комментарии Никита Богданов на форуме

  1. Логотип Яндекс
    Долгосрочные перспективы Яндекс. Sales next 5Y 30-40%

    У меня Яндекс занимает самую большую долю в портфеле. И вот основные аргументы в разбивке по сегментам:

    Поиск и портал: сможет стабильно расти по 30% долгосрочно за счет:
    Внедрения новых рекламных форматов, из последнего представили аутдор и рекламу у блогеров.
    Увеличения СРМ (цена за 1000 показов), это рекламная инфляция и рост эффективности рекомендательных технологий.
    Стабильный переход с Гугла на Яндекс (сейчас 66%) и рост поисковых запросов.

    Райдтех: рост за инфляций + автономные технологии.
    Доход за 3-й квартал 59 млрд, это только комиссия, водителям выплатили 334 млрд. Думаю в ближайшие годы Яндекс начнет запускать автономные такси постепенно увеличивая районы. Брать 100% цены за поездки куда лучше, чем 15. Возможен кратный рост.

    E-com: конкурентные преимущества Маркета
    У МегаМаркета например стоит счетчик Метрики, Озон с ВБ не поставили, видимо решили не делиться с Яндексом своими данными. Но у Яндекса помимо аналитики есть Браузер, который пока медленно, но растет. Итого у Яндекса есть сегмент активных покупателей конкурентов например, как им пользоваться думаю всем понятно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Яндекс
    Понятно про обмен Яндекс. Все правильно сделали


    С самого начала было понятно, что акции Яндекс на ММВБ обменяют 1:1 абсолютно всем. Но в Пульсе было много паникеров, что не обменяют, или не всем и лимит всего 50 млн бумаг, целая секта шортистов. Почему Яндекс сделал так, а не как все остальные компании?

    Яндекс не меняет регистрацию, а разделяется на Нидерланский и РФ. Соответственно кто-то захочет получить акции РФ компании, а кто-то остаться в составе Нидерландской (Костин например все еще думает). Нидерландский Яндекс НВ со своей стороны тоже сделает предложение инвесторам. Как разделить всех инвесторов? — Предложить опцию на обмен.

     

    Яндекс сразу в пресс-релизе сказал, что ММВБшные бумаги поменяют ВСЕМ, почему-то люди такое не читают. yatenderoffer.ru/новость-1/

    Понятно про обмен Яндекс. Все правильно сделали

     

    Как понять, что у вас бумаги в НРД? Скачиваете депозитарный отчет у брокера и смотрите Место хранения



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Яндекс
    Никита Богданов, Ахахаха )) Ты маркетолог «крутой и современной компании» и когда слышишь критику клиента и акционера в адрес своей компании...

    Николай Иванов, жесть )) чтобы так профессионально ныть наверно курсы специальные нужно пройти и всю жизнь тренироваться
  4. Логотип Яндекс
    Никита Богданов,

    Определять уровень iq по аватарке ??? ШТА? ))) А производительность смартфона по упаковке определяете? (Во истину — марке...

    Николай Иванов, А что если я скажу вам, раз уж вы ушли совсем от темы поста, что Сбер крутая современная компания, и когда меня спрашивают стоит ли идти работать в Сбер, я однозначно говорю ДА. Просто интересно ваше мнение на этот счет :)
  5. Логотип Яндекс
    Никита Богданов,


    Маркетологи Сбера — ничего кроме гомерического хохота не вызывают. Особенно после названия Сбермегамракет ))))) Люди вам...

    Николай Иванов, судя по всему уровень iq соответствует вашей аватарке
  6. Логотип ВК | VK
    Никита Богданов,

    Пользовался Гуглом и Яндексом — гугл самое убогое и неэффективное средство. Яндекс — хорошая рабочая лошадка.


    Просто я ...

    Николай Иванов, если сами свою рекламу ведете, наверняка копейки, которые не дают понимания о работе рекламных систем, поэтому и Гугл не поняли. При чем тут банки не понял, я про рекламные системы писал.
  7. Логотип ВК | VK
    Перспектива Яндекс и ВК с точки зрения рекламодателя

    Приветствую всех.

    Занимаюсь интернет-маркетингом 10 лет, сейчас работаю в структуре Сбера. Постараюсь простым языком рассказать, что думаю о Яндексе и ВК с точки зрения перспектив развития как рекламных систем и направления бюджетов.

    Ранее было 4 основные рекламные системы:

    Фейсбук — самый умный, запускал рекламу тупо на всех подряд, он сам находил клиентов и делал это очень выгодно.
    Гугл — радовал рекламными форматами, под любую задачу можно было найти инструменты. МЛка между ФБ и Яндексом.
    Яндекс — были хорошие площадки в сетях, более менее умный, хороший трафик.
    ВК и MyTarget — тупорылые, отставшие в развитии лет на 10, использовал старался не использовать только когда нужен был охват.

    Если бы мне предложили выбрать 2 системы для работы, я бы не думая выбрал ФБ и Гугл. Оч расстроился когда пришлось весь бюджет переносить на Яндекс с ВК МТ.

    Что сейчас происходит с нашими рекламными системами:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Яндекс
    Перспектива Яндекс и ВК с точки зрения рекламодателя

    Приветствую всех.

    Занимаюсь интернет-маркетингом 10 лет, сейчас работаю в структуре Сбера. Постараюсь простым языком рассказать, что думаю о Яндексе и ВК с точки зрения перспектив развития как рекламных систем и направления бюджетов.

    Ранее было 4 основные рекламные системы:

    Фейсбук — самый умный, запускал рекламу тупо на всех подряд, он сам находил клиентов и делал это очень выгодно.
    Гугл — радовал рекламными форматами, под любую задачу можно было найти инструменты. МЛка между ФБ и Яндексом.
    Яндекс — были хорошие площадки в сетях, более менее умный, хороший трафик.
    ВК и MyTarget — тупорылые, отставшие в развитии лет на 10, использовал старался не использовать только когда нужен был охват.

    Если бы мне предложили выбрать 2 системы для работы, я бы не думая выбрал ФБ и Гугл. Оч расстроился когда пришлось весь бюджет переносить на Яндекс с ВК МТ.

    Что сейчас происходит с нашими рекламными системами:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Apple
    Причина почему Америка не будет расти
    Понятия не имею куда пойдет рынок, но расти он точно не будет.
    P/E основных компаний зашкаливает. У Aapl 21.7, такого с 2009 не было. Кто будет тащить рынок если не Эпл? А кто будет тащить если Эпл повалится? Все остальные не мене дорогие. 
    Это просто пробой на хороших новостях. Коррекция Aapl до $220 и увидим S&P по $2800.
    Вот такой вот у меня первый пост.
    Причина почему Америка не будет расти






    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип S&P500 фьючерс | SPX
    Причина почему Америка не будет расти
    Понятия не имею куда пойдет рынок, но расти он точно не будет.
    P/E основных компаний зашкаливает. У Aapl 21.7, такого с 2009 не было. Кто будет тащить рынок если не Эпл? А кто будет тащить если Эпл повалится? Все остальные не мене дорогие. 
    Это просто пробой на хороших новостях. Коррекция Aapl до $220 и увидим S&P по $2800.
    Вот такой вот у меня первый пост.
    Причина почему Америка не будет расти






    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: