Не может же Аэрофлот стоить меньше 20 рублей. Или может?
Национальное Достояние, что любопытно, своего мнения вы не высказали. У вас его нет? Ок, тогда я вам выскажу пару-тройку мыслей:
1) коммерчески Аэрофлот был бы обречен на банкротство, но формально обанкротиться ему не даст государство, закачивая гигантскую финансовую помощь из бюджета, тк это стратегическая авиакомпания;
2) к капитализации и стоимости акций сейчас это не имеет никакого отношения и она никого не интересует, просто потому, что продать Аэрофлот некому. Поэтому разумное правительство и ЦБ на это наплевали бы, а думали о пункте 1, то есть: как сохранить оставшуюся без работы компанию в принципе живой. Отсюда вывод: может стоить хоть 5 рублей. Что толку?
3) основной источник доходов у Аэрофлота, который остается, это рублевая зона и безвизовые страны типа Египта и Турции. Это МЕНЬШЕ, чем на пике локдаунов в 2020 году. Насколько меньше, мне неохота считать. Моя эмпирическая оценка. Уровень расходов ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличится на обслуживание стоящего на земле авиапарка. В частности, из-за расторжения лизинговых договоров и дефицита запчастей.