комментарии Марэк на форуме

  1. Geely Automobile Holdings Limited - Прибыль 6 мес 2024г: 10,384 млрд юаней

    Geely Automobile Holdings Limited
    As of August 31, 2024 – 10,063,382,383 ordinary shares
    www.geelyauto.com.hk/wp-content/uploads/2024/09/e_FF301_MONTHLY_RETURN_EQUITY_V1_1_0_August-2024.pdf
    Капитализация на 17.09.2024г: RMB 83,023 млрд = Forward 1Yr. P/E 8,1

    Общий долг на 31.12.2022г: RMB 81,631 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: RMB 99,561 млрд
    Общий долг на 30.06.2024г: RMB 100,839 млрд

    Выручка 2022г: RMB 147,965 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: RMB 73,182 млрд
    Выручка 2023г: RMB 179,204 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: RMB 107,306 млрд

    Прибыль 2022г: RMB 4,650 млрд
    Прибыль 6 мес 2023г: RMB 1,274 млрд
    Прибыль 2023г: RMB 4,935 млрд
    Прибыль 6 мес 2024г: RMB 2,914 млрд (+ RMB 7,47 млрд – продажа актива)
    Прибыль 6 мес 2024г: RMB 10,384 млрд 
    www.geelyauto.com.hk/financial-documents/

    Hong Kong – 21 August 2024 – Geely Automobile Holdings Limited (HKSE: 0175, HKSE: 80175, OTC: GELYF, Frankfurt: GRU, Frankfurt: GRU0, Stuttgart: GRU) Производит седаны, универсалы, внедорожники и электромобили под брендами Geely, Geometry и ZEEKR. Занимается исследованиями и разработками, производством, маркетингом и продажей легковых автомобилей, автомобильных запчастей и сопутствующих автомобильных компонентов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Volvo отказывается от цели выпустить только электромобили к 2030 году из-за замедления спроса на электромобили
    4 сентября, 2024 23: 45 JST

    СТОКГОЛЬМ (Рейтер) — Шведский автопроизводитель Volvo Cars в среду отказался от своей цели по переходу на электромобили к 2030 году, заявив, что теперь он все еще планирует предлагать некоторые гибридные модели в своей линейке.

    Крупные автопроизводители столкнулись с замедлением спроса на электромобили отчасти из-за нехватки доступных моделей и медленного развертывания зарядных станций, а Volvo Cars также готовится к влиянию европейских тарифов на электромобили, произведенные в Китае.

    В заявлении Volvo Cars говорится, что к 2030 году от 90% до 100% продаваемых автомобилей должны быть полностью электрическими или подключаемыми гибридными моделями, в то время как до 10% будут так называемыми мягкими гибридами, где электрическая энергия только дополняет двигатель внутреннего сгорания.

    В отдельном заявлении Volvo Cars говорится, что подключаемые гибриды станут важной частью будущего роста прибыли, и что компания обновит свой гибридный XC90, и первые клиенты получат внедорожники к концу года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. В августе продажи автомобилей в Китае упали на 5%, снижаясь 3-й месяц подряд. Снижение отражает слабые потребительские расходы, но автомобили на новых источниках энергии хорошо себя чувствуют
    Сентябрь 11, 2024 02:30 JST

    Китайские продажи новых автомобилей, включая экспорт, снижаются третий месяц подряд в августе, свидетельствуют отраслевые данные, опубликованные во вторник, поскольку внутренний спрос на легковые автомобили упал на фоне слабых потребительских расходов.

    Однако продажи электромобилей и других транспортных средств на новых источниках энергии (NEV) были относительно высокими, составляя более половины от общего объема продаж легковых автомобилей.

    TRANSLATE with x/> /> English
    Arabic Hebrew Polish
    Bulgarian Hindi Portuguese
    Catalan Hmong Daw Romanian
    Chinese Simplified Hungarian Russian
    Chinese Traditional Indonesian Slovak
    Czech Italian Slovenian
    Danish Japanese Spanish
    Dutch Klingon Swedish
    English Korean Thai
    Estonian Latvian Turkish
    Finnish Lithuanian Ukrainian
    French Malay Urdu
    German Maltese Vietnamese
    Greek Norwegian Welsh
    Haitian Creole Persian  


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Мечел
    Для многих российских угольных компаний уровень мировых цен и себестоимость добычи делает экспорт угля нерентабельным
    07.09.2024
    Убытки российских угольных компаний в январе-июне 2024 года подскочили в 3,4 раза до 1,1 млрд долларов, превысив прибыль в 0,9 млрд долларов США (-71,9% год к году). В результате чистый убыток достиг почти 80 млн долларов США по сравнению с прибылью в 3,2 млрд в январе-июне 2023 года. Доля убыточных компаний увеличилась до 51% по сравнению с 36% за аналогичный период прошлого года.

    В последний раз отрасль испытывала чистый убыток только в 2020 году, составив 0,4 млрд долларов. В 2023 году прибыль российских угольных компаний снизилась в 2,1 раза до 4 млрд долларов США (-4,7 млрд долларов США год к году). Однако в 2024 году негативная тенденция усилилась из-за падения цен на мировом рынке и резкого роста себестоимости продукции.

    Дополнительными факторами, которые продолжают оказывать негативное влияние на финансовые результаты угольщиков, являются ограниченные транспортные возможности железнодорожной инфраструктуры, высокие железнодорожные тарифы и западные санкции.

    Для многих российских поставщиков текущий уровень мировых цен и себестоимости добычи делает экспорт угля нерентабельным, вынуждая сокращать добычу и отказываться от проектов, направленных на освоение новых угольных месторождений.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Распадская
    Для многих российских угольных компаний уровень мировых цен и себестоимость добычи делает экспорт угля нерентабельным
    07.09.2024
    Убытки российских угольных компаний в январе-июне 2024 года подскочили в 3,4 раза до 1,1 млрд долларов, превысив прибыль в 0,9 млрд долларов США (-71,9% год к году). В результате чистый убыток достиг почти 80 млн долларов США по сравнению с прибылью в 3,2 млрд в январе-июне 2023 года. Доля убыточных компаний увеличилась до 51% по сравнению с 36% за аналогичный период прошлого года.

    В последний раз отрасль испытывала чистый убыток только в 2020 году, составив 0,4 млрд долларов. В 2023 году прибыль российских угольных компаний снизилась в 2,1 раза до 4 млрд долларов США (-4,7 млрд долларов США год к году). Однако в 2024 году негативная тенденция усилилась из-за падения цен на мировом рынке и резкого роста себестоимости продукции.

    Дополнительными факторами, которые продолжают оказывать негативное влияние на финансовые результаты угольщиков, являются ограниченные транспортные возможности железнодорожной инфраструктуры, высокие железнодорожные тарифы и западные санкции.

    Для многих российских поставщиков текущий уровень мировых цен и себестоимости добычи делает экспорт угля нерентабельным, вынуждая сокращать добычу и отказываться от проектов, направленных на освоение новых угольных месторождений.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. С 1 октября в России вырастет утильсбор на автомобили, его повысят на 70-85%. Следующее повышение утильсбора запланировано на 1 января. В дальнейшем его ставки будут ежегодно индексироваться на 10-20%
    16.09.2024
    Как ожидается, его повысят в среднем на 70-85%. В дальнейшем ставку будут ежегодно индексировать.

    С 1 октября повышается утильсбор на легковые и грузовые машины, автобусы, прицепы и полуприцепы, а также некоторые виды дорожно-строительной техники. В Минпромторге отметили, что решение принято в отношении тех транспортных средств, которые производятся в России в достаточном количестве. Видимо, это надо понимать так, что в министерстве уверены: российские потребители почти не пострадают.

    Увеличение ставки утильсбора почти вдвое означает, что к стоимости импортных авто придется прибавить шестизначные цифры. О том, что и на сколько может подорожать, говорит ведущий телеграм-канала «Авто-Телеграм» Дмитрий Баринов:

    Дмитрий Баринов 
    ведущий телеграм-канала «Авто-Телеграм» 
    «Сильнее всего подорожают модели с объемом мотора больше двух литров. Разумеется, не сразу, это постепенный процесс, и в осенние месяцы дилеры будут продавать свои складские запасы примерно до Нового года.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Яндекс
    Яндекс – Дивы 80 руб. Реестр 20 сентября 2024 года

    МКПАО «Яндекс» – рсбу/ мсфо
    379 453 795 + 15 610 156 (08.08.2024) = 395 063 951 обыкновенных акций
    1 привилегированная акция «А»
    1 привилегированная акция «Б»
    1 привилегированная акция «Г»
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=ttLGPq1qnEe37e68EZh0Fg-B-B
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=39059&type=1
    Капитализация на 16.09.2024г: 1,626.28 трлн руб

    Общий долг на 31.12.2023г: ________руб/ мсфо 485,767 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 13,19 млн руб/ мсфо 557,041 млрд руб

    Выручка 1 кв 2023г: 0 руб/ мсфо 162,899 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 0 руб/ мсфо 344,958 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
    Выручка 2023г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
    Выручка 1 кв 2024г: 0 руб/ мсфо 228,314 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 0 руб/ мсфо 477,629 млрд руб

    1 кв 2023г: рсбу не опубликован/ Прибыль мсфо 12,204 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 621,447 млрд руб/ Прибыль мсфо 34,669 млрд руб
    9 мес 2023г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Яндекс
    Яндекс продал телемедицинский сервис «Яндекс.Здоровье». Стоимость сделки, вероятнее всего, не превысила 500 млн руб

    16.09.2024
    Медицинская компания Genotek, специализирующаяся на генетических исследованиях, купила у IT-компании «Яндекс» телемедицинский сервис «Яндекс.Здоровье». Об этом говорится в сообщениях обеих компаний. Как уточнил представитель пресс-службы «Яндекса», сделка закрыта, ее сумму стороны не раскрывают.

    «Яндекс» передаст Genotek мобильное приложение и веб-интерфейс сервиса, которые продолжат работать в обычном режиме, говорится в сообщении IT-компании. Сам интерфейс будет работать в одном из разделов сайта Genotek. Медицинская компания также сможет использовать товарный знак «Яндекс.Здоровья» в течение полутора лет.

    Genotek планирует использовать инфраструктуру «Яндекс.Здоровья» для развития направления персонализированной медицины. В частности, клиенты медицинской компании смогут дистанционно консультироваться с врачами и проходить чекапы, а также получать рекомендации по профилактике и лечению на основе генетических и других данных о здоровье, сказано в сообщении Genotek.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип СПб Биржа (SPB)
    Санкт-Петербургская биржа – Прибыль мсфо 6 мес 2024г: 511,52 млн руб (-17% г/г)
    Санкт-Петербургская биржа – рсбу/ мсфо
    132 843 907 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=4566&type=1
    Капитализация на 16.09.2024г: 14,825 млрд руб = Forward 1Yr. Р/Е 26,9

    Общий долг на 31.12.2021г: 331,40 млн руб/ мсфо 24,228 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 1,473 млрд руб/ мсфо 54,850 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,945 млрд руб/ мсфо 91,910 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 1,858 млрд руб/ мсфо 80,893 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2021г: 455,70 млн руб/ Прибыль мсфо 1,501 млрд руб
    Прибыль 2021г: 596,50 млн руб/ Прибыль мсфо 186,72 млн руб
    Убыток 6 мес 2022г: 140,32 млн руб/ Прибыль мсфо 771,16 млн руб
    Убыток 2022г: 1,726 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,926 млрд руб
    Убыток 1 кв 2023г: 188,17 млн руб
    Убыток 6 мес 2023г: 340,58 млн руб/ Прибыль мсфо 619,95 млн руб
    Убыток 9 мес 2023г: 612,11 млн руб
    Убыток 2023г: 525,83 млн руб/ Прибыль мсфо 678,26 млн руб
    Убыток 1 кв 2024г: 153,18 млн руб
    Убыток 6 мес 2024г: 504,40 млн руб/ Прибыль мсфо 511,52 млн руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=4566&type=4

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип СПб Биржа (SPB)
    Санкт-Петербургская биржа – рсбу/ мсфо
    132 843 907 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=4566&type=1
    Капитализация на 16.09.2024г: 14,825 млрд руб = Forward 1Yr. Р/Е 26,9

    Общий долг на 31.12.2021г: 331,40 млн руб/ мсфо 24,228 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 1,473 млрд руб/ мсфо 54,850 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,945 млрд руб/ мсфо 91,910 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 1,858 млрд руб/ мсфо 80,893 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2021г: 455,70 млн руб/ Прибыль мсфо 1,501 млрд руб
    Прибыль 2021г: 596,50 млн руб/ Прибыль мсфо 186,72 млн руб
    Убыток 6 мес 2022г: 140,32 млн руб/ Прибыль мсфо 771,16 млн руб
    Убыток 2022г: 1,726 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,926 млрд руб
    Убыток 1 кв 2023г: 188,17 млн руб
    Убыток 6 мес 2023г: 340,58 млн руб/ Прибыль мсфо 619,95 млн руб
    Убыток 9 мес 2023г: 612,11 млн руб
    Убыток 2023г: 525,83 млн руб/ Прибыль мсфо 678,26 млн руб
    Убыток 1 кв 2024г: 153,18 млн руб
    Убыток 6 мес 2024г: 504,40 млн руб/ Прибыль мсфо 511,52 млн руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=4566&type=4
    spbexchange.ru/ru/about/raskrytie_informacii/fin_emitent.aspx

    СПБ Биржа – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 02.07.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 07.06.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 08.06.2022 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=4566
  11. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    С 1 октября в России резко вырастет утильсбор на автомобили.
    Новое повышение утильсбора запланировано на 1 января. В дальнейшем его ставки будут ежегодно индексироваться на 10-20%.

    16.09.2024
    Как ожидается, его повысят в среднем на 70-85%. В дальнейшем ставку будут ежегодно индексировать.

    С 1 октября повышается утильсбор на легковые и грузовые машины, автобусы, прицепы и полуприцепы, а также некоторые виды дорожно-строительной техники. В Минпромторге отметили, что решение принято в отношении тех транспортных средств, которые производятся в России в достаточном количестве. Видимо, это надо понимать так, что в министерстве уверены: российские потребители почти не пострадают.

    Увеличение ставки утильсбора почти вдвое означает, что к стоимости импортных авто придется прибавить шестизначные цифры. О том, что и на сколько может подорожать, говорит ведущий телеграм-канала «Авто-Телеграм» Дмитрий Баринов:

    Дмитрий Баринов
    ведущий телеграм-канала «Авто-Телеграм»
    «Сильнее всего подорожают модели с объемом мотора больше двух литров. Разумеется, не сразу, это постепенный процесс, и в осенние месяцы дилеры будут продавать свои складские запасы примерно до Нового года. Но в будущем году цены на такие машины повысятся примерно на 1 млн рублей, а подорожание моделей с моторами объемом до двух литров составит, по моим оценкам, примерно 400 тысяч рублей. И, скорее всего, основной спрос полностью сместится как раз в этот сегмент автомобилей с движками до двух литров, сократятся продажи больших кроссоверов. Это понятно. И вырастет доля того же «АвтоВАЗа». Это тоже совершенно очевидно. Но в целом продажи новых машин должны сильно упасть. Мой прогноз на будущий год -30%. И все больше россиян продолжат эксплуатировать свои старые машины, потому что новые для них становятся недоступной роскошью даже в кредит».

    Для расчета суммы утильсбора на транспортные средства, ввезенные в Россию до 1 октября, будут использоваться предыдущие коэффициенты, если документы будут поданы в таможенные органы не позднее 1 ноября. В Минпромторге также отметили, что повышение утильсбора не изменит льготные коэффициенты для физлиц, самостоятельно ввозящих в Россию автомобили с объемом двигателя до трех литров для личного пользования.

    Готовиться к повышению цен на импортные автомобили нужно не только автовладельцам, но и транспортным компаниям. Сильнее всего это ударит по тем, у кого большой парк, и кому этот парк скоро нужно будет обновлять. Соответственно, можно ожидать и роста стоимости логистики. Но, по словам участников рынка, объемы грузоперевозок в России сегодня падают. В таких условиях вряд ли кто-то решится сильно поднимать тарифы. Продолжает исполнительный директор Transasia Logistics Кирилл Латинский:

    Кирилл Латинский
    исполнительный директор Transasia Logistics
    «Падение I квартала импорта из Китая отразилось на падении внутрироссийских перевозок. Ситуация из-за этого очень сильно изменилась, потому что если там до конца I квартала 2024 года перевозчики зеркально все свои повышенные расходы перекладывали в стоимость транспортировки, то в настоящий момент работают абсолютно точно рыночные механизмы. Если количество заказов на рынке будет меньше, чем количество свободного автопарка, то, разумеется, перевозчикам это не удастся сделать. У нас на сегодняшний момент крупные перевозчики работают со своим автопарком либо в ноль, либо даже минус, потому что как раз таки дефицит загрузок привел к тому, что на рынке стали падать тарифы. Перевозчики сейчас, конечно, будут пытаться увеличить ставки, но не факт, что им это удастся».
    www.bfm.ru/news/558169
  12. Логотип Распадская
    07.09.2024
    Убытки российских угольных компаний в январе-июне 2024 года подскочили в 3,4 раза до 1,1 млрд долларов, превысив прибыль в 0,9 млрд долларов США (-71,9% год к году). В результате чистый убыток достиг почти 80 млн долларов США по сравнению с прибылью в 3,2 млрд в январе-июне 2023 года. Доля убыточных компаний увеличилась до 51% по сравнению с 36% за аналогичный период прошлого года.

    В последний раз отрасль испытывала чистый убыток только в 2020 году, составив 0,4 млрд долларов. В 2023 году прибыль российских угольных компаний снизилась в 2,1 раза до 4 млрд долларов США (-4,7 млрд долларов США год к году). Однако в 2024 году негативная тенденция усилилась из-за падения цен на мировом рынке и резкого роста себестоимости продукции.

    Дополнительными факторами, которые продолжают оказывать негативное влияние на финансовые результаты угольщиков, являются ограниченные транспортные возможности железнодорожной инфраструктуры, высокие железнодорожные тарифы и западные санкции.

    Для многих российских поставщиков текущий уровень мировых цен и себестоимости добычи делает экспорт угля нерентабельным, вынуждая сокращать добычу и отказываться от проектов, направленных на освоение новых угольных месторождений.

    С учетом того, что новые санкции США охватывают около 50% объемов экспорта, экспорт угля из России может продолжить сокращаться в 2024 и 2025 годах.
  13. Логотип Артген биотех (ИСКЧ)
    Компания «Артген» выкупит допэмиссию дочерней Genetico на ₽240 млн. Привлечённые средства Genetico использует для погашение облигационного займа.
  14. Логотип Petróleo Brasileiro S.A. – Petrobras
    Компаниям Petrobras и Ecopetrol приказали прекратить буровые работы на шельфе Колумбии
    16.09.2024
    Колумбийский судья обязал бразильского нефтяного гиганта Petrobras и партнера по проекту Ecopetrol прекратить буровые работы в водах Карибского бассейна страны после того, как коренная община в соседнем районе Таганга обратилась за защитой.

    В прошлом месяце Petrobras и Ecopetrol объявили о новом открытии на шельфе Колумбии, пробурив оценочную скважину Учува-2, подтвердив масштабы первого месторождения природного газа.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип НОВАТЭК
    Шанхай приостанавливает загрузку СПГ из-за тайфуна Bebinca. Остановлена добыча нефти в Мексиканском заливе из-за урагана Франсин
    16 September 2024, 09:43

    Шанхай приостановил все погрузки СПГ и все портовые операции, поскольку самый мощный тропический циклон за семь десятилетий обрушился на финансовый и портовый центр.

    В ожидании выхода на сушу тайфуна «Bebinca» Шанхай рано утром в понедельник закрыл все терминалы СПГ и приостановил все погрузки, сообщает Upstream.

    Тайфун Bebinca, шторм 1-й категории, стал самым мощным циклоном, обрушившимся непосредственно на Шанхай и его окрестности с 1949 года.

    В то время как тайфун нарушает торговлю СПГ в Шанхае, опасения на рынке природного газа ослабли из-за воздействия еще одного шторма в Соединенных Штатах.

    Ураган «Франсин» нарушил некоторые операции по производству СПГ вдоль побережья Мексиканского залива США. Francine, который обрушился на берег в Луизиане на прошлой неделе, не затронул в равной степени экспортные терминалы сжиженного природного газа (СПГ), сообщило EIA в конце прошлой недели. Операции продолжались на терминалах в Южном Техасе, а порты были открыты с ограничениями.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип РЖД
    РЖД - 8 месяцев 2024г: Грузоперевозки, Пассажирские перевозки
    РЖД - 8 месяцев 2024г: Грузоперевозки, Пассажирские перевозки


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип ОВК
    Россия — Общее производство грузовых вагонов за 8 мес 2024г: 47,3 тыс ед. (+19,3% г/г)
    Россия — Общее производство грузовых вагонов за 8 мес 2024г: 47,3 тыс ед. (+19,3% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Первая Грузовая Компания
    ВТБ купил «Первую грузовую компанию» (ПГК) за 200 млрд руб. с учетом долга, т.е. практически бесплатно
    ВТБ купил «Первую грузовую компанию» (ПГК) за 200 млрд руб. с учетом долга, т.е. практически бесплатно

    06.09.2024 

    Почти незаметно государственный банк ВТБ объявил о покупке «Первой грузовой компании». Об этом на Восточном экономическом форуме рассказал глава ВТБ Андрей Костин. Ещё пару лет назад эта новость заслуживала бы заголовков на первых страницах деловых изданий. Сегодня она даже практически не комментируется. Закулисная составляющая с одной стороны уже стала очевидной, с другой стороны — немногие (и мы не в их числе) рискуют её обсуждать публично. 

    Если верить самим банкирам, то скоро какую-нибудь малоизвестную компанию назначат формальными хозяевами ПГК, хотя её реальными бенефициарами называют грозную для отрасли фамилию Ротенбергов. 

    «У нас есть вообще принцип, мы долго в непрофильных (активах) стараемся не держаться, поэтому сейчас будем смотреть, пока она наша, управление там тоже наше. Тем более, что нас ЦБ к этому подталкивает, жёстко ограничивает», — заявил президент-председатель правления ВТБ.

    Приобретение одного из крупнейших железнодорожных операторов обошлось ВТБ в 200 млрд рублей с учётом долга. То есть практически бесплатно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип ВТБ
    ВТБ купил «Первую грузовую компанию» (ПГК) за 200 млрд руб. с учетом долга, т.е. практически бесплатно
    ВТБ купил «Первую грузовую компанию» (ПГК) за 200 млрд руб. с учетом долга, т.е. практически бесплатно

    06.09.2024 

    Почти незаметно государственный банк ВТБ объявил о покупке «Первой грузовой компании». Об этом на Восточном экономическом форуме рассказал глава ВТБ Андрей Костин. Ещё пару лет назад эта новость заслуживала бы заголовков на первых страницах деловых изданий. Сегодня она даже практически не комментируется. Закулисная составляющая с одной стороны уже стала очевидной, с другой стороны — немногие (и мы не в их числе) рискуют её обсуждать публично. 

    Если верить самим банкирам, то скоро какую-нибудь малоизвестную компанию назначат формальными хозяевами ПГК, хотя её реальными бенефициарами называют грозную для отрасли фамилию Ротенбергов. 

    «У нас есть вообще принцип, мы долго в непрофильных (активах) стараемся не держаться, поэтому сейчас будем смотреть, пока она наша, управление там тоже наше. Тем более, что нас ЦБ к этому подталкивает, жёстко ограничивает», — заявил президент-председатель правления ВТБ.

    Приобретение одного из крупнейших железнодорожных операторов обошлось ВТБ в 200 млрд рублей с учётом долга. То есть практически бесплатно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип ОВК
    Россия — Общее производство грузовых вагонов 8 мес 2024г: 47,3 тыс ед. (+19,3 г/г)

    Yes

    Yes
    Yes

    Yes
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: