Одной из причин, почему падает выручка, является то, что ОР держит валовую маржу. За 2019-й рекордный год рентабельность по валу примерно 55%, а за кризисный 2020-й — 58%. То есть со скидкой компания товар под собственными брендами не продаёт и, как следствие, падает выручка от продаж этих товаров, что, в свою очередь, снижает и общую выручку компании, несмотря на рост выручки продаж партнёрских товаров (маркетплейс). Получается, что в одном месте прибыло, а в другом — убыло. А нужно, чтобы было наоборот: в одном месте прибыло, а в другом месте тоже прибыло.
khornickjaadle, у меня вопрос к тебе. Хочу понимание в определениях что есть торговая платформа Вестфалика, а что маркетплэйс Вестфалика?
Андрей, Маркет — это партнёрские товары где продаются в розницу, а торговая платформа — это ещё товары ОР под собственным брендом добавляются — тоже розница. Всё в сумме есть торговая платформа Вестфалика. Опт отдельно идёт и не входит в торговую платформу Вестфалика.
khornickjaadle, а интернет продажи к кому относятся к рознице или к отдельной котегории? ))