ответы на форуме

  1. Аватар Чернышевский Георгий
    Пытаюсь купить акции, в приложении пишет, что собираюсь совершить сделку с неполным покрытием, дак я и хочу. Это, конечно, правильно, что предупреждаете. А как подключить маржинальную торговлю — не понятно.

    Чернышевский Георгий, добрый день! Необходимо пройти тестирование, в разделе «Ещё»- нажмите на ФИО- далее «Тестирование» (Тест Необеспеченные сделки). После успешного прохождения, необходимо будет подключить маржинальную торговлю в разделе «Ещё»-«Условия обслуживания».

    БКС Мир Инвестиций, спасибо за ответ! Собираюсь получить статус квалифицированного инвестора, правда что в этом случае не нужно будет проходить тестирование?
  2. Аватар РоманП.
    Просто жуть. Дернули с отдельного счёта по срочному рынку 75тр в неизвестном направлении. Сегодня утром 09:38 хотел поставить заявку покупка Опциона Колл RTS Страйк 157500 10.02.22г по 350. А по счёту Маржинколл -15тр. Куда ушли деньги сказать не могут. Недополученная прибыль из-за того что не приняли заявку на сейчас 82.6%. Просто нет слов… Интересно БКС убытки возместит?

    РоманП., добрый день.
    Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Проведем анализ ситуации и постараемся вам помочь.

    БКС Мир Инвестиций, уже выясняете и Бедный мой Фин советник. Сколько его то подставлять можно, совесть имейте?! Если деньги воруете со счетов то не до маржинкола хоть, зачем клиентов то обнулять?!
  3. Аватар HarleyQuin
    БКС Мир Инвестиций, на мой вопрос про минимальную сумму заявки на внебирже не получил ответа
  4. Аватар Андрей
    Все ИТП подключены, но как выяснилось, список доступных бумаг ограничен.
    — VWRA, VHVE, VFEA — в квик отсутствуют, при подаче телефонного торгового поручения специалист сообщил, что нет доступа к торгам по ним. Как их добавить?
    — Почему, например, с NYSE/NASDAQ все прекрасно покупается через веб терминал, а по LSE/XETRA бумаги даже не находятся?
    — Где ознакомиться со списком доступных к покупке бумаг с LSE/XETRA?

    Андрей Таланин, добрый день!
    1) Действительно, на текущий момент мы не предоставляем доступ к торговле данными бумагами (VWRA, VHVE, VFEA).
    2) Дело в том, что торговля на LSE/XETRA доступна только через торговый терминал Quik, либо при подаче голосового поручения.
    3) К сожалению, общего списка бумаг – нет. Вы можете уточнить вопрос по конкретному инструменту в чате-поддержки или у финансового советника.
    Так же отметим, что торговля на LSE и XETRA доступна только квалифицированным инвесторам.

    БКС Мир Инвестиций, а как их добавить? куда писать, с чем обращаться? Ведь, наверняка, чем-то были обоснованы такие ограничения? С удовольствием бы пообщался по этому вопросу. Квал имеется.
  5. Аватар HarleyQuin
    подскажите, кто из квалов у БКС торгует — правда ли у них можно на внебирже покупать небольшими лотами бумаги? по 1-2 бумаги, а не так как у ВТБ — на десять тысяч уе минимум

    HarleyQuin, здравствуйте!
    На внебирже нет общего стакана заявок, рыночной цены и центрального контрагента, который берет на себя ответственность за исполнение и соблюдение сделки. Также нет никаких стандартных или минимальных размеров лота и т.п. Есть только продавец и покупатель — и обо всем они договариваются сами.

    БКС Мир Инвестиций, это я понимаю. но скажем в ВТБ есть минимальный лот — на внебирже можно оставить заявку на покупку или продажу на внебирже при условии минимальной суммы сделки в 5000 долларов. у тинькофф — минимальная сумма сделки 3000 долларов. у БКС есть понятие минимальной сделки на внебирже? какова эта величина?
  6. Аватар АлексейФ
    БКС Мир Инвестиций!
    О чём я спрашивал — можно ли в БКС на MT5 торговать опционы вместе с срочным рынком ММВБ?
    Ваш ответ означает — нельзя, этого слова достаточно, спасибо.
    Про то как подключаются услуги и терминалы я в курсе.
  7. Аватар Георгий  Б
    В БКС Мир Инвестиций есть техническая поддержка клиентов?
    Всем добра!

    Сегодня в утреннюю сессию обнаружил, что у меня в портфеле не хватает активов. Пропали акции Сбербанка и Новатэк. Бесследно. Уведомлений о маржинколе не было (да и не с чего ему быть???). Тут же написал вопрос в техническую поддержку в личном кабинете БКС Мир Инвестиций и… до сих пор нет ответа.

    БКС умер? А еще не так давно я рассказывал, что это топ среди всех брокеров и меня тут местная аудитория даже записала в «сотрудники БКС».

    Может эта публикация как-то прояснит ситуацию с БКС или...

    Техподдержка

    Альфа — у тебя также с поддержкой?

    PS: Сейчас все активы на месте. Подозреваю, что был какой-то сбой или какая-то скрытая от моих глаз процедура у БКС, но в регламентах можно ногу сломать, потому обращение в ТП — самое разумное для простого, маленького инвестора.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Евгений Алексеенко, добрый день.
    Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся в ситуации и поможем вам.

    БКС Мир Инвестиций, Вы помочь и разобраться не можете. Только отписки.
  8. Аватар Георгий  Б
    БКС жжет. 7.00 Лимиты не загружены по этой причине не могу закрыть позицию. После звонка в поддержку получаю от них подтверждение что это их косяк, когда стало понятно что позицию в плюс не закрыть и убыток будет нарастать я фиксирую убыток о чем сообщаю в поддержку. После 2 недель разбирательства и бредовых объяснений мне сообщают что я сам виноват а компенсируют мне только часть убытков. (Настоящие профи )

    Георгий Б, здравствуйте!
    03.11.2021 на адрес вашей электронной почты были направлены подробные разъяснения по ситуации. Обратите, пожалуйста, внимание, что компания БКС не является правообладателем исключительных прав системы QUIK и не является разработчиком торгового терминала QUIK, в связи с этим предоставление клиентам в пользование QUIK осуществляется в том виде и техническом состоянии, в котором был предоставлен от правообладателя.
    Компания БКС, предоставляя клиентам в порядке и на условиях, установленных «Соглашением об использовании системы QUIK» пользование QUIK, не может гарантировать правильность работы предоставленной системы и не может нести ответственность за возникновение у клиента материальных потерь, наступление которых было вызвано неправильностью работы и неполадками в работе QUIK.
    При этом вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами обмена сообщениями, например, с помощью трейдеров БКС по телефону 8-800-100-55-02, через приложение БКС Мир Инвестиций.
    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

    БКС Мир Инвестиций, Вот так отвечает БКС на свои косяки.
  9. Аватар Георгий  Б
    Приложение БКС «прилегло», грустненько.

    Станислав, добрый день.

    В ближайшее время работа сервисов будет восстановлена.
    Приносим извинения за неудобства.
    Если вам необходимо совершить покупку или продажу ценных бумаг, то вы можете это сделать через наших трейдеров, позвонив по телефону 8 800 100 55 02.

    С уважением,
    БКС Мир инвестиций

    БКС Мир Инвестиций, Вы бы и прайс сразу вывесили на подачу заявок через трейдеров. Но отличная компания у которой периодически виснет ПО.
  10. Аватар Георгий  Б
    БКС жжет. 7.00 Лимиты не загружены по этой причине не могу закрыть позицию. После звонка в поддержку получаю от них подтверждение что это их косяк, когда стало понятно что позицию в плюс не закрыть и убыток будет нарастать я фиксирую убыток о чем сообщаю в поддержку. После 2 недель разбирательства и бредовых объяснений мне сообщают что я сам виноват а компенсируют мне только часть убытков. (Настоящие профи )

    Георгий Б, здравствуйте!
    03.11.2021 на адрес вашей электронной почты были направлены подробные разъяснения по ситуации. Обратите, пожалуйста, внимание, что компания БКС не является правообладателем исключительных прав системы QUIK и не является разработчиком торгового терминала QUIK, в связи с этим предоставление клиентам в пользование QUIK осуществляется в том виде и техническом состоянии, в котором был предоставлен от правообладателя.
    Компания БКС, предоставляя клиентам в порядке и на условиях, установленных «Соглашением об использовании системы QUIK» пользование QUIK, не может гарантировать правильность работы предоставленной системы и не может нести ответственность за возникновение у клиента материальных потерь, наступление которых было вызвано неправильностью работы и неполадками в работе QUIK.
    При этом вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами обмена сообщениями, например, с помощью трейдеров БКС по телефону 8-800-100-55-02, через приложение БКС Мир Инвестиций.
    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

    БКС Мир Инвестиций, А в чем вы разобрались? В том что вы не выполняете свои обязательства а виноваты клиенты. Вот и придется переходить в другую компанию из-за таких как вы специалистов.Вы даже понять не можете что я не могу снять заявку которой нет в системе. Гнать надо таких бездельников из компании чтоб не позорили ее.
  11. Аватар Георгий  Б
    БКС жжет. 7.00 Лимиты не загружены по этой причине не могу закрыть позицию. После звонка в поддержку получаю от них подтверждение что это их косяк, когда стало понятно что позицию в плюс не закрыть и убыток будет нарастать я фиксирую убыток о чем сообщаю в поддержку. После 2 недель разбирательства и бредовых объяснений мне сообщают что я сам виноват а компенсируют мне только часть убытков. (Настоящие профи )

    Георгий Б, добрый день.
    Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Проверим информацию и постараемся помочь.

    БКС Мир Инвестиций, Хорошо будет если вернете лицо компании.
  12. Аватар Георгий  Б
    БКС жжет. 7.00 Лимиты не загружены по этой причине не могу закрыть позицию. После звонка в поддержку получаю от них подтверждение что это их косяк, когда стало понятно что позицию в плюс не закрыть и убыток будет нарастать я фиксирую убыток о чем сообщаю в поддержку. После 2 недель разбирательства и бредовых объяснений мне сообщают что я сам виноват а компенсируют мне только часть убытков. (Настоящие профи )

    Георгий Б, добрый день.
    Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Проверим информацию и постараемся помочь.

    БКС Мир Инвестиций, Чем вы сможете помочь? претензия 56355 от 27.09.2021
  13. Аватар Investor Zim
    При входе в мобильное приложение с территории Крыма отсутствует часть функционала, тормоза и периодически пропадает возможность выставлять заявки. Вход с использованием VPN решает эти проблемы.

    То, что не дают доступ к СПБ бирже и возможность приобретать акции иностранных компаний из-за санкций, это я еще могу понять. Но подобные «палки в колеса» при торговле на мосбирже выглядят попросту как желание выдавить клиентов с «неугодной» пропиской.

    Investor Zim, добрый день.
    Пожалуйста, напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения. Разберемся в ситуации.

    БКС Мир Инвестиций, уже написал разработчикам в чате приложения и сейчас продублирую оператору.
  14. Аватар Станислав
    Здравствуйте. Меня интересует, фонд Голдмен сакс Хедж Эндюстри, вот не могу найти, понять, что именно в нем есть? Что в него входит??? Какие активы??

    Станислав, здравствуйте!
    Балансировкой состава фонда занимается соответствующая управляющая компания. Соответственно, актуальную информацию по составу фонда, вы можете уточнить на официальном сайте управляющей компании данного фонда. У брокера и биржи, такая информация, отсутствует.

    БКС Мир Инвестиций, ну вот (((
  15. Аватар googlioner
    Что за парашная контора. Полчаса пытаюсь зайти в квик — не присылает смс. Как заходишь на сайт, то смс приходит. В квик опять нет.

    googlioner, здравствуйте! На данный момент, каких-либо сложностей с отправкой смс-сообщений не наблюдается. Как правило, задержки в доставке смс-сообщений, наблюдаются на стороне сотового оператора. Для рассмотрения вопроса в индивидуальном порядке, необходимо обратиться напрямую на линию поддержки в чате, как авторизованный пользователь, или написать нам на ifs@bcs.ru, указав ФИО, номер генерального соглашения, а также дату и время, когда совершалась попытка входа.

    БКС Мир Инвестиций,
    Зачем перевирать то, что я написал?
    В квик пытался зайти 15 минут. СМС не приходило. При попытке зайти в онлайн бкс, СМС пришло сразу. Потом ещё 15 минут, безуспешных попыток зайти в квик.
  16. Аватар Игорь Барышев
    Офигенно! И в поддержке не могут предоставить номер брокерского счета. Итог: позиция просто неуправляемая в утро понедельника. БКС, восхитительно! Такое было последний раз в неделю прямо перед карантином, тогда после жалобы в ЦБ вдруг резко вопросы решились. Ужасно, что такой, на мой субьективный взгляд, надежный брокер так подводит. Невозможно ни операцию выполнить, ни сделать ничего. Как человек с яблочной техникой остался полностью без доступа к брокерскому счету, а поддержка даже сказать толком ничего не может. Уважаемый представитель брокера, кто будет нести ответственность за ситуацию? Особенно интересен вопрос, кто будет компенсировать потерянные деньги?

    Игорь Барышев, добрый день.
    Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Также напоминаем, что если у Вас возникли трудности при использовании приложения БКС Мир инвестиций, то Вы можете использовать терминал Quik или подать поручение через трейдеров по телефону.

    БКС Мир Инвестиций, А ничего, что для телефона нужен номер брокерского счета?? И еще: не пишите стандартные отписки, прочтите мое сообщение внимательно, у меня система apple, на нее нет квика. Я пользуюсь Вашим брокером, потому что у вас было плюс минус стабильное приложение. Что услышал в ответ: ровно то, что просил не писать. Ладно, ЦБ разберется.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: