комментарии Пилат на форуме

  1. Логотип Колизей
    Nautilus, привет!
    А вот такой вопрос. Ты считаешь, что возможно зарабатывать в принципе при следующих вводных?

    1) торгуешь одним инструментом на весь объем (всем депозитом, даже не важно с плечами или нет).
    2) сделки совершаешь именно по ТА, с обязательным выставлением стоплосов.
    На важно какой таймфрейм, не важно соотношение стоплоса и тейкпрофита.

    Вот я считаю, что данная торговая система убыточна по самой модели.
    Получается сам по себе ТА никакого преимущество не дает.
    Следовательно нужно еще что-то.
    А если человек знает что еще нужно, то сам ТА уходит на второй план. Но это естественно мое личное мнение, основанное на моем понимании математики, и того что я вижу вокруг в смысле практики торговли трейдеров.
    Мне очень интересно послушать альтернативные точки зрения.

    4арoдeй, На мой взгляд, все зависит от инструмента и заложенного в него уровня риска. Чтобы оценить ситуацию надо довести ее до абсурда. С одной стороны — возьмите форекс с уже зашитыми плечами от 500 до 1000 и царством торговых роботов. Там просто нельзя входить в позу без стопа и тейка и опереться можно только на ТА не больше чем на пятиминутках. И с другой стороны — возьмите что-нибудь инерционное с огромной ликвидностью и большим количеством трейдеров (у нас такого нет- это западные бумаги типа боинга или катерпиллера) и обязательное условие торговли — поза без плечей. Туда можно заходить просто по тренду и точки входа и выхода намечать себе по собственному мироощущению без всяких ТА. Даже фундаментал не сильно важен — посмотрел на индексы и общий фон зкономики и конкретного сектора и вперед. Вся торговля по инструментам между этими двумя крайностями — это комбинация ТА и ФА с разными весами при принятии решения. Ну и хеджирование никто не отменяет, но этим, как я понимаю, редко кто пользуется кроме профессионалов. Я любитель, поэтому грешен, сам хедж использую только в единичных случаях. А насчет одним инструментом или многими — зависит от целей и психотипа. Кто-то досконально изучает конкретную бумагу и торгует только ее. Кто-то в конце концов приходит к индексу или набирает портфель из секторальных ETF-ов с разными весами. Самые консервативные торгуют только бонды :)

    Nautilus, но ведь уровень риска трейдер ВСЕГДА САМ определяет.
    Взять даже лютый форекс где 100 плечо. Кто мешает торговать на 1/100 часть счета, получится, что трейдер торгует на свои.

    4арoдeй, А почему бумаги классифицируют на первый, второй и далее эшелоны? Или, вот зачем там всякие рейтинговые агенства существуют? А так да, сам трейдер выбирает допустимое для себя соотношение риска к потенциальной доходности. В ОФЗ риск минимален, но мне скучна вола в пару процентов в год. Наверно из-за того, что депошка маловата для понимания важности бондов.

    Nautilus, давай всё таки не путать инвестирование и спекулирование. Спекулировать ведь чем угодно можно хоть акциями, хоть опционами, даже квартирами и айфонами.

    То что ты в первой половине поста написал ведь относится чисто к выбору ИНВЕСТИЦИОННЫХ инструментах. А мы ранее обсуждали именно спекулирование, то есть технику получения прибыли путем игр на росте/падении цен.

    4арoдeй, О спекулировании и речь. В ОФЗ маловат размах роста/падения. А когда я вижу бумагу второго эшелона, то я понимаю, что там взлеты и падения могут быть огого!!! И в этих огого одновременно заложен и риск огого.

    Nautilus, ОФЗ как я понимаю нужны, чтобы сохранить деньги для будущих покупок более рискованных инструментов в ПРАВИЛЬНЫЕ моменты.

    4арoдeй, одна поправка — КОРОТКИЕ ОФЗ (до года, край двух). Длинные также весело валятся при бадабуме, как и фонда. Но лучше для этих целей все-таки валютный кэш — у нас ВСЕГДА одно и то же -при завале на ФР валюта вверх. Тут еще и ЗАРАБОТАТЬ В РУБЛЯХ получится.
  2. Логотип Колизей
    Nautilus, привет!
    А вот такой вопрос. Ты считаешь, что возможно зарабатывать в принципе при следующих вводных?

    1) торгуешь одним инструментом на весь объем (всем депозитом, даже не важно с плечами или нет).
    2) сделки совершаешь именно по ТА, с обязательным выставлением стоплосов.
    На важно какой таймфрейм, не важно соотношение стоплоса и тейкпрофита.

    Вот я считаю, что данная торговая система убыточна по самой модели.
    Получается сам по себе ТА никакого преимущество не дает.
    Следовательно нужно еще что-то.
    А если человек знает что еще нужно, то сам ТА уходит на второй план. Но это естественно мое личное мнение, основанное на моем понимании математики, и того что я вижу вокруг в смысле практики торговли трейдеров.
    Мне очень интересно послушать альтернативные точки зрения.

    4арoдeй, На мой взгляд, все зависит от инструмента и заложенного в него уровня риска. Чтобы оценить ситуацию надо довести ее до абсурда. С одной стороны — возьмите форекс с уже зашитыми плечами от 500 до 1000 и царством торговых роботов. Там просто нельзя входить в позу без стопа и тейка и опереться можно только на ТА не больше чем на пятиминутках. И с другой стороны — возьмите что-нибудь инерционное с огромной ликвидностью и большим количеством трейдеров (у нас такого нет- это западные бумаги типа боинга или катерпиллера) и обязательное условие торговли — поза без плечей. Туда можно заходить просто по тренду и точки входа и выхода намечать себе по собственному мироощущению без всяких ТА. Даже фундаментал не сильно важен — посмотрел на индексы и общий фон зкономики и конкретного сектора и вперед. Вся торговля по инструментам между этими двумя крайностями — это комбинация ТА и ФА с разными весами при принятии решения. Ну и хеджирование никто не отменяет, но этим, как я понимаю, редко кто пользуется кроме профессионалов. Я любитель, поэтому грешен, сам хедж использую только в единичных случаях. А насчет одним инструментом или многими — зависит от целей и психотипа. Кто-то досконально изучает конкретную бумагу и торгует только ее. Кто-то в конце концов приходит к индексу или набирает портфель из секторальных ETF-ов с разными весами. Самые консервативные торгуют только бонды :)

    Nautilus, но ведь уровень риска трейдер ВСЕГДА САМ определяет.
    Взять даже лютый форекс где 100 плечо. Кто мешает торговать на 1/100 часть счета, получится, что трейдер торгует на свои.

    4арoдeй, А почему бумаги классифицируют на первый, второй и далее эшелоны? Или, вот зачем там всякие рейтинговые агенства существуют? А так да, сам трейдер выбирает допустимое для себя соотношение риска к потенциальной доходности. В ОФЗ риск минимален, но мне скучна вола в пару процентов в год. Наверно из-за того, что депошка маловата для понимания важности бондов.

    Nautilus, давай всё таки не путать инвестирование и спекулирование. Спекулировать ведь чем угодно можно хоть акциями, хоть опционами, даже квартирами и айфонами.

    То что ты в первой половине поста написал ведь относится чисто к выбору ИНВЕСТИЦИОННЫХ инструментах. А мы ранее обсуждали именно спекулирование, то есть технику получения прибыли путем игр на росте/падении цен.

    4арoдeй, О спекулировании и речь. В ОФЗ маловат размах роста/падения. А когда я вижу бумагу второго эшелона, то я понимаю, что там взлеты и падения могут быть огого!!! И в этих огого одновременно заложен и риск огого.

    Nautilus, ОФЗ как я понимаю нужны, чтобы сохранить деньги для будущих покупок более рискованных инструментов в ПРАВИЛЬНЫЕ моменты.

    4арoдeй, Согласен — ОФЗ, как и любой долговой инструмент, — это парковка крупного капитала. Но, тогда, в свете недавнего общения с Пилатом, — лучше трежерис. Но для меня это умозрительные построения — парковать нечего в таких объемах. Посему я спекулирую. Правда, иногда спекуляции получаются очень длинными. Это когда я сильно промахиваюсь с точкой входа.

    Nautilus, я же не говорил, что все паркуем в валюту и связанные с ней инструменты и сидим на попе ровно. Тоже спекулирую. Но в уме всегда держу график рубля к баксу с 1996 года. И кстати это график, и еще данные о том, что мы экспортируем/импортируем в полной мере отражают место РФ в мировом разделении труда и направление, в котором движется ее экономика, чтобы там не трендели о «вставании с колен» и «десятках миллионов высокотехнологичных рабочих мест к… надцатом году». Тут у каждого выбор — или свалить отсюда, или как-то приспосабливаться. Я выбрал второе.
  3. Логотип Колизей
    У кого все в порядке — тот занят подсчетом профита. А у кого проблемы — тот кудахчет или воет. Возвращаясь к долгосроку можно сделать только один вывод — «гумном в модели» является деревянный рубель (в 1996 начали с 5 рублей за зеленую говнобумажку). Сейчас 75. Так сказать факт налицо — какая бумажка более говенная.
  4. Логотип Колизей
    Всем добрый день! Куро опять кудахчет, но как-то не очень уверенно. Значит в норникеле будут пробивать мозги и лонгустам, и шортунам одновременно.
  5. Логотип АЛРОСА
    На рынке ничего не меняется. Собрали, разогнали, раздали, обвалили, снова собрали.
  6. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.

    Пилат, Про МЦД не знал, интересно. Ну, все 6000 автобусов в Москве не исчезнут, их будут менять на электробусы постепенно. Меня конкретно перспективы электробуса в Москве интересуют. А так да, количество пассажиров теряет автобус в Москве из года в год.

    khornickjaadle, пока денег хватает и на стройку новых станций метро, и на закупки электробусов. Дальше будет видно.

    Пилат, Думаю, что денег хватит на автобусы. Будет оптимизация маршрутов и количество электробусов будет уменьшаться. Расти их количество вряд ли будет. Да и сейчас каждый новый контракт дешевле предыдущего на тендере в пересчёте на один электробус. Ещё завод в Сокольниках — когда построят, то может и продавать электробусы в перспективе начнут.

    khornickjaadle, тут еще нюанс. Это очень своеобразный электробус. Там стоит дизельный минидвс, который вращает электрогенератор для обогрева салона в холодное время года.
  7. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.

    Пилат, Про МЦД не знал, интересно. Ну, все 6000 автобусов в Москве не исчезнут, их будут менять на электробусы постепенно. Меня конкретно перспективы электробуса в Москве интересуют. А так да, количество пассажиров теряет автобус в Москве из года в год.

    khornickjaadle, пока денег хватает и на стройку новых станций метро, и на закупки электробусов. Дальше будет видно.
  8. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат,
    Ох уж эта электромобильная эра. Так и хочется сказать кавказским голосом. Батарейка понимаешь. Пока не будет батарей которые бы давали запас хода на 1 000 км + кондей + тепло. Ну давайте представим что наделали таких батарей. Электричество вы где будете брать? В нос розетку воткнете? Атомные электростанции европиды бояться, японцы тоже. Представьте какой объем доп. мощностей нужно будет ввести для зарядки парка а/м? Как минимум в два раза увеличить количество ТЭЦ и прочее. На сероводороде из задниц европейских геев они вряд ли будут работать. Нужен газ и нефть или уголек. Но европеиды его тоже не жалуют. Вспоминаем клип — «Пока в России есть нефть в России есть я». Так что пока улыбаемся и машем. Вот если управляемый термоядер появятся на базе ТОКОМАКов тогда… а пока…

    Jedi, все верно говорите. Добавлю еще, что должна быть удобная и быстрая подзарядка по скорости соизмеримая с заправкой топливом классического авто с ДВС. Если практически разработают и внедрят аккумуляторы, которые заряжаются за несколько минут — на это нужна будет соответствующая электрическая мощность — соответственно прокладка новых электросетей, которые смогут ее пропускать и как Вы верно заметили — нужна генерация. Тут может получиться «гладко было на бумаге, да забыли про овраги».
  9. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.
  10. Логотип ГМК Норникель
    Всем добрый день! Все нормально на рынке — давят то, где засело в лонге много плечистых хомяков гамак с луком) и выносят там, где их нет (алроса). По уровням будем смотреть. Поэтому еще раз напомню то, что уже тыщу раз говорил — никакой маржи и брать лонг лестницей, если есть желание. Турбонаддув только после теста пооддержки и разворота. Для себя — посмотрю, что будет ниже 19300.
  11. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.
  12. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.
  13. Логотип Колизей
    Хе-хе, Алкаш
    Уж лучше я понемногу, но каждый день принимать буду, нежели пасти лосей и раз в квартал их отбивать

    MoonKOT, у этого шакала Тиберия разрыв пукана по ходу. Облиги никто не прикозлил -РГБИ на хаях и стоит колом при падающей мамбе. Черных металлистов — тоже нкито не прикозлил. Сберпреф этому придурку по 150 никто не дал и не даст до дивов, уже поняли взял по 211-212. Когда в марте усерался за алросу и попомоил мосбиржу — посмотри где сейчас алроса, а где мосбиржа и какие там и там дивы были и будут. С норникелем тоже обосрался «5000 не крюк». Пока сидел на жопе в своем инвесте — тут люди уже эти 5000 по частям забрали на спекуляциях. Из аргументов там один звивздеж против реальных фактов.
  14. Логотип Колизей
    здание Bloomberg приводит данные из стратегии развития Китая на 2021-2025 годы, из чего можно сделать вывод о том, что Китай готовится к изоляции.

    Следующий пятилетний план Китая, начинающийся с 2021 года, потребует увеличения государственных запасов нефти, стратегических металлов и сельскохозяйственных товаров, заявили чиновники, знакомые с ходом обсуждения плана.

    Пекин стремится учесть уроки коронавирусного кризиса и ухудшения отношений с США и их союзниками, считают официальные лица, участвовавшие в разработке плана. Это означает, что секретные запасы страны, почти наверняка уже одни из крупнейших в мире, должны стать достаточными, чтобы противостоять перебоям в поставках, которые могут нанести ущерб ее экономике, заявили официальные лица, попросив анонимности, из-за деликатности вопроса.

    Высшее руководство Китая в следующем месяце изложит свою стратегию на 2021-2025 годы, которая будет включать в себя наращивание внутреннего потребления и создание наиболее важных технологий внутри страны, в попытке изолировать вторую по величине экономику мира от обострения геополитической напряженности и нарушения цепочек поставок. Обеспечение поставок продовольствия, топлива и материалов является непременным условием самодостаточности крупнейшего в мире импортера сырьевых товаров.

    По словам чиновников, в центре внимания новой программы закупок будет устранение обеспокоенности Китая по поводу энергетической и продовольственной безопасности.

    Количество товарных запасов, находящихся в распоряжении государства Национальное управление продовольственных и стратегических резервов не публикует, и оно не отчитывается о своих закупках, хотя детали иногда и всплывают. В прошлом месяце агентство Bloomberg News сообщило, что Китай разработало планы по закупке 2000 тонн кобальт, после пандемии, что подчеркнуло хрупкость поставок стратегического материала, который используется в аккумуляторах электромобилей.

    На факс с запросом комментария от Национальная комиссия по развитию и реформам, редакция ответа не получила ответа. НКРР является главным национальным агентством экономического планирования и осуществляет надзор за управлением резервами.

    Ранее в этом году агентство купило дешевую нефть после падения рынка. В прошлые годы оно покупало такие металлы, как медь, чтобы поддержать отечественных производителей в периоды стресса. Из-за большого веса Китая на сырьевых рынках, цены могут значительно вырасти на одних только слухах о том, что государственный агент может осуществить закупки.

    Нефть марки Brent и контракты на нефть, торгующиеся в Шанхае, выросли в четверг. Китайские акции по металлам и сельскому хозяйству также выросли вместе с Chongyi Zhangyuan Tungsten Co. на 10%, а китайский вольфрам и высокотехнологичные материалы добавили 5,8%.

    Управление резервов сообщило о продаже некоторых запасов, таких как свинина, которую оно периодически «сливают» для охлаждения внутреннего рынка, перенапряженного из-за африканской чумы свиней.

    По словам двух чиновников, Китай начал готовить и строить некоторые из хранилищ, которые ему понадобятся в рамках программы увеличения запасов. План включает в себя директиву ускорить строительство большего количества объектов для хранения сырой нефти, особенно в отдаленных внутренних регионах, рассказали источники. В апреле агентство Bloomberg News сообщило, что правительство поставило цель удерживать запасы нефти, эквивалентные 90 дням чистого импорта, которые в конечном итоге могут быть расширены до 180 дней, включая коммерческие запасы.

    Авторство: 
    Авторская работа / переводика
  15. Логотип Колизей
    Вот куро тупое наелось норки, а если завтра макнут на 4-5 прцентов вниз — кудахтать будет ого-го как. Умные люди ей тыщу раз все рассказали уже — нет, все те хе лоховские ошибки. Как грится, учите матчасть.

    Пилат, на этом их и ловят. Приучают к боковику с определенной волой, трейдер расслабляется и увеличивает риск. А потом БАЦ, и резкий выход из боковика. Вся прибыль трейдера возвращается к Куклу.

    4арoдeй, если завтра по жижи пройдут 39 (а это очень вероятно ибо один раз уже коснулись) — из соседней ветки не только кура прибежит

    MoonKOT, я думаю мозг будут выносить похитрее. Жижа — фактор существенный, но не основной. Ее ниже 0 возили, но никакого армагеддона не произошло. Понимаешь, в логике набор позы-разгон-раздача-слив еще собственно раздачи-то и не было у нас на рынке. Пендосы — это отдельная тема. Вот ту же кассу возьми — начнут ее лить сейчас — так мы только того и ждем — и чем ниже, тем больше тазы. Так еще и дивы на носу.

    Пилат, касса не нужна не кому будет если пиндосы упадут за раз на 10%-15%… Я не был в 08 году, но я хорошо помню 14 год.
    Более того, там пойдут маржины и как понимаешь, торговля на них специфическая.
    На счет отрицательной нефти по фьючу — знаю точно что на МБ поданы иски за такой «трюк» и это скоро будет «сюрпризом» для мосеводов

    MoonKOT, так и я о том же. Только такие падения бывают или внезапно, когда все уверовали в мегарост, или на очень сильном негативе вроде банкротства Лемана в 2008. Тут еще должно бездивье маячить, а то сейчас вырос целый класс инвесторов, которым похрен на цену — главное дивы перекрывают доху по депозиту.
  16. Логотип Колизей
    Вот куро тупое наелось норки, а если завтра макнут на 4-5 прцентов вниз — кудахтать будет ого-го как. Умные люди ей тыщу раз все рассказали уже — нет, все те хе лоховские ошибки. Как грится, учите матчасть.

    Пилат, на этом их и ловят. Приучают к боковику с определенной волой, трейдер расслабляется и увеличивает риск. А потом БАЦ, и резкий выход из боковика. Вся прибыль трейдера возвращается к Куклу.

    4арoдeй, если завтра по жижи пройдут 39 (а это очень вероятно ибо один раз уже коснулись) — из соседней ветки не только кура прибежит

    MoonKOT, я думаю мозг будут выносить похитрее. Жижа — фактор существенный, но не основной. Ее ниже 0 возили, но никакого армагеддона не произошло. Понимаешь, в логике набор позы-разгон-раздача-слив еще собственно разгона и раздачи-то и не было у нас на рынке. Пендосы — это отдельная тема. Вот ту же кассу возьми — начнут ее лить сейчас — так мы только того и ждем — и чем ниже, тем больше тазы. Так еще и дивы на носу.
  17. Логотип Колизей
    понятно все лайкнули, кто авто нормальных не видал
    тест зашел

    Агриппина, дык ты и не написала какая у тебя тачила. Я только понял, что вы специально машину-гавнодавку купили, чтобы по лесам и оврагам ездить.
    У меня прораб есть знакомый, очень состоятельный, но приобрел обшарпаную Ниву, чтобы на ней стройматериалы возить, и чтобы думали что он нищеброд и цены на строительных рынках не задирали. Говорит идеальная машина!

    4арoдeй, еще УАЗ Патриот ниче, но это для тех, кто любит постоянно что-то совершенствовать.

    Пилат, вообще очень крут советский уазик, его разрабатывали для сопровождения танковой колонный. Так что в проходимости по говнищу он реально танкам не сильно уступает.

    4арoдeй, знаю. Успел поездить. Зашел тут на шакалий форум — звиздаболы в своем репертуаре. Это дурило Тиберий лепит про норникель то, о чем я тер еще более полугода назад, а его шавки в меня говном кидались и гордо всем звиздит, что он в сберпреф ушел (он же ист). Что, сбербанк уже не «гумно в модели», «приманил дивами и дал защеканку». Только вот те, кого он скотами тупыми считает уже купили сбербанк и еше доберут. Так что пусть удавится от злобы, чмо чипанутое.

    Пилат, у нас на ветке постоянно болтаются 4 гостя даже в штиль. Догодайся кто это?
    P.S. Там своих мозгов не у кого нет, даже тупо не кто не умеет работать по ТА ?! Раньше алкаш еще как-то мог уровни сопоставлять (было дело в мегафоне), но в последствии этот навык у него утратился.

    MoonKOT, работа — это творчество. Как в шахматах — начало и конец партий в принципе почти всегда типовые, а вот середина — это творчество. Что с гамаком, что с луком, что с газоном или кассой — одна и та же история — набилось хомячья в плечевые лонги, грохнуть бы их, но есть нюанс. Отвезут сильно вниз — побежит тариться пипл с депозитов, как в марте этого года — поумнели уже. И сломает куклам всю игру. Значит будет — кручу, верчу, обмануть хочу. Кто разберется в этих кружевах — поимеет профит.
  18. Логотип Колизей
    понятно все лайкнули, кто авто нормальных не видал
    тест зашел

    Агриппина, дык ты и не написала какая у тебя тачила. Я только понял, что вы специально машину-гавнодавку купили, чтобы по лесам и оврагам ездить.
    У меня прораб есть знакомый, очень состоятельный, но приобрел обшарпаную Ниву, чтобы на ней стройматериалы возить, и чтобы думали что он нищеброд и цены на строительных рынках не задирали. Говорит идеальная машина!

    4арoдeй, еще УАЗ Патриот ниче, но это для тех, кто любит постоянно что-то совершенствовать.

    Пилат, вообще очень крут советский уазик, его разрабатывали для сопровождения танковой колонный. Так что в проходимости по говнищу он реально танкам не сильно уступает.

    4арoдeй, знаю. Успел поездить. Зашел тут на шакалий форум — звиздаболы в своем репертуаре. Это дурило Тиберий лепит про норникель то, о чем я тер еще более полугода назад, а его шавки в меня говном кидались и гордо всем звиздит, что он в сберпреф ушел (он же ист). Что, сбербанк уже не «гумно в модели», «приманил дивами и дал защеканку». Только вот те, кого он скотами тупыми считает уже купили сбербанк и еше доберут. Так что пусть удавится от злобы, чмо чипанутое.

    Пилат, у нас на ветке постоянно болтаются 4 гостя даже в штиль. Догодайся кто это?
    P.S. Там своих мозгов не у кого нет, даже тупо не кто не умеет работать по ТА ?! Раньше алкаш еще как-то мог уровни сопоставлять (было дело в мегафоне), но в последствии этот навык у него утратился.

    MoonKOT, ты как-то скромно — я вижу аж 7 гостей!
  19. Логотип Колизей
    Вот куро тупое наелось норки, а если завтра макнут на 4-5 прцентов вниз — кудахтать будет ого-го как. Умные люди ей тыщу раз все рассказали уже — нет, все те хе лоховские ошибки. Как грится, учите матчасть.

    Пилат, на этом их и ловят. Приучают к боковику с определенной волой, трейдер расслабляется и увеличивает риск. А потом БАЦ, и резкий выход из боковика. Вся прибыль трейдера возвращается к Куклу.

    4арoдeй, да тут все ясно. Сейчас на рынке полно тех, кто не видел реальной раздачи. В марте тормознули, но кто сказал, что это повторится в следующий раз. Сейчас кстати может не быть На главном рынке у пендосов самые ссыкливые уже вышли, а кто-то и лося огреб на хаях. Собственно все по азбуке — сильная вола в зоне перекупленности. Тут звиздец уже не организуешь. А вот когда все поголовно уверуют в мегарост и на рынке будет бычья 96-97 процентов — вот тогда да!
  20. Логотип Колизей
    Вот куро тупое наелось норки, а если завтра макнут на 4-5 прцентов вниз — кудахтать будет ого-го как. Умные люди ей тыщу раз все рассказали уже — нет, все те же лоховские ошибки. Как грится, учите матчасть.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: