ответы на форуме

  1. Аватар Вася Баффет
    Ребят объясните пожалуйста, никак не вкурю.

    По итогам 2020 декабяря с фиксацией бакса по 73 с копейками 30го декабря, прогноз по дивам 5.5 рублей, или 13% при цене 40.6 рублей, но никто не покупает чтобы цена росла, то есть никому не нужны 13%, потому как все в ожидании длинного гэпа после дивов и в ожидании того, что если по итогу 2021 бакс будет ниже 73, дивов за 21 можно не ждать хороших, но ведь бакс уже 76 был, ниже он явно не пойдёт и чем выше курс доллара к рублю, тем выше вероятность хороших дивов и быстрого закрытия гэпа, но всё равно никто не покупает и не верит в 10+% прибыли, я правильно понимаю всё?

    Национальное Достояние, я не понимаю, почему вы считаете, что бакс ниже 76 не пойдёт? С чего вы это взяли?

    Вася Баффет, а с чего вы взяли, что пойдёт? Я сужу хотя бы по средней скользящей цене и чем выше она, тем меньше вероятность стабильно ниже 73 рублей, а это вроде как основной фактор отсутствия дивов и длинного гэпа.

    Национальное Достояние, не, я то как раз не знаю, куда пойдёт. Это вы так уверенно написали, что ниже 76 бакс явно не пойдет, я этому удивился. Мне то вообще пофиг, куда он пойдёт, у меня достаточно и рублёвых и долларовых активов. Мне всё хорошо. Куда ни пойдет — у меня всегда что-то идёт в плюс.
  2. Аватар Вася Баффет
    Ребят объясните пожалуйста, никак не вкурю.

    По итогам 2020 декабяря с фиксацией бакса по 73 с копейками 30го декабря, прогноз по дивам 5.5 рублей, или 13% при цене 40.6 рублей, но никто не покупает чтобы цена росла, то есть никому не нужны 13%, потому как все в ожидании длинного гэпа после дивов и в ожидании того, что если по итогу 2021 бакс будет ниже 73, дивов за 21 можно не ждать хороших, но ведь бакс уже 76 был, ниже он явно не пойдёт и чем выше курс доллара к рублю, тем выше вероятность хороших дивов и быстрого закрытия гэпа, но всё равно никто не покупает и не верит в 10+% прибыли, я правильно понимаю всё?

    Национальное Достояние, я не понимаю, почему вы считаете, что бакс ниже 76 не пойдёт? С чего вы это взяли?
  3. Аватар Алексей Rexusman
    But you can borrow 400+ billion dollars to start a electric car company and build battery factories!

    Национальное Достояние, написали Илону в Твиттер?)
  4. Аватар Виталий
    Я не понял, бакс 76.91, Сурик 39.97, бакс 74.4, Сурик 42 ?!?!

    Национальное Достояние, 40 и ниже можно покупать с перспективой на пару лет
  5. Аватар Davokad
    Я не понял, бакс 76.91, Сурик 39.97, бакс 74.4, Сурик 42 ?!?!

    Национальное Достояние, начало года, дивы за 20 год зафиксированы. До дивов 21 года ещё далеко
    А тут еще и коррекция
  6. Аватар Гостевой-Дом Дуэт
    Мое мнение, что эта бумага ничтожно никчемна) даже на долгосрочную перспективу. Посмотреть ее динамику на протяжении 5 лет, и можно понять, что бумага эта-туалетная. Второй Банк по России и меть такие цена за акции это просто смешно.

    Гостевой-Дом Дуэт, чисто теоретически это второй банк в стране по многим параметрам и зная это, можете купить долю в нем через акции, здесь всё нормально и здраво, ищите загвоздку в другом пожалуй.

    Национальное Достояние, Загвоздка найдена давно. Это я тем, кто еще тут мечтает о росте и выходе этой бумаги на рублевый уровень))) а все это копеечное дерьмо не интересно. Конечно если ты не играешься с пакетом в 500 мл.
  7. Аватар khornickjaadle
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.

    Национальное Достояние, Чёт очень круто 1,6 л на 100 км. При таких выбросах они могут и экары не выпускать. Всё будет зависеть от планов европейцев перейти к нулевым выбросам СО2 к 2050 году. Как будет этот переход и случится ли он — покажет время.

    khornickjaadle, 1.6 л на сотню это не достижение только лишь дизеля, это достижение совместной работы дизеля и электродвигателя.

    Национальное Достояние, Понял, ну всё равно нормальный запас по выбросам. С 2021 года 95 г/км норматив выбросов СО2 — это 2,7-2,8 л на 100 км дизеля.
  8. Аватар *Непредсказуемый*Предсказатель

    катимся в ад ...



    ===

    *Непредсказуемый*Предсказатель, хватит постить херню.

    Национальное Достояние,


    сл отметка 26,000… кто в покупках советую зафиксировать что есть ..


    =======
  9. Аватар khornickjaadle
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.

    Национальное Достояние, Чёт очень круто 1,6 л на 100 км. При таких выбросах они могут и экары не выпускать. Всё будет зависеть от планов европейцев перейти к нулевым выбросам СО2 к 2050 году. Как будет этот переход и случится ли он — покажет время.
  10. Аватар khornickjaadle
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.
  11. Аватар khornickjaadle
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.
  12. Аватар Максим
    Или китайцам побольше предложат

    Стоит отметить, что в прошлом году “Газпром” нарастил поставки газа в Китай по газопроводу “Сила Сибири”. “Объем поставок соответствует контрактным обязательствам на 2021 год. Он в два раза превышает суточные контрактные обязательства компании в IV квартале прошлого года. И на 220% – минимальный объем суточной поставки газа в I квартале 2020 года”, — сообщает холдинг.
    teknoblog.ru/2021/01/25/109952

    Hefe, а не подскажете прошлой весной был вброс что по Силе Сибири газа не хватает чтобы заполнить трубу? чем там история кончилась?

    Максим,
    «Аналитики и эксперты также не верят в реальный интерес Китая к новому мегапроекту (СС-2).

    Сомнений добавляет недавно открытое газовое месторождение в юго-западной провинции Сычуань. Объемы месторождения сопоставимы с Чаяндой и, по предварительным оценкам, превышают один триллион кубометров».

    m.lenta.ru/articles/2020/05/28/the_power_of_lies/

    Ал, Это уж как договорятся. Китай и сам увеличивает добычу газа, но и растёт импорт газа и потребление газа.

    khornickjaadle, в китае немерно угольных ТЭЦ и ТЭС. Потребление газа там будет расти в разы быстрее, чем увеличение собственной добычи

    Снеж Ок, они освоили технологию АЭС и строят из со скоростью 6-8 блоков по 1 000 МВТ год www.atomic-energy.ru/news/2020/07/14/105397 — а учитывая то что АЭС баснословно дёшевы ( АЭС России продают энергию ~ 1-1,2 руб/кВт), чисты и им не надо постоянно подвозить топливо (что для КНР важно) + возможность отпуска почти дармового тепла на теплицы и отопление. Так что на газ будут переходить там где нет возможности использовать АЭС…

    МаксимМаксим, это конечно всё здорово, только открыт вопрос о технической части самих реакторов, если даже советский самый надёжнейший в мире РБМК-1000 подарил миру Чернобыль(может скоро подарит и Запорожье), Американский BWR подарил Фукусиму, что тут будет большой вопрос.

    Национальное Достояние, Самый надежный и чистый это 2-х контурный ВВЭР/PWR — технология которая была обсосана и отработана за 60 лет во всех деталях и нюансах.
    РБМК и BWR — 1 контурные реакторы, РБМК — вообще был без гермообъёма. И аварии на ЧАЭС не было бы если бы обогащение топлива подняли с 1,8 до 2,2 % + на ЧАЭС был полный бардак. В странах где есть обученный технический персонал в ЕС/Корее/КНР да и России особых проблем с надёжностью и безопасностью нет. В любом случае АЭС лучше, чем загонять шахтёров под землю зарабатывать силикоз или на север бурить скважины и тянуть трубы. 4й технологический уклад подразумевает использование АЭС, а не ветряков.
  13. Аватар Алексей Rexusman
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)
  14. Аватар Алексей Rexusman
    Air pollution from tire wear particles can be 1,000 times worse than what comes out of a car’s exhaust, Emissions Analytics found harmful particle matter from tires is a serious environmental problem. What is even more frightening is that while exhaust emissions have been tightly regulated for many years, tire wear is not. With the increasing growth in sales of heavier SUVs and battery-powered electric cars, non-exhaust emissions are a growing problem.

    Национальное Достояние, Вы сами пропогандируете Никель для Электромобилей и компанию NIO!
    Или Вы уже изменили свою точку зрения?..
  15. Аватар Алексей Rexusman
    Вес Tesla Model X 2500 кг, S 2200 кг…

    Национальное Достояние, BMW 5 — 2000 кг
  16. Аватар Алексей Rexusman
    Air pollution from tire wear particles can be 1,000 times worse than what comes out of a car’s exhaust, Emissions Analytics found harmful particle matter from tires is a serious environmental problem. What is even more frightening is that while exhaust emissions have been tightly regulated for many years, tire wear is not. With the increasing growth in sales of heavier SUVs and battery-powered electric cars, non-exhaust emissions are a growing problem.

    Национальное Достояние, продайте СРОЧНО — НорНикель — электрокары не будут продаваться, т. к. шины быстро съедаются и загрязняют воздух — рынок упадёт — никель будет не нужен))
  17. Аватар Алексей Rexusman
    Ё-Мобиль!

    Национальное Достояние, купите акции Ё-мобиль!))
    Хороший стартап… Может улетят ракетой на луну котировки)
  18. Аватар khornickjaadle
    Джозеф Бидон, номинальный презик США 1941 года рождения, запретил Гидроразрыв и соответственно забил крышку гроба сланцевиков в США, СП2 неминуем.

    Национальное Достояние, На федеральных землях запретил.
  19. Аватар khornickjaadle
    И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»

    Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))

    Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!

    Национальное Достояние, Так читал где-то, что в эксплуатации экары эффективнее, чем ДВС. А себестоимость производства экаров — это вопрос времени.
  20. Аватар Алексей Rexusman
    Технологии не стоят на месте, а законы физики стоят, кобальта не хватит на всех, а электрички на Кислотно-свинцовых батарейках никому не интересны(хотя такие батареи самые чистые и возобновляемые в плане химии)

    Национальное Достояние, Чамат пока ставит на ТЕСЛУ — 6000$.
    Гуру тоже иногда ошибаются, но пока я с ним.
    При этом — именно Чамат больше всех говорит про энергетическое направление ТЕСЛЫ.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: