пишет
t.me/proimport/4124
Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в поставках своей продукции из Китая. Об этом рассказали в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela), сетях «Эконика» и Akhmadullina Dreams. На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс. фур, и уже месяц грузовики не могут пройти погранконтроль.
Роман Ранний, У «страха» — глаза «велики» :)
Нет там тыщи фур. Максимум до 300 доходило в конце августа. В сентябре добавили сотрудников на таможню. Очередь сократилась.
Те кто «сидят» — сами виноваты: помимо карантинных ограничений скопление грузовиков связано и с несоблюдением перевозчиками правил оформления грузов. С 23 августа склады «ТЛТ-Забайкальск» переданы в ведение Забайкальского таможенного поста. Теперь для того, чтобы ввезти товар из Китая в Россию, необходимо «заявить таможенную процедуру таможенного транзита». Об этом знали и перевозчики и таможенные брокеры.
Но, по моему, это новость ОР не затрагивает. У них запасы большие ;)
Warlock75, вот и я о том же, с такими запасами, как у «ОР» это только благо, может сокращать начнут наконец.
Алексей aka Markitant, Там одни шмотки скопились. Журналюги преувеличили. Обуви там нет, фуры с платьями и верней одеждой застряли.
Warlock75, Вот по поводу запасов — это проблема для ОРГ. А почему, к примеру, не закупить алко, Бурбон какой-нибудь? В отличие от обуви и одежды, Бурбон не портится, а становится ещё ценнее при длительном сроке хранения. Тем более, что на маркете у ОРГ продукты питания есть.
khornickjaadle, отличная идея будут не только обувками, сковородками и посылками приторговывать, но еще и пивком, новый конкурент К&Б
smtg, Может коллекционные вина, типа 1 млн. руб. за бутылку, редкие? Инфляция не страшна и стоять на витрине, хоть сто лет могут, только дорожать. Вроде и конкурентов нет, если только забугорные дома аукционные.