Тесла начинает и выигрывает
Сразу 2 статьи
1я о технологическом преимуществе Тесла www.forbes.ru/tehnologii/365497-kobaltovyy-rov-i-ad-raskalennogo-litiya-kakie-tehnologii-tesla-ne-po-zubam
Илон Маск «не любит» олигополию, зато не против монополии — пока она принадлежит ему. Он так успешно копал технологические «рвы» (батарейный, аэродинамические, «ров» из сети суперчарджеров), что конкуренты еще долго их не одолеют. И не факт, что к тому времени Tesla не выкопает новых. В ее случае «рвы» привели даже не к олигополии, а к фактической монополии на практичный электромобиль. Чтобы нарушить эту монополию, классическим автопроизводителям надо сдать в утиль созданные ими электромобили, отказаться от призматических батарей, собранных в одном месте, перейти к более мелким элементам, «размазанным» по днищу машин.
Но в платформы уже вложены большие деньги, возьмут ли производители на себя смелость сказать руководству: «Вы знаете, наш традиционный подход к компоновке авто сделал эти платформы неконкурентоспособными. Давайте просто забудем о них и о том, сколько они нам стоили, начнем с чистого листа».
По-видимому, такая ситуация в ближайшие годы не позволит появиться реальным конкурентам машинам Маска как минимум в сегменте Model 3 и Model Y.
2я анализ квартального отчета habr.com/post/419341/
читать дальше на смартлабе
Тесла начинает и выигрывает
Сразу 2 статьи
1я о технологическом преимуществе Тесла www.forbes.ru/tehnologii/365497-kobaltovyy-rov-i-ad-raskalennogo-litiya-kakie-tehnologii-tesla-ne-po-zubam
Илон Маск «не любит» олигополию, зато не против монополии — пока она принадлежит ему. Он так успешно копал технологические «рвы» (батарейный, аэродинамические, «ров» из сети суперчарджеров), что конкуренты еще долго их не одолеют. И не факт, что к тому времени Tesla не выкопает новых. В ее случае «рвы» привели даже не к олигополии, а к фактической монополии на практичный электромобиль. Чтобы нарушить эту монополию, классическим автопроизводителям надо сдать в утиль созданные ими электромобили, отказаться от призматических батарей, собранных в одном месте, перейти к более мелким элементам, «размазанным» по днищу машин.
Но в платформы уже вложены большие деньги, возьмут ли производители на себя смелость сказать руководству: «Вы знаете, наш традиционный подход к компоновке авто сделал эти платформы неконкурентоспособными. Давайте просто забудем о них и о том, сколько они нам стоили, начнем с чистого листа».
По-видимому, такая ситуация в ближайшие годы не позволит появиться реальным конкурентам машинам Маска как минимум в сегменте Model 3 и Model Y.
2я анализ квартального отчета habr.com/post/419341/
читать дальше на смартлабе
Михаил Панкратов, по отчету еще не видно пока. прибыль в дебиторке осела.
Михаил Панкратов, по отчету еще не видно пока. прибыль в дебиторке осела.
Главное чтобы госзаказчик не задушил их в своих объятьях...
Задачка из IQ теста, продолжите ряд:
Космос
Корпорация Трансстрой
НПО Мостовик
Спецстрой России
Горизонт
СК Мост
Ингеоком
Михаил Панкратов, Ротенберг друг Путина, все сладкие заказы на стройку ему достанутся, другое дело захочет ли Ротенберг делится с акционерами прибылью
Derildi, с моей точки зрения, что большинство государственных мегастроек в настоящий момент никакие не сладкие… а скорее токсичные активы на которые подрядчики приходят умирать. Собственно трест это последний крупный подрядчик которому удается сохранять хоть какую то рентабельность.
Главное чтобы госзаказчик не задушил их в своих объятьях...
Задачка из IQ теста, продолжите ряд:
Космос
Корпорация Трансстрой
НПО Мостовик
Спецстрой России
Горизонт
СК Мост
Ингеоком
Михаил Панкратов, Ротенберг друг Путина, все сладкие заказы на стройку ему достанутся, другое дело захочет ли Ротенберг делится с акционерами прибылью