Сидя за праздничным столом пару раз в глаза попалась реклама Сбера, причём в те блоки которые особо дорогостоящие(мини вставки в показе «Иронии Судьбы»), и ребят, как инвестор Сбербанка откровенно говоря растерян, такой дикий сумбур и абсурд с этим Жоржем, собственно эта реклама по сути является неким олицетворением самой бизнес-модели принятой не так давно, сумбур, абсурд, всё и сразу, какая-то очень узкая ЦА в виде 20-35 летних клиентов(на других походу срать хотели) с этим приглашённым «певцом» да и возрастом массовки в рекламе. Очень подозрительно и странно.
Национальное Достояние, а мне очень
понравилась реклама) в отличие от того позора что был на презентации ребрендинга
in_line,
клиенты 35+ и так придут, че на них тратиться? а молодежь выбирает куда нести свои денежки — поэтому за их предпочтение и воюют — думаю это правильная стратегия :)