Газпром: может ли выжить компания, которая ненавидит своих клиентов?
idiod.video/cy9u31.mp4
На этом видео видно, как сотрудник Газпрома срывает пломбу с газового счетчика, чтобы выписать клиенту штраф. Для
нашей компании клиенты являются величайшей ценностью. В любом бизнесе клиенты генерируют денежный поток. А в инвестиционном бизнесе клиенты кроме денежного потока создают нашу репутацию. Мы быстрее пойдем на потерю собственных денег, чем на потерю клиента. Но Газпром, судя по всему, абсолютно не ценит своих клиентов. Газовые войны, которые Газпром проигрывает с завидной регулярностью — это политический инструмент, не имеющий никакого отношения к бизнесу и коммерческой интервенции.
В общем, вопрос дискуссионный — может ли на свободном рынке выжить компания, которая ненавидит своих клиентов?
Авто-репост. Читать в блоге
>>>