Karkoon, присылайте в личку ссылки на те комментарии, в которых вас пытаются оскорбить.
Diamond, спасибо, буду иметь в виду. Я не кляузник и не кверулянт, не задолбаю. Просто иногда бывает, что без мата сложно отвечать, а модерация не работает.
Karkoon, присылайте в личку ссылки на те комментарии, в которых вас пытаются оскорбить.
Karkoon, присутствие таких комментариев это ненормально и они должны удаляться. Сайт по умолчанию не сохраняет причины банов и предупреждени...
Karkoon, вам новое предупреждение за комментарий, который вы оставили 16.10 в 15:27 — он противоречит п.4 smart-lab.ru/blog/mytrading/5161.p...
Ситуация такая. Есть ИИС в Сбере, открыт в 2018-м. Докладываю фиксированную сумму ежегодно, гл. об. ради налогового вычета. В этом году докинул в январе, и тут началось вот это вот всё. Сейчас подумываю закрыть его, тут же открыть новый, часть денег перекинуть на него, остальное — вывести. Вопросы:
1) Могу ли я вообще это сделать? Не появилось ли каких-то запретов/ограничений?
2) Какова последовательность действий? Я вижу так, что распродаю бумаги, деньги приходят на ИИС. Когда на счету остаются только деньги - подаю заявление на закрытие или как-то так. Или есть другие варианты (напр, переложить часть бумаг со счета на счет, не продавая)?
3) Каков срок открытия нового ИИСа? Дни, недели, минуты?
4) Возможно, есть что-то еще, что хорошо бы знать, какие-нить грабли? Буду рад любым замечаниям или советам
Отправляю эти же вопросы своему менеджеру, но на информативные ответы не надеюсь. Если, паче чаяния, скажет что-нить интересное, кину сюда.
Karkoon, у меня в портфеле 3 акции есть на посмотреть, смысла продавать и брать 4+1 не вижу, я пока больше в софтлайн верю из айти
Karkoon, диапазон 1200-1340 не смущает)? При текущих уровнях 1280) Т.е. компания рассчитывает на локальное снижение к которому придём от тек...
Пришло предложение от Сбера поучаствовать во вторичном размещении акций Positive Technologies.
Погуглил, «посмартлабил», убедился в том, что ничего не понимаю, решил задать вопрос.
Кто как считает, стОит влезть или нет? Пока что, внутренне склонен взять, хотя бы ради опыта (ни разу не участвовал ни в IPO ни, тем более, в SPO). Буду рад любым мнениям.
А, господа, помогите, пож-ста, вот с чем. Пришло письмо, что можно досрочно погасить БП4 (RU000A102LF6). Решил это сделать. Делаю это вообще впервые в жизни, думал, где-нить в ЛК форму заполнить надо будет, а квест оказался тот еще. Оказалось, что делается это только по телефону (брокер — Сбербанк), позвонил, назвал всё, что нужно, код расчетов, контрагента, пароли и — хрен. Заявка не выставляется. Диагноз что-то, типа «Регистрация заявок не работает в это время». Подождал пару часов, повторяю, результат тот же. Спрашиваю мальчика на телефоне, он не знает. Спрашиваю своего менеджера, он не знает. «Ну, может быть, заявки принимаются только утром» «А где это узнать?» «Ну, где-нибудь на сайте эмитента или контрагента. А может и не в этом дело»
Завтра еще день есть. Подскажите, пож-ста, что делать?
Karkoon, добрый вечер.
Заявка подаётся через брокера в режиме «Адресные заявки: Выкуп». Возможность подачи заявки сохраняется до окончания периода предъявления (до 13:00 МСК 25 марта 2022 года).
Оферта в ПионЛизБП4 всегда была регулярной и не является обязательной — это право инвесторов, если они захотят, продать ценные бумаги эмитенту. Если данные облигации Вас устраивают, Вы можете продолжать оставаться их держателем.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
А, господа, помогите, пож-ста, вот с чем. Пришло письмо, что можно досрочно погасить БП4 (RU000A102LF6). Решил это сделать. Делаю это вообще впервые в жизни, думал, где-нить в ЛК форму заполнить надо будет, а квест оказался тот еще. Оказалось, что делается это только по телефону (брокер — Сбербанк), позвонил, назвал всё, что нужно, код расчетов, контрагента, пароли и — хрен. Заявка не выставляется. Диагноз что-то, типа «Регистрация заявок не работает в это время». Подождал пару часов, повторяю, результат тот же. Спрашиваю мальчика на телефоне, он не знает. Спрашиваю своего менеджера, он не знает. «Ну, может быть, заявки принимаются только утром» «А где это узнать?» «Ну, где-нибудь на сайте эмитента или контрагента. А может и не в этом дело»
Завтра еще день есть. Подскажите, пож-ста, что делать?
Karkoon, А где заявка не выставляется? По идее заявку должен выставить сам брокер…
Андрей Питерский, дам рекомендацию.
Есть сайт old.rusbonds.ru (лучше старой версией с префиксом old.)
Кто может пояснить, что происходит? VTBG и FXGD шли ноздря-в-ноздрю. А сегодня (25-е февр) разошлись очень сильно. Почему так? Про «неэффективность маркетмэйкера» читал, ничего не понял.
Karkoon, Похоже что нет маркетмейкера.
… ...
Я посмотрел. С пальцем на перемотке. Шумихи не понял. Обычная корейщина: напряжение, действие, стиль, жесткость. И, при этом, старики, бабы, дети, истерики, рыдания. В итоге, имеем что-то вроде стейка, залитого майонезом.
Найти корейский фильм, в который бы не притащили старушку или ребенка страдать на камеру — редкая удача. Навскидку: «Чон У Чхи» (веселая, красивая и непримитивная фэнтезюха), «Глаз наблюдателя» (просто офигенный детектив/боевик/драма), «Я видел дьявола» (кошмар, пересматривать не буду), Олдбой (еще страшнее), «По уставу» — не поймешь что, то ли драма, то ли комедия, напомнило что-то советское, но весело. Еще, пожалуй, сериал «Корейская одиссея» — фэнтези, романтики дохрена, но тему «мальчик+девочка» я готов терпеть, в разумных количествах. А там еще и снято великолепно.
Возвращаясь к «Кальмару». Его сравнивают с «Королевской битвой» — да, много общего. Но! Гораздо больше со «Страшной волей богов» (2014, тоже Япония). Там соплей и длиннот меньше, а игры круче.
Всех с субботой и наступающим 7-м ноября!
Событие мелкое, но любопытное.
Просыпаюсь сегодня, в субботу 21-го и вижу на телефоне СМСку из Газпромбанка. Пришла вчера, примерно в полдевятого вечера: "Вы оформляете заявку на кредит. Никому не сообщайте код ****. Если это не вы, перезвоните в банк по телефону 88001000701". Пригляделся к СМС — вроде все честно, действительно из банка. Прогуглил телефон — да, их, подвоха нет. Звоню (время 4 утра по Москве). Соединяют с оператором быстро, никаких сраных голосовых «помощников». Излагаю ситуацию, мальчик просит подождать и, через пару минут, говорит, что на мое имя никаких заявок на кредит нету, надо просто стереть СМС. Всё.
СМС стирать не стал и подумываю в понедельник дойти до отделения банка, уточнить еще раз. Может, с кем-то было подобное, кто-то как-то прокомментирует? Можно ли расслабиться или, наоборот, надо что-то быстро делать. Сбой это (тогда некислый какой-то сбой, надо сказать) или попытка мошенничества. "Что это было, Пух?"©
Наткнулся на инфу, которую хотел бы обсудить с теми, кто поопытнее меня. Вот тут новость. У клиента Альфы обчистили кредитку. Причем как-то так легко, что аж не верится. Если все правильно понял, то «привязали» к аккаунту другой телефон, установили на него приложуху и с ее помощью перевели что нужно, куда нужно. Никаких согласий, подтверждений от клиента не потребовалось, он и не знал ничего, пока поздно не стало. Деньги были, денег нет, до свидания.
Поясните, пож-ста, кто пограмотнее, за ситуацию. Ну, нет ли в статье вранья, незаметного мне? Может ли такое случиться в другом банке, как от этого подстраховаться итд. Может, это все туфта, вообще? А то как-то сильно просто все выглядит. Странно, почему налево-направо так карты не вычищают. В общем, у кого какие мысли?
И, кстати, почему при создании сообщения у меня пригашены все спецтеги, кроме «Форекс» и «Криптовалюта»? Сюда бы подошел тег «Банки», но он заглушен.
Сразу скажу, до недавнего времени я Сбер любил. Не то, чтоб сильно, но я видел, как кто-то превратил его из говна, типа «сберкассы», в хороший удобный банк. Все плюсы большого банка были. Много банкоматов, много отделений, легко снять деньги в ближнем зарубежье (в моем случае, в Алма-Ате), у каждого первого есть карта Сбера, т.е. кинуть деньги можно легко и без комиссий. А минусов монополиста не было: кто-то на верху работал с умом. Из касс людей выдавили в банкоматы, из банкоматов в отлайн. На каждом этапе бабки-пенсионерки были недовольны, но очереди исчезли. Каюсь, я сам был такой «бабкой-пенсионеркой». Зашел как-то получить какую-то справку, а там девочка чуть ли не силой мне обновила Сбербанк Онлайн и научила настраивать автоплатежи. В тот момент, естественно, бесился, но позже мысленно благодарил. Короче, я бесился, когда при мне Сбер ругали.
Но года 2-3, как все поменялось. Ближайшее отделение закрылось. Ближайший банкомат убрали. Вроде, и пользуюсь-то редко, но теперь, когда нужно, изволь потопать ножками и постоять в очереди. Завел в 2018-м там же себе брокерский счет (Сбербанк 1 или Сбербанк Премьер, как-то так).
Опыт у меня маленький, сравнивать не с чем, но про суппорт могу сказать ответственно: до неправдоподобия невежественный. Я у них, так получилось, являюсь ВИП-клиентом, т.е. у меня есть специальный «менеджер по работе с ВИП-клиентами». Они меняются, я общался с двумя и еще одним «инвест-тренером». Клянусь, я за полгода чтения Интернета на старте узнал больше, чем знают они, вместе взятые. Продавашки. Где-то с год назад, наверное, поменяли дизайн в Личном кабинете. Сделали абсолютно кривой и уебищный, такое чувство, что школьник на перемене делал. Поначалу оставили кнопку «перейти в старый дизайн», я жамкал каждый раз. Но потом ее убрали, а на ее место, хитрецы сраные, поместили зрительно такую же «Добавить инвестиционный продукт». Бля, как их самих от этой хитрожопости не тошнит в зеркало??