Менеджеры Сбербанка разных уровней очень много рассказывают, как искусственный интеллект (ИИ) широко применяется в Сбербанке для безопасности операций клиентов, как высоки стандарты операционной работы сотрудников Сбербанка в плане безопасности клиентов и т.д. и т.п.
Вся работа Сбера построена по методологии agile. Даже разработана и внедрена собственная методология «Sbergile», позволяющая учитывать специфику именно Сбера.
Не буду перечислять все 12 основных принципов agile манифеста (основных принципов работы по методологии agile). Перечислю основные:
— Потребности клиента должны быть на первом месте.
— Самый эффективный и практичный способ обмена информацией — непосредственное общение.
— Постоянное внимание к техническому совершенству и качеству.
— Команда должна регулярно анализировать возможности улучшения эффективности и корректировать работу.
Не буду отрицать, что в Сбере много чего хорошего сделано, но понятно, что все эти красивые слова, лозунги, презентации и успехи надо делить на 2-4, а возможно на 7 или 10 и тогда картина будет ближе к реальной.
Авто-репост. Читать в блоге >>>