комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип НКНХ
    Борис Петров: «Надо еще лет 50 для того, чтобы привести в порядок оборудование НКНХ»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: www.business-gazeta.ru/article/440086

    Патриция, Думаю, построят ЭП-1200 и начнут демонтировать всё старое оборудование. Если оборудование в заплатках, то это не значит, что оно плохое. Там при пожаре человеческий фактор был — перепутали задвижки.
  2. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).

    Михаил К, Да понятно. Я на мелочь покупаю. Но хочу разобраться что происходит. Мне по 70₽ казалось адекватно, а сейчас в 2 раза дешевле отдают. Просто так не должно происходить такое

    Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.

    DRBUZZ, Так по отчёту убытки вроде были, а при убытках вообще цена может быть «где остановится».
  3. Логотип Аэрофлот
    Полетел, вроде, Флот. Много новостей положительных было в последние дни…
  4. Логотип ЯТЭК
    Завтра опять профит?

    McDuck, Так и случилось, 33,08 кольнул. Выходил по 16,9, думал дорого. А оно вон как обернулось…
  5. Логотип Аэрофлот
    Если Аэрофлот приватизируют, то тяжко ему придется, потому что тогда пролетные роялти Аэрофлот перестанет получать, а они приносят компании более $700 млн в год.

    Марэк, Как же другие частные авиакомпании работают в прибыль без роялти? Если отменят роялти, тяжко Флоту будет…
  6. Логотип НКНХ
    Прикинул от нефиг делать. Всего у неё было на 4,5 ляма обычки осталось на 2.
    Префов на 19 и пока все держит…

    Саша Пушкин, Там мужик у них Главбух, продавать, кстати, на пике начал…
  7. Логотип ЯТЭК
    С 26 сентября верхнее максимальное значение отклонения цен заявок акций ПАО ЯТЭК равно 40%. Источник moex.соm/n25188/?nt=0
  8. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.

    khornickjaadle, как посчитали 20-22 рубля и почему интерес по этой цене? Если по прошлым куцим дивидендами смотреть… то это слишком хорошая цена

    DRBUZZ, При такой цене отношение выручки к капе приблизится к 10. Помнится Аэрофлот доходил до такого примерно соотношения выручки и капы, потом рост начался — но это один из критериев только при отборе бумаги.
  9. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.

    khornickjaadle, Доля маленькая 6% или 8%. Есть куда расти, например подминая под себя серые компании. Значимые конкуренты есть, меня больше они смущают. Парк компании не большой, сравнивая с рынком сопоставимый с конкурентами.

    DRBUZZ, Расти есть куда, конкурентный очень рынок. Только за счёт чего расти.
  10. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.
  11. Логотип ЯТЭК
    Даже при цене 17 руб. акция не выглядит перекупленной, если будет реанимирован проект постройки метанольного завода.
  12. Логотип ЯТЭК
    Совдир ЯТЭКа 23 сентября досрочно прекратил полномочия Гендира Р. Геворкяна. Новым Гендиром назначен Л. Чугунов. Источник rupec.ru/news/42253/ Похоже на то, что поменялся собственник ЯТЭКа.
  13. Логотип ОКС
    Фри флоат наверное мизер, вот и разгоняют бумагу.
  14. Логотип Яковлев (Иркут)
    Как к стакану мёда добавили кастрюлю дёгтя… Если раньше на горизонте инвестирования 3-5 лет можно было рассчитывать на прибыли от запуска в серию МС-21, то теперь с ГСС, которые несмотря на серийное производство суперджетов, постоянно в убытке, качество бумаг резко снижается, имхо… Деньгами что ли взять…

    Пачкуале Пестрини, Если ГСС выйдет на производство 100 самолётов в год, то станет прибыльным. То есть где-то в 3 раза нужно увеличить производство. Потенциальный мировой объём рынка к 2036 году в районе 6-7 тыс. самолётов по прогнозу ОАК. 100 самолётов — это 170-180 млрд. руб. выручки в год.
  15. Логотип НКНХ
    Непонятно, состоялось ли заседание Совдира 19 сентября, на котором должно было рассматриваться cтроительство ЭП-600 и ПГУ-ТЭС. Вышел новый сущфакт 20 сентября о заседании Совдира 27 сентября с повесткой дня:«О выполнении ранее принятых решений Совета директоров ПАО „Нижнекамскнефтехим“. Источник nknh.ru/upload/block/951/33-O-provedenii-SD27092019.pdf
  16. Логотип НКНХ
    Проект KPI Inc. в Казахстане мощностью 0,5 млн. тонн ПП и 1,25 млн. тонн ПЭ тянет на $9 млрд. Источник rupec.ru/ne ws/42238 Проект ЗСНХ мощностью 1,5 млн. тонн ПЭ, 0,5 млн. тонн ПП и 0,1 млн. тонн ББФ обошёлся в $9,5 млрд. У НКНХ проект ЭП-1200 по сырью примерно 3,5 млн. тонн. Если учесть, что топливный газ 0,3 млн. тонн с первой очереди пойдёт в ПГУ-ТЭС, а 0,3 млн. тонн со второй очереди пока неясно куда, то примерно 3 млн. тонн продукции будет. Стоимость проекта компания указывала 540 млрд. руб., думаю, что меньше десятки ярдов грина ЭП-1200 стоить не может, если сравнить с двумя вышеописанными проектами.
  17. Логотип Аэрофлот
    При переходе на МС-21 Аэрофлот будет экономить 2 млн. долл. в год на обслуживании. Источник aviaport.ru/conferences/32061/258.html Насколько это будет соответствовать действительности непонятно, но, если так будет, то при замене 300 иностранных самолётов на МС-21, Флот сократит операционные расходы на 300 умножить на 2 равно 600 млн. долл. в год. При курсе 65 руб. за бакс примерно 40 ярдов рублей.
  18. Логотип Химпром
    Обычка обычным смертным не продается?

    Евдокимов Сергей, По-моему, их скупили структуры В. Вексельберга.
  19. Логотип Яковлев (Иркут)
    КРЭТ, входящий в Ростех, впервые в отечественной практике для семейства самолётов МС-21 создал полностью цифровой информационно-вычислительный комплекс системы управления, обеспечивающий заданный уровень безопасности полёта за счёт обоснованного построения архитектуры системы, разнородных аппаратных компонентов и разнородного базового программного обеспечения. Источник rostec.ru/news/rostekh-postavit-vychislitelnye-kompleksy-sistem-upravleniya-dlya-ms-21
  20. Логотип Татнефть
    (22.26+32.38+40.11)/674= 14%
    Объясните, почему такая высокая див.доходность по акциям Татнефти. В чем прикол? В чем риски?
    Прибыль может упасть? Дивиденды могут урезать?
    Почему акции с такими дивидендами стоят так дешево?

    Лыжник, м.б. потому, что сейчас платят див больше 100% от чистой прибыли, рано или поздно это закончится.

    Александр Е, Могут остановиться на 100% от ЧП, наращивать долги будут, у них долга почти нет.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: