Heinrich von Baur,
Цель любого Брендинга — это создание МОНОПОЛИИ в узкой нише(лакуне).
Бренд можно дифференцировать по цене/качеству/ уп...
Николай Иванов, по поводу соотносимости цены и качества, а так же статуса «первый, среди никого» я уже всё расписал выше, повторятся не буду, спорить нет никакого смысла — вопрос закрыт.
А на счёт стратегии развития и стремления к монополизации — вы, кажется, забыли, что дискуссия строится вокруг оценки продукта автоваза через оптику потенциального потребителя, а не акционера и бенефициара этой компании. Я даже готов согласится с тем, что для увеличения акционерной стоимости они всё делают очень даже неплохо — но нам то что с это, как обывателям?
А тысячам других автопроизводителей буквально мешают действия государства российского, и не только российского, ну и не самый востребованный авторынок. Россия это не Китай, для Китая делают и будут делать локализацию и уникальные для этой страны модели машин потому, что это несёт экономическую целесообразность и как минимум отбивает все расходы.