комментарии gupmors на форуме

  1. Логотип Магнит
    коррекция я имел ввиду

    РЕГИОН 57, можно не спамить и писать в одном сообщении.? вверх будет. яже писал выше. но вначале вниз будет) ближайший низ 3755

    Руслан Каюмов, сначала может быть и вверх
  2. Логотип Аэрофлот
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.

    gupmors,

    Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.


    Эммануил Губерман, ну давайте посчитаем. Лизинг Айрбаса примем за 15 млн рублей в месяц. Это очень много, по факту думаю 8-12 млн. Ежедневный налет примем 12 часов, расход примем 3 тонны топлива в час, 36 тонн на 30 дней на 50 рублей ориентировочно, итого 54 млн рублей. Раньше топливо стило 35 рублей, итого 35 рублей х 36тонн х 30дней = 37,8 млн. Топливо поднялось на 16,2 млн в месяц для 1 самолета, что сопоставимо с размером всего лизингового платежа. Если вы желаете оспорить данные рассуждения, валяйте.
    Но пока мы понимаем, что рассуждения о балеринах — это реальность.
  3. Логотип Аэрофлот
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.
  4. Логотип Магнит
    Набрал 80% от лимита по позе. Средняя 3946. На среднесрок.
    На днях наберу всю позу. Жду 4600 (ИМХО) и выше в марте-апреле.
    Стопа нет. Буду ждать «свою цену» хоть год.

    Shmulia, думаю следует посмотреть какой будет рост на следующей неделе. по моему, текущее снижение почти отработано, и не факт, что оно продолжится с новой силой через неделю.
  5. Логотип Аэрофлот
    аэрофлот занимает более 50% рынка, и отказ от выплаты компенсаций это дыра в бюджете более 10 миллиардов, которые они себе в план по выручке уже заложили и в плане по расходам уже потратили, я не сомневаюсь. Т.к. такую выручку нечем компенсировать, расходы будут резать по живому. Это дивиденды, которые в 2019 году я думаю будут урезаны почти полностью. Новость по компенсациям это форс мажор и мне думается можно продавать акцию на отскоках
  6. Логотип Магнит
    думаю движение вниз продолжится
  7. Логотип Магнит
  8. Логотип Аэрофлот
    Идем на посадку
    russia24.today/ideas/aflt-v-nishodiashem-dvijenii-otnositelno-cikla/

    Михаил,

    Спасибо! Вы «Знатный разводила»!
    Значит вверх пойдет?
    Я без позы но тоже (как и вы) жду вверх в район 105. Там смотреть буду. Наверное зашорчу!!!
    СПАСИБО!!!!
    Как же мы без вас????


    Shmulia, там стопы нарисованы на 110. думаю оттуда надо шортить.

    gupmors,

    СПАСИБО!
    Я ее особо не отслеживаю.
    Я больше Магнит, Сургут пр и Лукойл.
    По двум последним у меня шорт (уже набрал) по 5404 и 40,80.
    магнит буду набирать

    Shmulia, думаю аэрофлот надо ждать движ в течение этой недели, а по лукойлу поддерживаю полностью
  9. Логотип Аэрофлот
    Идем на посадку
    russia24.today/ideas/aflt-v-nishodiashem-dvijenii-otnositelno-cikla/

    Михаил,

    Спасибо! Вы «Знатный разводила»!
    Значит вверх пойдет?
    Я без позы но тоже (как и вы) жду вверх в район 105. Там смотреть буду. Наверное зашорчу!!!
    СПАСИБО!!!!
    Как же мы без вас????


    Shmulia, там стопы нарисованы на 110. думаю оттуда надо шортить.
  10. Логотип Аэрофлот
    Глубокой коррекции в акциях Аэрофлота не будет — Атон

    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты за 4К/2018 по РСБУ 

    Выручка в 4К18 выросла на 16.4% г/г до 162 млрд руб. за счет роста пассажирооборота на 12.6%, а также роста ставок доходности на 4%. Затраты увеличились почти на 31% г/г, обогнав рост выручки, из-за взлетевших расходов на авиатопливо (+47% г/г). В результате компания отчиталась об операционном убытке в 13.4 млрд руб. против прибыли 1.64 млрд руб. годом ранее. Чистый убыток составил 12.8 млрд руб. против 1.5 млрд руб. год назад. За 2018 выручка Аэрофлота выросла на 13% г/г до 505 млрд руб. на фоне роста пассажирооборота на 6.7% и роста ставок доходности на 7.4%, в то время как затраты увеличились на 25%. Операционная прибыль составила 5 млрд руб. (против 46 млрд руб. годом ранее). Чистая прибыль составила 2.8 млрд руб. против 28 млрд руб. годом ранее. Денежная позиция компании снизилась до 12.4 млрд руб. против 34 млрд руб. из-за предоплат за самолеты.
    Результаты по РСБУ не консолидированы, а значит консенсус-прогноза аналитиков по ним не было, но мы считаем, что и без того слабые цифры выглядят несколько ниже, чем ожидал рынок. Они предполагают, что консолидированная чистая прибыль компании по МСФО, вероятно, составит около 10 млрд руб. (или даже ниже), тогда как оценка Bloomberg составляет около 13 млрд руб. Результаты по МСФО будут опубликованы 28 февраля. Нас также смущает снижение размера денежных средств компании, который оказался самым низким за более чем пять лет из-за негативного влияния предоплат, выкупа акций и слабых финансовых результатов. Мы ожидаем увидеть негативную реакцию рынка на результаты, но не ждем глубокой коррекции в акциях, поскольку слабые результаты вероятно уже учтены в котировках, тогда как текущая цена на нефть предполагает восстановление финансовых результатов в 2019.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, полагаю атон лукавит. Думаю что не стоит ждать глубокого роста в акциях компании, держащей курс на наращивание издержек и убыточных активов. хотя небольшие коррекции вверх вполне возможны.
  11. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот — вернет пиво и вино на рейсы эконом-класса

    Авиакомпания "Аэрофлот" вернет алкогольные напитки на рейсах в экономическом классе с 1 февраля. Об этом ТАСС сообщили в компании.

    «1 февраля [планируем вернуть в меню для эконом-класса] пиво на рейсах длительностью от 6 часов, вино — на ряде рейсов от 3 часов»


    https://tass.ru/ekonomika/6064202
    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, это вместо работы по снижению аэропортовых издержек делается. абсолютно слабый менеджмент у компании я считаю.
  12. Логотип Аэрофлот
    «Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?


    amp.ura.news/articles/1036277421

    Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)

    Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.

    khornickjaadle,
    Пока кол-во невелико, но в будущем доля «Сущек» в парке будет расти. Безусловно, они дешевле Боинга и Эйрбасов, к тому же в рублях.

    Петр Варламов, сушки убыточны. их держат только дотационные авиакомпании, коммерческие все вынуждены были отказаться. рост доли сушек ляжет тяжким грузом на прибыль аэрофлота, она будет падать
  13. Логотип Аэрофлот
    Вишенка на торт.
    По сведениям за 9 месяцев 2018 года по сравнению с 2017 валовая прибыль рухнула на 19,9%, то есть на 20%. www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61097
    Причинами называют рост расходов на аэропортовое обслуживание в частности. Но мы-то знаем, что Аэрофлот — самая богатая и щедрая авиакомпания, которая в принципе не заморачивается снижением издержек в аэропортовой деятельности, просто платит и все. Полагаю, это все аэропорты знают. А 1 млрд роялти это же нереально много, доить можно бесконечно. Так что мой прогноз на 12 месяцев 2018 и 2019 суров, но выхода нет. Аэрофлот будут нещадно доить все контрагенты, начиная с ТЗК и аэропортов, прибыль будет валиться, пока государство не заинтересуется, где все таки деньги, и почему всему аппарату госкомпании пох. Но это явно не в 2019 произойдет и не в 2020. Так что инвесторы в какой-то момент будут вынуждены столкнуться с провалом в показателях и панически бежать из бумаги. Возможно, в 2019.
  14. Логотип Аэрофлот
    ну что можно сказать — средняя загрузка кресел по итогам года снизилась и у аэрофлота, и у победы. Негативная тенденция детектед.
  15. Логотип Аэрофлот
    Авиабилеты поднялись на НДС. Цены на перелеты по России растут

    Агрегаторы продажи авиабилетов фиксируют рост средней цены билетов российских авиакомпаний на внутренних линиях на 5–9% на фоне увеличения НДС в начале года. Но пассажиры пересаживаются на дешевые рейсы «Победы», активно расширяющей маршрутную сеть. Это несколько смягчает общую картину роста цен. Эксперты подчеркивают, что стоимость билетов в РФ из-за профицита предложения по-прежнему необоснованно низка и цены пойдут вверх только после ухода части игроков. За 2018 год пассажирооборот «Победы» вырос на 67%. Продажи «Победы» через агрегатор занимают второе место после «Аэрофлота», тогда как год назад занимали пятое.
    www.kommersant.ru/doc/3860771

    редактор Боб, следовательно, продажи аэрофлота рухнули?
  16. Логотип Аэрофлот
    интересно. самолет захвачен, заложники, акции вяло торгуются на повышение...

    news.rambler.ru/incidents/41600284-zahvachennyy-samolet-aeroflota-sel-v-hanty-mansiyske/
  17. Логотип Магнит
    думаю будет снижение в район 3800
  18. Логотип Аэрофлот
    думаю скоро увидим по сто наконец
  19. Логотип Аэрофлот
    думаю в течение сегодня завтра будет снижаться в район 100
  20. Логотип Аэрофлот
    не скидывать, а набирать короткую позицию
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: