Я смотрю показатели за 9 месяцев примерно как у мэйла:
Выручка +20%
Ebitda -5%
Прибыль -20%
Расцениваю отчет как положительный.
Однако текущий ценник по прежнему слишком завышен на фоне спокойного роста выручки… будем ждать 3500 — 4000
Дмитрий Минайчев, у майла бизнесы в целом более эффективны
znak, ага, особенно доля в алиэкспресс россия, которая как таз с бетонов на ногах утопленника…
Банда Анонимов, ваша позиция с интернет — магазинами прослеживается через все форумы)
Прибыльно — хорошо.
Убыточно — отстооооооой. Сжечь, продать кому-нибудь, пусть он развивает
Проблема в том, что На фин. бирже нет прибыльных рос. инет.магазинов. А есть
АФК, вбухивающий баблище в Озон
Яндекс, вбухивающий в Маркет
Мэйл, вбухивающий в Алишку
Сбер, со своей доставкой...
А, еще, МВидео, X5, Магнит, которые запартнерились со всеми подряд из списка выше и дополнительно думающих про свою собственные модели инет — магазина.
Короче сложно все, война только в самом начале, всех со всеми...
А вам — прибыль…
Дмитрий Минайчев, моя позиция состоит в том, что МОДЕЛЬ должна быть прибыльной.
Все любят сравнивать жопу с пальцем — а именно ОЗОН с Теслой и Амазон.
Ну так и что?
Тесла, компании 17 лет, автобизнес это огромные капексы. Они вложили кучу бабла в заводы и R&D — вышли в плюс в итоге.
АМАЗОН, компании 26 лет, прибыльной стала в 13м году, как помню — через 9 лет. Вваливает кучу бабла в автоматизацию, склады R&D.
ОЗОН — 21 год. Убыток растет в ПЯТЬ РАЗ быстрее оборота. Нихера никуда не вкладывает — все склады в аренду. Тупо интернет-магазин.
Вы о чем, епрст???
Какая битва? Х5 и Магнит это «мимокрокодил» — объемы их екомов смешны. И там все убыточно. Они просто тестируют формат, чтобы «вдруг» не остатья не у дел.
Оборот всего екома составляет 8% ...
Вайлдбериз тихо загибается — зайдите в телегу в чат по потерям. Там получается даже на пальцах, что у КАЖДОГО поставщика (из 50 тысяч типа) что-то теряют в месяц ))
У системы нет денег, чтобы вваливать в убыточный ОЗОН, а продать сберу не получилось т.к. сбер не дураки — готовы купить по реальной стоимости. Но она меньше, чем АФК туда ввалила… отсюда и IPO в США.
А про Алиэкспресс Россия — у них оборот 14 ярдов, это меньше, чем у мертвого гудс.ру (М-Видео). При этом космические убытки...
Причина проста — китайцы не дают траффика, а сама платформа технологически убога. Плюс бездарный менеджмент.
И никакого прогресса нет.