коррекция я имел ввиду
РЕГИОН 57, можно не спамить и писать в одном сообщении.? вверх будет. яже писал выше. но вначале вниз будет) ближайший низ 3755
Руслан Каюмов, сначала может быть и вверх
Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах
Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.
gupmors,
Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.
Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах
Набрал 80% от лимита по позе. Средняя 3946. На среднесрок.
На днях наберу всю позу. Жду 4600 (ИМХО) и выше в марте-апреле.
Стопа нет. Буду ждать «свою цену» хоть год.
Идем на посадку
russia24.today/ideas/aflt-v-nishodiashem-dvijenii-otnositelno-cikla/
Михаил,
Спасибо! Вы «Знатный разводила»!
Значит вверх пойдет?
Я без позы но тоже (как и вы) жду вверх в район 105. Там смотреть буду. Наверное зашорчу!!!
СПАСИБО!!!!
Как же мы без вас????
Shmulia, там стопы нарисованы на 110. думаю оттуда надо шортить.
gupmors,
СПАСИБО!
Я ее особо не отслеживаю.
Я больше Магнит, Сургут пр и Лукойл.
По двум последним у меня шорт (уже набрал) по 5404 и 40,80.
магнит буду набирать
Идем на посадку
russia24.today/ideas/aflt-v-nishodiashem-dvijenii-otnositelno-cikla/
Михаил,
Спасибо! Вы «Знатный разводила»!
Значит вверх пойдет?
Я без позы но тоже (как и вы) жду вверх в район 105. Там смотреть буду. Наверное зашорчу!!!
СПАСИБО!!!!
Как же мы без вас????
Глубокой коррекции в акциях Аэрофлота не будет — Атон
Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты за 4К/2018 по РСБУ
Выручка в 4К18 выросла на 16.4% г/г до 162 млрд руб. за счет роста пассажирооборота на 12.6%, а также роста ставок доходности на 4%. Затраты увеличились почти на 31% г/г, обогнав рост выручки, из-за взлетевших расходов на авиатопливо (+47% г/г). В результате компания отчиталась об операционном убытке в 13.4 млрд руб. против прибыли 1.64 млрд руб. годом ранее. Чистый убыток составил 12.8 млрд руб. против 1.5 млрд руб. год назад. За 2018 выручка Аэрофлота выросла на 13% г/г до 505 млрд руб. на фоне роста пассажирооборота на 6.7% и роста ставок доходности на 7.4%, в то время как затраты увеличились на 25%. Операционная прибыль составила 5 млрд руб. (против 46 млрд руб. годом ранее). Чистая прибыль составила 2.8 млрд руб. против 28 млрд руб. годом ранее. Денежная позиция компании снизилась до 12.4 млрд руб. против 34 млрд руб. из-за предоплат за самолеты.
Результаты по РСБУ не консолидированы, а значит консенсус-прогноза аналитиков по ним не было, но мы считаем, что и без того слабые цифры выглядят несколько ниже, чем ожидал рынок. Они предполагают, что консолидированная чистая прибыль компании по МСФО, вероятно, составит около 10 млрд руб. (или даже ниже), тогда как оценка Bloomberg составляет около 13 млрд руб. Результаты по МСФО будут опубликованы 28 февраля. Нас также смущает снижение размера денежных средств компании, который оказался самым низким за более чем пять лет из-за негативного влияния предоплат, выкупа акций и слабых финансовых результатов. Мы ожидаем увидеть негативную реакцию рынка на результаты, но не ждем глубокой коррекции в акциях, поскольку слабые результаты вероятно уже учтены в котировках, тогда как текущая цена на нефть предполагает восстановление финансовых результатов в 2019.АТОН
читать дальше на смартлабе
Аэрофлот — вернет пиво и вино на рейсы эконом-класса
Авиакомпания "Аэрофлот" вернет алкогольные напитки на рейсах в экономическом классе с 1 февраля. Об этом ТАСС сообщили в компании.«1 февраля [планируем вернуть в меню для эконом-класса] пиво на рейсах длительностью от 6 часов, вино — на ряде рейсов от 3 часов»
https://tass.ru/ekonomika/6064202
читать дальше на смартлабе
«Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?
amp.ura.news/articles/1036277421
Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)
Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.
khornickjaadle,
Пока кол-во невелико, но в будущем доля «Сущек» в парке будет расти. Безусловно, они дешевле Боинга и Эйрбасов, к тому же в рублях.
Авиабилеты поднялись на НДС. Цены на перелеты по России растут
Агрегаторы продажи авиабилетов фиксируют рост средней цены билетов российских авиакомпаний на внутренних линиях на 5–9% на фоне увеличения НДС в начале года. Но пассажиры пересаживаются на дешевые рейсы «Победы», активно расширяющей маршрутную сеть. Это несколько смягчает общую картину роста цен. Эксперты подчеркивают, что стоимость билетов в РФ из-за профицита предложения по-прежнему необоснованно низка и цены пойдут вверх только после ухода части игроков. За 2018 год пассажирооборот «Победы» вырос на 67%. Продажи «Победы» через агрегатор занимают второе место после «Аэрофлота», тогда как год назад занимали пятое.
www.kommersant.ru/doc/3860771