В топике про газ за рубли был забанен за«хамство», употребив частично фразу Салтыкова-Щедрина «за рубль будут давать в морду». Не перебор ли? Не думал, что Рубль у нас модератор, да еще и такой нежный
Brassiere, как вы решили, что бан получен именно за это?
Предлагается посмотреть на картинку с индексами приведенных к $ показателей, а именно – М2, ЗВР, ВВП, средняя зарплата, инфляция, торговый баланс. ЗВР и торговый баланс, конечно, и так в долларах даются, остальные показатели делим на курс, инфляция приводится к долларовой делением рублевой на индекс курса доллара. Решил за 1 взять серединку между 2004 и 2005 годами, потому как нефть уж больно полюбила этот коридор, который формируют средние значения нефти в тех годах – 38,3---54,4. Многие прогнозы говорят, что здесь теперь надолго, а значит, хочется посмотреть, как указанные показатели ходят и к чему стремятся.
Сразу отмечу, что приходилось преодолевать периодически меняющиеся методики (ВВП, зарплата…). Ну, как-то преодолел, по крайней мере, на качественные выводы любой пересчет уж в разы-то не повлияет.
В качестве среднегодовых значений 2020 года имеем по тенденции в порядке убывания значимости драйверов:
Торговый баланс — +$ 100 млрд. (оптимистично)
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в августе 2020 года составила 108,1 млн тонн, что на 0,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за август 2020 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,2% и составил 216,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 0,8% и составил 273,7 млрд тонно-км.
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июле 2020 года составила 103,8 млн тонн, что на 3,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за июль 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,8% и составил 209,3 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 2,2% и составил 264,6 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-июль 2020 года, по оперативным данным, составила 708,8 млн тонн, что на 4,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железными дорогами погружено:
Грузооборот с начала 2020 года составил 1447,7 млрд тарифных тонно-км (-4,8%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1835,3 млрд тонно-км (-5,1%).
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2020 года составила 97,1 млн тонн, что на 4,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за июнь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,1% и составил 197,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 3,9% и составил 251,2 млрд тонно-км.
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2020 года составила 97,1 млн тонн, что на 4,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за июнь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,1% и составил 197,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 3,9% и составил 251,2 млрд тонно-км.
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2020 года составила 100,5 млн тонн, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за май 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,6% и составил 209,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 6,9% и составил 265,4 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-май 2020 года, по оперативным данным, составила 508 млн тонн, что на 4,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железными дорогами погружено:
Грузооборот с начала 2020 года составил 1040,4 млрд тарифных тонно-км (-5,5%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1319 млрд тонно-км (-5,9%).
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2020 года составила 100,8 млн тонн, что на 5,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за апрель 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 208,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,4% и составил 263,8 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-апрель 2020 года, по оперативным данным, составила 407,5 млн тонн, что на 4,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железными дорогами погружено:
Грузооборот с начала 2020 года составил 830,1 млрд тарифных тонно-км (-5,3%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1 053,3 млрд тонно-км (‑5,7%).
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2020 года составила 106,6 млн тонн, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за март 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 214,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,7% и составил 272,3 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-март 2020 года, по оперативным данным, составила 306,7 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железными дорогами погружено:
каменного угля – 87,2 млн тонн (-10,2% к январю-марту 2019 года);
Грузооборот с начала 2020 года составил 621,5 млрд тарифных тонно-км (-4,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 788,8 млрд тонно-км (‑5,2%).
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2020 года составила 100,2 млн тонн, что на 4,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за январь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,1% и составил 209,2 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 5,8% и составил 264,9 млрд тонно-км.
Железными дорогами погружено: