оврагам ездить.
    У меня прораб есть знакомый, очень состоятельный, но приобрел обшарпаную Ниву, чтобы на ней стройматериалы возить, и чтобы думали что он нищеброд и цены на строительных рынках не задирали. Говорит идеальная машина!

    4арoдeй, у меня две. Одна для говен, другая для трассы и города.

    Пилат, то же две, одна вольво (уж так вышло, фанат еще с 740-модели, а другая ситроен для семьи
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: