Николай Иванов, это конечно очень круто, занять нишу самой низкой себестоимости с самым низким качеством и объявить себя «Топ №1»
Если срав...
Heinrich von Baur,
Продавать товар ДЕШЕВО — с низким качеством — это отличная стратегия!
можно продавать ДОРОГО с высоким качеством — это тоже отличная стратегия!
А можно продавать ДОРОГО с низким качеством — это стратегия «ограбления» — это плохая стратегия, но и она законная.
Например если бы вам продали ладу за 10 млн с качеством обычной Лады за 1 млн.
Вот только тогда вы бы имели право сказать, что Лада — Г, намного хуже автомобиля.
Есть масса людей имеющих 7-10 квартир в Москве/Казани /Петербурге и т.д. сдающих их в аренду, но ездящих на Ладе Весте. Потому, что им по кайфу.
Советую вам прочитать книгу ЭлаРайса и ДжимаТраута «Позиционирование» /
Как бренд менеджеру с опытом мне забавно слушать ваши аргументы.
