Константин, все верно. Я об этом говорю еще с начала 2020 года. Перспектив у Татнефти нет и не будет. Компания начала свои первые робкие шаг...
Если Metzger пишет, что «Перспектив у Татнефти нет и не будет.» — значит надо брать!
«Покупка шинного бизнеса — это переход на высококонкурентный рынок, который не будет поддерживаться спросом.»
Полстраны (и я в том числе) ездит на нокианах и хаккапелитах, которые свалили из страны, а Татка купила. Ну будут они называться по другому, типа «Такиан» и «Такапеллита», какая к шуту, от этого разница? На том же самом оборудовании, по той же самой технологии и качество будет то же самое.
Причём, купила его с ОЧЕНЬ большим дисконтом. Насколько я помню, Nokian Tyres хотела €400 млн, что по факту было 50% от реальной стоимости. А Татнефть купила ещё дешевле — за €286 млн.