Не вижу перспектив на длительном горизонте. Причина — внутренний рынок скоро насытится(Евтушенков сам об этом заявлял), а на внешние рынки выход не анонсирован. Что бы туда выходить, необходимо иметь свое сильное производство. Пока бизнес не масштабируется… На внутреннем рынке, вероятно, еще можно пару лет расти.
Владимир Музалевский, в нашей стране для роста ритейла не обязательно нужен рост рынка, так как внутри рынка очень большую долю занимает традиционная розница, например на рынке детских товаров, традиционная розница это примерно 70% рынка, вот её и будут поглощать сети. А на этом рынке единственная федеральная сеть это Детский мир. Кораблик, который развивается в пределах ЦФО, не в счёт
Виталий С, 600-700 магазинов — это предел для детского мира на территории СНГ. Я работал в нескольких российских ритейлерах одежды/обуви/детских товаров с аналогичным кол-вом магазинов, и больше открываться просто негде, дополнительные точки не дают того же уровня оборота и рентабельности что уже открытые, и зачастую каннибализируют уже имеющиеся. Дальнейшее развитие дает малый прирост выручки и давит на маржу. Поэтому для роста ДМ нужно будет искать новые рынки, рост на территории СНГ действительно очень ограничен.
А у меня опять ничего не работает… Счет пустой в КВИКе, ни денег, ни акций. Пишу в техподдержку…
Johnny, выйди и зайди еще раз
РусАл вроде не плох фундаментально и отчет за 3 квартал был хорош. Почему падает с октября? Коррекция или я чего-то не знаю?
Johnny, есть мнение, что часть денег Русала ушла в EN+, умные люди даже красивое слово придумали — диверсификация!
Зачем покупать компанию, когда можно купить часть нескольких компаний через холдинг!
По мне так чушь полная и АФК тому яркий пример!
ММК Виктора Рашникова получил одобрение ФАС на приобретение Лысьвенского металлургического завода (ЛМЗ) в Пермском крае мощностью 360 тыс. тонн в год. О планах сделки “Ъ” писал еще в сентябре, тогда источники “Ъ” на рынке полагали, что возможна покупка ЛМЗ за его долги, составляющие около 5 млрд руб.
www.kommersant.ru/doc/3475049?query
О компании
Лысьвенская металлургическая компания (до декабря 2013 года – ГК «Инсаюр») была основана в 1994 году в городе Тольятти.
В Лысьвенскую металлургическую компанию (ЛМК) входят производственное предприятие ЗАО «Лысьвенский металлургический завод» (ЛМЗ, г. Лысьва, Пермский край) и торговая компания — ООО «Инсаюр-Автотрейд-ТЛ» (г. Тольятти, Самарская область).
В 2013 году на промышленной площадке Лысьвенского металлургического завода началась реализация проекта по строительству листопрокатного комплекса (ЛПК). 30 марта 2016 года в рамках реализации первой очереди проекта состолся ввод в эксплуатацию агрегата нанесения полимерных покрытий с технологией Print. Новый агрегат предназначен для изготовления холоднокатаного проката с декоративными рисунками, в том числе с синхронизированным эффектом 3D. Новый вид металлопроката на российском рынке будет реализовываться под торговой маркой SteelArt. Проектная производительность агрегата – 110 тыс. тонн металлопродукции в год. Во второй очереди проекта планируется построить цех холодного проката с объемом производства 820 тыс. тонн в год.
Т.е. примерно 13 млрд капекса, плюс кредит в этом году взяли на 40 млн евро..
Международный инвестиционный банк (МИБ) открыл кредитную линию ЗАО «Лысьвенский металлургический завод» (ЗАО «ЛМЗ»). Стороны заключили кредитное соглашение на сумму в 40 млн евро. Срок действия кредитных линий — 3 года.
Средства предоставлены для рефинансирования открытых ранее кредитных линий российских банков и развития текущей деятельности завода. Кроме того, финансовые средства будут направлены на освоение и вывод на проектную мощность нового агрегата полимерных покрытий, запущенного в эксплуатацию ранее. Увеличение производства нового инновационного продукта – декоративного проката SteelArt – позволит в полной мере обеспечить российских рынок качественным металлопрокатом на уровне лучших мировых образцов и повысить экономическую эффективность и конкурентоспособность компании.