комментарии Андрей Викторович Москалев на форуме

  1. Логотип Совкомфлот
    А я верю в компанию, поэтому буду покупать и по 90 и по 100 и по 110. Цена 60 рублей выглядит крайне сомнительной, думаю эту цену мы увидим примерно… никогда

    Фартовый, А я буду продавать по 100 и 110.
  2. Логотип Совкомфлот
    В общем, ожидаемо и весьма недурно на общем фоне. Держателям бумаг мои поздравления. Что ж, буду и дальше развивать инвест идеи вокруг СКФ.

    Андрей Викторович Москалев, Чушь собачья!
    1. 2020, как мы все знаем год АНОМАЛЬНОЙ прибыли, в связи использованием судов в качестве хранилищ для нефти по цене «За бесплатно „весной. Эффект разовый.
    2.Даже при этом “экономическом чуде», если бы компания заплатила бы 50% МСФО, акции ушли бы к своей СПРАВЕДЛИВОЙ цене = приблизительно 60-70 рублей за бумагу.
    3.После провального IPO, с кучей вопросов:«Кто продавал на следующее утро?», уронить акции до 60-70 руб-это уже ту матч.
    4.Платят 84% от консолидированной прибыли вместо 50% при ихнем коэфф.долг/ебитда не от щедрот, а что бы до конца не уронить компанию и не обосраться.
    5.Дивидентный гэп будет закрываться всю жизнь, так, как любой человек, кто умеет считать, писать и думать, видет, что такой операционки в ближайшую пятилетку хер увидим-значит net debt/ebitda вернётся к своим привычным 4-5.А при таком долге платить 84% от прибыли вам никто не будет.
    Красная цена компании 60-70 руб.

    4Give, Не понимаю вас. Вас не с чем поздравить? Вам 7.3% мало? Может вы в IPO поучаствовали и сейчас чувствуете себя обманутым? Аномальная годовая прибыль, 84% консолидированной прибыли вместо 50% пошли на дивы, — сегодня парад планет! Что будет завтра узнаем завтра.
  3. Логотип Совкомфлот
    В общем, ожидаемо и весьма недурно на общем фоне. Держателям бумаг мои поздравления. Что ж, буду и дальше развивать инвест идеи вокруг СКФ.
  4. Логотип Совкомфлот

    Pinkin, «Проезд» по СМП объективно и должен быть дороже, поскольку путь короче.

    Андрей Викторович Москалев, то что он короче, еще не значит что быстрее.

    Toltra, И, вот еще что. На морских перевозках завязано много разного люда. Это страховщики, таможенные брокеры, портовые службы и пр. Например, после блокировки Суэцкого канала, страховщики вынужденно несут убытки. Страховать грузы, перемещаемые по СМП они могут и обязаны по сниженным ставкам. Чем не резерв для снижения стоимости перевозок по СМП для тов. Трутнева?
  5. Логотип Совкомфлот

    Pinkin, «Проезд» по СМП объективно и должен быть дороже, поскольку путь короче.

    Андрей Викторович Москалев, то что он короче, еще не значит что быстрее.

    Toltra, Не, конечно. Одно из другого не следует конечно. Однако, при транспортировке СПГ из Америки а Европу теряется 4%, а в Корею и Китай потери еще больше. СМП дает возможность снизить такие потери. За это стоит приплатить. ИМХО, бро.
  6. Логотип Совкомфлот

    МОСКВА, 31 мар -- ПРАЙМ. Вице-премьер Юрий Трутнев поручил Минвостокразвития, Минтрансу и «Росатому» проанализировать стоимость доставки грузов по Северному морскому пути, и заявил, что ее необходимо сделать дешевле, чем через Суэцкий канал.
    «Я попросил министерство по развитию Дальнего Востока, Минтранс и „Росатом“ вместе провести экономический анализ. Мы обязаны сделать так, чтобы перевозка грузов по Северному морскому пути была не дороже, а лучше -- дешевле, чем по Суэцкому каналу», -- сказал Трутнев журналистам.
    Он отметил, что если для этого потребуется какая-то отдельная государственная программа, отдельная поддержка, то это надо сделать.
    «Запуская огромный проект, мы не сможем сразу генерировать прибыль. Какое-то количество времени нам придется вкладывать. Это общая ситуация по любому инвестиционному проекту. Поэтому на начальном периоде нам надо этот проект раскрутить», -- заявил вице-премьер.
    По его словам, стоимость перевозки грузов по Севморпути обсуждалась на заседании в правительстве, и пока она дороже, чем через Суэцкий канал.
    «Мы взяли эту стоимость перевозки на базе стоимости перевозки одного сорокафутового контейнера. К сожалению, оказалось, что везти по Северному морскому пути пока несколько дороже. Процентов на 30. Это плохо, потому что Северный морской путь короче, и везти по нему дороже нельзя», -- отметил Трутнев.

    Pinkin, «Проезд» по СМП объективно и должен быть дороже, поскольку путь короче.
  7. Логотип Совкомфлот
    Промелькнула инфа, что Путин подписал указ о транспортировке грузов по СМП судами только под флагом РФ. Почему эту новость не отыграли на акциях? Что-то здесь не чисто.
  8. Логотип Совкомфлот
    Ожидается сильная финансовая отчетность Совкомфлота по итогам 2020 года — КИТ Финанс Брокер
    Совкомфлот 

    Текущая цена: 90 руб.

    Таргет цена: 100 руб.

    Потенциал: 11,1% + дивиденды

    Описание компании: одна из крупнейших в мире танкерных компаний, которая принадлежит на 100% нашему государству. Фактически это монополист в России на рынке морской перевозки углеводородов.

    Компания защищена от девальвации, выручка на 100% в валюте, 50% выручки приходится на долгосрочные контракты с фиксированными тарифами за перевозку груза. К 2025 доля долгосрочных контрактов должна вырасти с 54% до 70%.

    Бизнес высокомаржинален, ожидаем сильные финансовые результаты по итогам 2020 г. Драйвером роста показателей станут мировые ставки фрахта на транспортировку нефти и других продуктов из-за нехватки хранилищ. Цены на перевозку контейнеров по всему миру сильно выросли. Основная причина – это карантинные меры, связанные с распространением коронавируса, а также падение цен на нефть. Соответственно здесь есть риск снижения ставок, что в свою очередь может оказать давление на выручку в будущем.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Этот бизнес не является высокомаржинальным. Именно по этой причине во всем мире они пользуются преференциями правительств. Подробности контрактов нам неизвестны, следовательно, судить об их прибыльности в зависимости от внешней конъюнктуры мы не в праве.
  9. Логотип Совкомфлот
    Совкомфлот планирует в 2023-25гг принять 18 газовозов для проекта «Арктик СПГ 2»

    Роман Ранний, а оплата по ним когда?

    Pall Nikolaff, СКФ скорее всего будет только управлять этими газовозами, это походу суда новатека.

    Максим Сергеев, Суда поступят на баланс СКФ. Новатэк, Тоталь и пр. выступают фрахтователями.
  10. Логотип Совкомфлот
    Срочная новость в Финаме сегодня.
    Напомнили про компанию)

    Pablo, Еще неделю назад эти эксперты обозначали справедливую цену в 56 руб. Что изменилось? У СКФ — ничего, а эксперт, очевидно, с левой задней ноги встал.

    Андрей Викторович Москалев, Я посмотрел бегло — оценку «справедливой цены» выдали страховщики из ЮАР. По роду своей деятельности они весьма далеки от оценки компаний. Резюмирую: доверия к их выкладкам у меня нет.
  11. Логотип Совкомфлот
    Срочная новость в Финаме сегодня.
    Напомнили про компанию)

    Pablo, Еще неделю назад эти эксперты обозначали справедливую цену в 56 руб. Что изменилось? У СКФ — ничего, а эксперт, очевидно, с левой задней ноги встал.
  12. Логотип Совкомфлот
    Еще раз пересмотрел акции некоторых компаний. По 2020 году у одних снижение прибыли, у других — конфликты акционеров, у третьих — экспортные пошлины, у четвертых — затянувшаяся реконструкция, у пятых — иски о возмещении ущерба, у шестых — увеличение доли выплат дивов лишь будет рассматриваться в 2021 год, у седьмых отсутствует стратегия развития. Пришел к выводу, что «Совкомфлот» — едва ли не единственна компания, у которой просматриваются перспективы на неск. лет вперед, хорошая доля прибыли идет на выплату дивов и положительная динамика роста за 2020 год. Напрашивается идея прикупить еще на среднесрок с целью получения дивов, а там видно будет.
  13. Логотип Совкомфлот
    Правительство собирается еще на сколько-то снизить свою долю в компании. Исходя из того, что в правительстве люди не глупее меня сидят, смею предположить, что они заинтересованы продать их по максимально возможному курсу. Уверен, что курс еще поднимется, как минимум до цены размещения. Буду ждать, надеяться и верить что не ошибся в прогнозе.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: