Владельцы отечественного производителя бытовой техники под брендом Kuppersberg ведут переговоры о продаже своего бизнеса компании Merlion (владеет «Ситилинком»). Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на собеседника, близкого к производителю. В I квартале на рынок ритейла России вышли 7 международных брендов На актив претендуют еще две компании, однако их названия не уточняются. Оговаривается, что сумма сделки может составить 5 млрд руб. Решение о продаже было принято из-за конфликта между собственниками компании, утверждает один из собеседников издания. В частности, маркетинговая стратегия одного из владельцев привела к тому, что выручка выросла, но чистая прибыль сократилась, уточняет источник. Также поводом для разногласий мог стать тот факт, что «другие собственники хотят вкладывать средства не только в рекламу, но и в развитие производства в России». При этом бренд исходно позиционировался в высоком ценовом сегменте, конкурируя с Bosch и Electrolux.
Подробнее на New Retail: new-retail.ru/novosti/retail/merlion_planiruet_kupit_proizvoditelya_bytovoy_tekhniki_kuppersberg/
При использовании материала ссылка на New Retail обязательна.