теперь на 1250-1270 пойдем, дай Бог)
Я вот что думаю, детский мир сейчас 120, который платит дивы, который продает не только в РФ, тут у нас обувь россии, которая пытается занять свою нишу в онлайн ритейле, будет ли акция дороже 100? учитывая риски по новой волне и ограничениям? Я вышел в хороший плюс и вышел из акции сегодня, хоть и счиитаю что перспективы как минимум до 55-60 есть, успеет ли только до новой волны.
Ринат, мне кажется обувь будут покупать всегда. Это почти как продуктовый ритейл. Я раньше занимался детскими товарами — в кризисы из сектора народ валит очень бодро (ну не считая памперсов конечно). На обуви сэкономить сложнее. Сажать по домам у нас уже никого не будут даже при наличии второй волны (которая тоже врядли будет очень сильной, если будет)
Максим, и добавлю еще если бы так был бы надежен и прибылен бизнес обуви, тогда почему ор уходит в маркетплейс.
Ринат, потому что диверсификация каналов продаж. Странный вопрос
Максим, Думаю, что постоянные клиенты (женщины) замучили вопросами:«Что нового?». Маркетплейс — это безусловно выход из положения. Сам, когда бизнесом занимался, постоянно клиенты выносили мозг типа: «Что нового?, когда будет?» и т.д и т.п.
khornickjaadle, Но с обувью есть еще один нюанс — ее мерять надо. Ну конечно курьер может привозить по 2-3 модели 2 размеров, но я думаю это негатив для цен. Еще вариант — привезли одну, не подошла — привезли другую… В общем пока не знаю как это может быть реализовано эффективно ))
Я бы обувь на маркетплейсе не купил бы, только в случае если я покупаю ту же самую модель, которую уже покупал и точно знаю что она мне подойдет.
Максим, Курьерская доставка на дом себя изживает. ПВЗ, постаматы растут в количестве. ВБ как-то умудряется обувь и одежду продавать через интернет, а это 50% выручки ВБ. Кстати, думаю есть ещё фишка маркетплейса в том, что, помимо обуви, клиент может ещё заказать, например, сковородку или кастрюлю, что повышает эффективность доставки.
khornickjaadle, хрен знает.
Как вы одежду будете забирать/мерить из постамата? А возвращать?
WB перешла на 100% ПРЕДоплату недавно. Посмотрим, как это им аукнется.
У них все меряли в ПВЗ в основном, человек прав — заказывали по 3-4 пары. Сейчас уже не смогут. Тут очень много вопросов.
Можете посмотреть в профильных чатах в телеге — многие ожидают падения продаж процентов на 30.
Банда Анонимов, Да, одежда и обувь в ПВЗ, у ОР их много. Не понял, что, если я вынужден заказать 5 пар, то буду платить за эти 5 пар в предоплате? А кто мне деньги возвратит за 4 пары?
khornickjaadle, вы делаете заказ на 3 пары разных размеров, оплачиваете.
Дальше в ПВЗ меряете, 2 пары возвращаете.
«Через некоторое время» вам возвращают деньги.
Классный схематоз, правда. WB дофинансируется вами на лишние пару дней, что с учетом доли одежды у них в 65% для них существенно.
Но будет ли это работать и как повлияет на спрос — большой вопрос. Но все это делается не от хорошей жизни, очевидно.
Я вот что думаю, детский мир сейчас 120, который платит дивы, который продает не только в РФ, тут у нас обувь россии, которая пытается занять свою нишу в онлайн ритейле, будет ли акция дороже 100? учитывая риски по новой волне и ограничениям? Я вышел в хороший плюс и вышел из акции сегодня, хоть и счиитаю что перспективы как минимум до 55-60 есть, успеет ли только до новой волны.
Ринат, мне кажется обувь будут покупать всегда. Это почти как продуктовый ритейл. Я раньше занимался детскими товарами — в кризисы из сектора народ валит очень бодро (ну не считая памперсов конечно). На обуви сэкономить сложнее. Сажать по домам у нас уже никого не будут даже при наличии второй волны (которая тоже врядли будет очень сильной, если будет)
Максим, и добавлю еще если бы так был бы надежен и прибылен бизнес обуви, тогда почему ор уходит в маркетплейс.
Ринат, потому что диверсификация каналов продаж. Странный вопрос
Максим, Думаю, что постоянные клиенты (женщины) замучили вопросами:«Что нового?». Маркетплейс — это безусловно выход из положения. Сам, когда бизнесом занимался, постоянно клиенты выносили мозг типа: «Что нового?, когда будет?» и т.д и т.п.
khornickjaadle, Но с обувью есть еще один нюанс — ее мерять надо. Ну конечно курьер может привозить по 2-3 модели 2 размеров, но я думаю это негатив для цен. Еще вариант — привезли одну, не подошла — привезли другую… В общем пока не знаю как это может быть реализовано эффективно ))
Я бы обувь на маркетплейсе не купил бы, только в случае если я покупаю ту же самую модель, которую уже покупал и точно знаю что она мне подойдет.
Максим, Курьерская доставка на дом себя изживает. ПВЗ, постаматы растут в количестве. ВБ как-то умудряется обувь и одежду продавать через интернет, а это 50% выручки ВБ. Кстати, думаю есть ещё фишка маркетплейса в том, что, помимо обуви, клиент может ещё заказать, например, сковородку или кастрюлю, что повышает эффективность доставки.
khornickjaadle, хрен знает.
Как вы одежду будете забирать/мерить из постамата? А возвращать?
WB перешла на 100% ПРЕДоплату недавно. Посмотрим, как это им аукнется.
У них все меряли в ПВЗ в основном, человек прав — заказывали по 3-4 пары. Сейчас уже не смогут. Тут очень много вопросов.
Можете посмотреть в профильных чатах в телеге — многие ожидают падения продаж процентов на 30.
Банда Анонимов, Да, одежда и обувь в ПВЗ, у ОР их много. Не понял, что, если я вынужден заказать 5 пар, то буду платить за эти 5 пар в предоплате? А кто мне деньги возвратит за 4 пары?
Я вот что думаю, детский мир сейчас 120, который платит дивы, который продает не только в РФ, тут у нас обувь россии, которая пытается занять свою нишу в онлайн ритейле, будет ли акция дороже 100? учитывая риски по новой волне и ограничениям? Я вышел в хороший плюс и вышел из акции сегодня, хоть и счиитаю что перспективы как минимум до 55-60 есть, успеет ли только до новой волны.
Ринат, мне кажется обувь будут покупать всегда. Это почти как продуктовый ритейл. Я раньше занимался детскими товарами — в кризисы из сектора народ валит очень бодро (ну не считая памперсов конечно). На обуви сэкономить сложнее. Сажать по домам у нас уже никого не будут даже при наличии второй волны (которая тоже врядли будет очень сильной, если будет)
Максим, и добавлю еще если бы так был бы надежен и прибылен бизнес обуви, тогда почему ор уходит в маркетплейс.
Ринат, потому что диверсификация каналов продаж. Странный вопрос
Максим, Думаю, что постоянные клиенты (женщины) замучили вопросами:«Что нового?». Маркетплейс — это безусловно выход из положения. Сам, когда бизнесом занимался, постоянно клиенты выносили мозг типа: «Что нового?, когда будет?» и т.д и т.п.
khornickjaadle, Но с обувью есть еще один нюанс — ее мерять надо. Ну конечно курьер может привозить по 2-3 модели 2 размеров, но я думаю это негатив для цен. Еще вариант — привезли одну, не подошла — привезли другую… В общем пока не знаю как это может быть реализовано эффективно ))
Я бы обувь на маркетплейсе не купил бы, только в случае если я покупаю ту же самую модель, которую уже покупал и точно знаю что она мне подойдет.
Максим, Курьерская доставка на дом себя изживает. ПВЗ, постаматы растут в количестве. ВБ как-то умудряется обувь и одежду продавать через интернет, а это 50% выручки ВБ. Кстати, думаю есть ещё фишка маркетплейса в том, что, помимо обуви, клиент может ещё заказать, например, сковородку или кастрюлю, что повышает эффективность доставки.
khornickjaadle, хрен знает.
Как вы одежду будете забирать/мерить из постамата? А возвращать?
WB перешла на 100% ПРЕДоплату недавно. Посмотрим, как это им аукнется.
У них все меряли в ПВЗ в основном, человек прав — заказывали по 3-4 пары. Сейчас уже не смогут. Тут очень много вопросов.
Можете посмотреть в профильных чатах в телеге — многие ожидают падения продаж процентов на 30.
Я вот что думаю, детский мир сейчас 120, который платит дивы, который продает не только в РФ, тут у нас обувь россии, которая пытается занять свою нишу в онлайн ритейле, будет ли акция дороже 100? учитывая риски по новой волне и ограничениям? Я вышел в хороший плюс и вышел из акции сегодня, хоть и счиитаю что перспективы как минимум до 55-60 есть, успеет ли только до новой волны.
Ринат, мне кажется обувь будут покупать всегда. Это почти как продуктовый ритейл. Я раньше занимался детскими товарами — в кризисы из сектора народ валит очень бодро (ну не считая памперсов конечно). На обуви сэкономить сложнее. Сажать по домам у нас уже никого не будут даже при наличии второй волны (которая тоже врядли будет очень сильной, если будет)
Максим, и добавлю еще если бы так был бы надежен и прибылен бизнес обуви, тогда почему ор уходит в маркетплейс.
Ринат, потому что диверсификация каналов продаж. Странный вопрос
Максим, Думаю, что постоянные клиенты (женщины) замучили вопросами:«Что нового?». Маркетплейс — это безусловно выход из положения. Сам, когда бизнесом занимался, постоянно клиенты выносили мозг типа: «Что нового?, когда будет?» и т.д и т.п.
khornickjaadle, Но с обувью есть еще один нюанс — ее мерять надо. Ну конечно курьер может привозить по 2-3 модели 2 размеров, но я думаю это негатив для цен. Еще вариант — привезли одну, не подошла — привезли другую… В общем пока не знаю как это может быть реализовано эффективно ))
Я бы обувь на маркетплейсе не купил бы, только в случае если я покупаю ту же самую модель, которую уже покупал и точно знаю что она мне подойдет.
вообщем цена изза допки подпрыгнет в район 60, а спекули разгонят до 70 и выше (имхо), такое было и ГИТе месяца 3 назад
ВТБ Капитал:
Обувь России, как и большинство других ритейлеров в сегменте одежды и обуви, понесла большие потери от режима самоизоляции. По данным компании, выручка упала на 56% г/г во 2к20 и на 27% г/г по итогам 1п20.
Как мы полагаем, компании требуется дополнительный капитал для поддержания бизнеса в ситуации ухудшения внешней конъюнктуры: падения продаж и денежных потоков, медленного восстановления трафика, недостатка оборотного капитала и снижения платежеспособности.
Если допэмиссия состоится, доля мажоритарного акционера Антона Титова, по нашим расчетам, снизится с 50% до чуть менее 40%, при этом основными покупателями могут быть российские инвесторы – физические лица. Заявленная цена в 100 руб. представляется нам весьма высокой, принимая во внимание текущие котировки на уровне 37,8 руб. (+9,5% внутри дня), которые выросли при обороте 326 млн руб. за день против среднедневного значения за последние три месяца в 17,6 млн руб. Как мы полагаем, компании понадобится некоторое время, чтобы выйти на заявленный уровень, что будет зависеть от общей рыночной конъюнктуры и, конечно, от финансовых результатов за 1п20 при условии устойчивого улучшения операционных показателей. Компания решила не выплачивать дивиденды за 2019 г.
Тимофей Мартынов, Среди физиков, по-моему, нереально разместить бумаги по 100 руб. при цене в рынке 40 руб.
khornickjaadle, объявят дивы 10р на акцию.)
У них еще операционный отчет вышел, там неплохие цифры показывают, см. на e-disclosure
По телеку сказали, что опять авиакеросин дорожает, в разных регионах от 20 до 60%
При наличии собственного маркетплейса логично, что ОР уходит от WB. Весной бренд Westfalika на витрине WB был представлен в количестве 1120 товаров, а сейчас осталось всего 969.
Что-то кругляк явно сучковатый, трудно распил идет ;) Еще час есть, подожду, но может пора уже с вещами на выход.
Geist, Там амеры добычу сократили, нефть вверх, мамба вверх.
khornickjaadle, и рубль вверх ;)
Что-то кругляк явно сучковатый, трудно распил идет ;) Еще час есть, подожду, но может пора уже с вещами на выход.
ВТБ Капитал:
Обувь России, как и большинство других ритейлеров в сегменте одежды и обуви, понесла большие потери от режима самоизоляции. По данным компании, выручка упала на 56% г/г во 2к20 и на 27% г/г по итогам 1п20.
Как мы полагаем, компании требуется дополнительный капитал для поддержания бизнеса в ситуации ухудшения внешней конъюнктуры: падения продаж и денежных потоков, медленного восстановления трафика, недостатка оборотного капитала и снижения платежеспособности.
Если допэмиссия состоится, доля мажоритарного акционера Антона Титова, по нашим расчетам, снизится с 50% до чуть менее 40%, при этом основными покупателями могут быть российские инвесторы – физические лица. Заявленная цена в 100 руб. представляется нам весьма высокой, принимая во внимание текущие котировки на уровне 37,8 руб. (+9,5% внутри дня), которые выросли при обороте 326 млн руб. за день против среднедневного значения за последние три месяца в 17,6 млн руб. Как мы полагаем, компании понадобится некоторое время, чтобы выйти на заявленный уровень, что будет зависеть от общей рыночной конъюнктуры и, конечно, от финансовых результатов за 1п20 при условии устойчивого улучшения операционных показателей. Компания решила не выплачивать дивиденды за 2019 г.
как они могут закрыть позиции принудительно, че это вообще
lobziq, Допка.
khornickjaadle, ну и что? объявили допку — закрывайте возможность открытыя шортов с этого момента
я с мая сидел в шортах, вот это конечно вообще класс
как они могут закрыть позиции принудительно, че это вообще