В 2002 году им было всё труднее находить общий язык с инвесторами.
К этому моменту годовой объём продаж интернет-магазина уже был 3,85$ млн. Это было больше, чем в прошлом году, на 60%. Но на самоокупаемость Ozon так и не вышел. Маховик продаж раскручивался всё больше, и сервис постоянно требовал новых вложений.
Сегодня годовая выручка Ozon составляет почти 42 млрд рублей (за 2018 год). Но в прошлом году владельцы магазина так и не вышли в плюс. Это их решение — компания выбрала инвестиции в дальнейшее развитие онлайн-ретейлера.
На 2018 год по объемам выручки Ozon значительно отстаёт от конкурентов. Так, Wildberries заработал (основан в 2003 году) — 111 млрд рублей, «Ситилинк» (2008) — 73,2 млрд рублей, интернет-магазин «М.Видео» (2000) — 52 млрд рублей.
secretmag.ru/stories/kak-sdelat-krupneishii-v-rossii-internet-magazin-i-pogryaznut-v-ubytkakh-istoriya-ozon.htm
Давным давно статью читал, так ничего и не поменялось.
Вечно «развивающийся» проект, который походу вообще никогда не выйдет на чистую прибыль. :)
Тем временем, пока ОЗОН «развивался», его успели обогнать...
Ozon при грамотном управлении будет только расти.
И вот это вызывает улыбку, при грамотном руководстве это был бы уже АМАЗОН, за то время, сколько «развивается» ОЗОН.
С таким развитием пусть сначала WB догонят…
Andrey Rename, А вы не задумывались почему «мутный» Wildberries не хочет в IPO? )) И как Озон уверенно развивает логистику, пункты вывоза и т. п., снижает комиссию для продавцов (у ВБ она достигает 40%!). Позиционирование ВБ это рынок замеренных шмоток, где агрессивная стратегия работы с продавцами просто неадекватна, «не даешь скидок – ничего не продашь». Так и получается, что цифры растут только в отчетах ВБ. А что мешает всем продавцам уйти в Озон? Под управлением Шульгина (экс директора группы Яндекс) (а это грамотное управленец) – Озон последние годы растет очень сильно.
ВБ никогда не возьмут в IPO с их внутренней мутной историей, как и Ситилинк вонючего Мерлион.