А я верю в компанию, поэтому буду покупать и по 90 и по 100 и по 110. Цена 60 рублей выглядит крайне сомнительной, думаю эту цену мы увидим примерно… никогда
Фартовый, А я буду продавать по 100 и 110.
А я верю в компанию, поэтому буду покупать и по 90 и по 100 и по 110. Цена 60 рублей выглядит крайне сомнительной, думаю эту цену мы увидим примерно… никогда
В общем, ожидаемо и весьма недурно на общем фоне. Держателям бумаг мои поздравления. Что ж, буду и дальше развивать инвест идеи вокруг СКФ.
Андрей Викторович Москалев, Чушь собачья!
1. 2020, как мы все знаем год АНОМАЛЬНОЙ прибыли, в связи использованием судов в качестве хранилищ для нефти по цене «За бесплатно „весной. Эффект разовый.
2.Даже при этом “экономическом чуде», если бы компания заплатила бы 50% МСФО, акции ушли бы к своей СПРАВЕДЛИВОЙ цене = приблизительно 60-70 рублей за бумагу.
3.После провального IPO, с кучей вопросов:«Кто продавал на следующее утро?», уронить акции до 60-70 руб-это уже ту матч.
4.Платят 84% от консолидированной прибыли вместо 50% при ихнем коэфф.долг/ебитда не от щедрот, а что бы до конца не уронить компанию и не обосраться.
5.Дивидентный гэп будет закрываться всю жизнь, так, как любой человек, кто умеет считать, писать и думать, видет, что такой операционки в ближайшую пятилетку хер увидим-значит net debt/ebitda вернётся к своим привычным 4-5.А при таком долге платить 84% от прибыли вам никто не будет.
Красная цена компании 60-70 руб.
Pinkin, «Проезд» по СМП объективно и должен быть дороже, поскольку путь короче.
Андрей Викторович Москалев, то что он короче, еще не значит что быстрее.
Pinkin, «Проезд» по СМП объективно и должен быть дороже, поскольку путь короче.
Андрей Викторович Москалев, то что он короче, еще не значит что быстрее.
МОСКВА, 31 мар -- ПРАЙМ. Вице-премьер Юрий Трутнев поручил Минвостокразвития, Минтрансу и «Росатому» проанализировать стоимость доставки грузов по Северному морскому пути, и заявил, что ее необходимо сделать дешевле, чем через Суэцкий канал.
«Я попросил министерство по развитию Дальнего Востока, Минтранс и „Росатом“ вместе провести экономический анализ. Мы обязаны сделать так, чтобы перевозка грузов по Северному морскому пути была не дороже, а лучше -- дешевле, чем по Суэцкому каналу», -- сказал Трутнев журналистам.
Он отметил, что если для этого потребуется какая-то отдельная государственная программа, отдельная поддержка, то это надо сделать.
«Запуская огромный проект, мы не сможем сразу генерировать прибыль. Какое-то количество времени нам придется вкладывать. Это общая ситуация по любому инвестиционному проекту. Поэтому на начальном периоде нам надо этот проект раскрутить», -- заявил вице-премьер.
По его словам, стоимость перевозки грузов по Севморпути обсуждалась на заседании в правительстве, и пока она дороже, чем через Суэцкий канал.
«Мы взяли эту стоимость перевозки на базе стоимости перевозки одного сорокафутового контейнера. К сожалению, оказалось, что везти по Северному морскому пути пока несколько дороже. Процентов на 30. Это плохо, потому что Северный морской путь короче, и везти по нему дороже нельзя», -- отметил Трутнев.
Ожидается сильная финансовая отчетность Совкомфлота по итогам 2020 года — КИТ Финанс Брокер
Совкомфлот
Текущая цена: 90 руб.
Таргет цена: 100 руб.
Потенциал: 11,1% + дивиденды
Описание компании: одна из крупнейших в мире танкерных компаний, которая принадлежит на 100% нашему государству. Фактически это монополист в России на рынке морской перевозки углеводородов.
Компания защищена от девальвации, выручка на 100% в валюте, 50% выручки приходится на долгосрочные контракты с фиксированными тарифами за перевозку груза. К 2025 доля долгосрочных контрактов должна вырасти с 54% до 70%.
Бизнес высокомаржинален, ожидаем сильные финансовые результаты по итогам 2020 г. Драйвером роста показателей станут мировые ставки фрахта на транспортировку нефти и других продуктов из-за нехватки хранилищ. Цены на перевозку контейнеров по всему миру сильно выросли. Основная причина – это карантинные меры, связанные с распространением коронавируса, а также падение цен на нефть. Соответственно здесь есть риск снижения ставок, что в свою очередь может оказать давление на выручку в будущем.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Совкомфлот планирует в 2023-25гг принять 18 газовозов для проекта «Арктик СПГ 2»
Роман Ранний, а оплата по ним когда?
Pall Nikolaff, СКФ скорее всего будет только управлять этими газовозами, это походу суда новатека.
Срочная новость в Финаме сегодня.
Напомнили про компанию)
Pablo, Еще неделю назад эти эксперты обозначали справедливую цену в 56 руб. Что изменилось? У СКФ — ничего, а эксперт, очевидно, с левой задней ноги встал.