У меня Яндекс занимает самую большую долю в портфеле. И вот основные аргументы в разбивке по сегментам:
Поиск и портал: сможет стабильно расти по 30% долгосрочно за счет:
Внедрения новых рекламных форматов, из последнего представили аутдор и рекламу у блогеров.
Увеличения СРМ (цена за 1000 показов), это рекламная инфляция и рост эффективности рекомендательных технологий.
Стабильный переход с Гугла на Яндекс (сейчас 66%) и рост поисковых запросов.
Райдтех: рост за инфляций + автономные технологии.
Доход за 3-й квартал 59 млрд, это только комиссия, водителям выплатили 334 млрд. Думаю в ближайшие годы Яндекс начнет запускать автономные такси постепенно увеличивая районы. Брать 100% цены за поездки куда лучше, чем 15. Возможен кратный рост.
E-com: конкурентные преимущества Маркета
У МегаМаркета например стоит счетчик Метрики, Озон с ВБ не поставили, видимо решили не делиться с Яндексом своими данными. Но у Яндекса помимо аналитики есть Браузер, который пока медленно, но растет. Итого у Яндекса есть сегмент активных покупателей конкурентов например, как им пользоваться думаю всем понятно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>