… В своей нише суперджет вполне можно вывести в неплохую рентабельность. ....
MABP,
откуда инфа?
или это вангование?
именно в этом суть вопроса.
если есть кому потом продавать по 200 бортов в год — я поверю что проект КОММЕРЧЕСКИ выгодный.
а если нет, то есть проект чисто государственный по трансп. безопасности страны — тогда ДРУГОЕ ДЕЛО,
и пох на себестоимость,
но надо четко считать и понимать — сколько нам это будет стоить, и потянем ли мы такие расходы.
Сулла, инфа из общения с разработчиками, производителями, эксплуатантами на профильных форумах плюс собственные домыслы.
Проект государственный, и целью было научиться делать коммерчески выгодную продукцию. Спорить будешь, что компетенцию можно набрать только через опыт? Книжки, изделия конкурентов, мировой опыт помогут, но не заменят. Сказки про то, что сели, в носу поковырялись и с 0 выдали охерительный продукт много раз слышал, но ни разу не видел. Все технические революции опираются на годы эволюции.
MABP, это не так.
Стоит почитать книжку Галушка
Кристалл роста к русскому экономическому чуду
Валерий Иванович, чего не так-то, поконкретней