ответы на форуме

  1. Аватар Cayenne
    Нематериальные активы 112 136
    Основные средства 176 839

    что на видео тянет на 300 млн?
    бренд (товарный знак, гудвил, доменное имя, программы ICO) относится к нематериальным активам

    Помнится новость про нематериальные активы Трансаэро: Согласно описи активов «Трансаэро», интеллектуальная собственность авиакомпании стоит 61,2 млрд рублей — как это было в ее бухгалтерском балансе до банкротства. Так «Трансаэро» оценила свои бренды в 2014 году, что позволило сохранить капитал в плюсе (при отрицательном значении гендиректор должен подать заявление о банкротстве). Аудитор выражал сомнения в обоснованности оценки.
    www.banki.ru/news/lenta/?id=9760145&r1=rss&r2=common&r3=news

    Помогло оно?

    Dezinformator,

    В Трансаэро ситуация была в 100 раз тяжелее, фактически колоссальный валютный кредит в виде валютного лизинга да еще у кого, Вэба.ВТБ и Сбера и рублевая выручка, когда в конце 14-го рубль переставили с 30 на 60 все стало ясно.Здесь абсолютно рабочая ситуация и замечу, они не наглеют как Трамп, который собрал своих кредиторов и сказал, что вы еще мне денег дадите чтобы я смог заработать и вернуть.
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    облигации на 200 млн рублей + долларовые
    при том что единственная камера стоит 10 млн, и та косячная. А еще есть поставки сырья, аренда, строительство
    так не бывает

    Dezinformator, камер две
    Стоят они дороже насколько я понял из разговора

    Проблема что ее ещё не так просто купить за деньги
  3. Аватар Алексей Шипицын
    Хаи взяты!
    Вспомнилась история с прошлого ЛЧИ, когда чел упорно шортил с 8-9 тыс, а ГМК упорно тянул вверх, кучу денег он тогда потерял, ник что-то типа Челубея

    Dezinformator, Кочубей, ник у него… помню ту историю))
  4. Аватар Школа Свободных Наук
    Года 2 назад был оффер по выкупу по цене в 1400, я тогда участвовал, но не свезло, выкуп не состоялся, акции заморозились на месяц, и пик был упущен.
    С тех пор: ушел главный участник — Открывашка; случился недавно наезд ЦБ на почти что аналог Юнистрим; аппаратов в мск вижу все меньше; Рокет и Точка переданы Киви, но лояльность по сравнению с Открывашкой, ее масштабами, не передашь.

    Итог: Если избавлюсь в безубыток будет счастье

    Dezinformator, Брр, 1)открывашка никуда не ушла, посмотрели бы день инвестора такие вопросы не возникали бы, у них множество крутых проектов и многие топы вообще перешли работать в киви, когда начался этот кипиш с санацией, наезд ЦБ на Юнистрим это же хорошо,- меньше конкуренции. У солонина все с властями замечательно он об этом сказал опять таки на дне инвестора.
    Что значит в ваших словах «лояльность» по отношению к банкам?
  5. Аватар Shmulia
    слишком круто льют, впереди какие-то мощные санкции чтоль

    Dezinformator,

    Да нет. просто перекладка в другие «локомотивы».
    На очереди Лукойл (там у меня шорт от 4950) и Роснефть.
    На фоне укрепления рубля в интервале полгода-год и постепенного снижения цены на нефть (или небольшого) роста они СОВСЕМ неинтересны.
    Кстати, на них планируют еще поджать на благо страны.
    Ищите другие бумаги типа Магнита или золотодобытчиков. ИМХО
  6. Аватар Сергей Дем
    12.10.18 оферта, можно сдать по номиналу

    Dezinformator, Хорошо, что существует такая возможность.
    Перед офертой умный эмитент часто держит цену выше 100, чтобы не выгодно было предъявлять.
    Бывают случаи, когда эмитент хочет выкупить весть выпуск по оферте, но я предполагаю, что это не тот случай.
  7. Аватар Andrey Vlasov
    ТАСС
    «Роснефть» приступила к промышленному выпуску автомобильного бензина «Евро-6» с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками на Саратовском НПЗ, сообщает пресс-служба компании.

    Кроме того, пресс-служба компании сообщила о том, что «Роснефть» приступила к реализации бензина «Евро-6» на АЗС Краснодарского края.

    По мнению директор Фонда энергетического развития Сергея Пикина, «чем выше класс топлива, тем меньше выбросы вредных веществ, меньше загрязнения окружающей среды и больше мощность автомобиля». «Но обычно это топливо является более дорогим, чем другие классы, поскольку затраты на производство более чистого топлива несколько выше. «Роснефть», однако, намерена продавать это топливо по цене не выше, чем у обычного бензина Аи-95», — отмечает эксперт. «Пока, конечно, еще далековато до того, чтобы мы повсеместно по стране перешли на «Евро-6»: мы не так давно перешли на «Евро-5», причем после довольно сложных переговоров, убеждений, требований и введения ограничений. Так что переход на «Евро-6» пока больше лежит в разряде премиального сегмента, хотя сама тема правильная. Снижение выбросов от двигателей внутреннего сгорания, которое обеспечит выпускаемый «Роснефтью» бензин «Евро-6», — это хорошо», — подчеркнул Пикин.

    «Роснефть» произвела масштабную реконструкцию установок Саратовского НПЗ, после которой завод перешел на выпуск топлива экологического класса 5. Современные технологии и высокая квалификация специалистов НПЗ позволили организовать промышленный выпуск улучшенных высокооктановых бензинов. Автомобильный бензин «Евро-6» производства Саратовского НПЗ поступил в продажу и к концу сентября будет доступен потребителям на большинстве АЗС «Роснефти» в Краснодарском крае.

    Dezinformator, хорошая новость, тарифы НПЗ зависят от глубины переработки, еще бы объемы знать
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: