комментарии any_to_real на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    Всем привет
    224 пробило и сразу резво как вверх пошло. Шортисты стопятся, заборщики входят в лонги. Интересный уровень, удержим ли?

    Deacon, до амеров попадаем, с амерами зависит от амеров, так думаю.

    any_to_real, почему же попадаем? Может это та долгожданная ракета, ну или первая её ступень

    Vadosio, маркетосам тоже кушать надо

    any_to_real, в рамках новой идеологии маркетосы — это зажравшиеся белые, а трейдеры — угнетаемые черные. Они должны нам компенсировать годы пахоты на их плантациях! ;)

    Geist, к сожалению, не нам, а только обнулившимся. Мы в рамках идеологии продавшиеся системе, которым положено каяться
  2. Логотип Сбербанк
    Всем привет
    224 пробило и сразу резво как вверх пошло. Шортисты стопятся, заборщики входят в лонги. Интересный уровень, удержим ли?

    Deacon, до амеров попадаем, с амерами зависит от амеров, так думаю.

    any_to_real, почему же попадаем? Может это та долгожданная ракета, ну или первая её ступень

    Vadosio, маркетосам тоже кушать надо

    any_to_real, они уже кажется обьелись, пора и обычным людям кушать)

    Vadosio, обычные по неделькам торгуют или вообще на ИИС тарят
  3. Логотип Сбербанк
    Всем привет
    224 пробило и сразу резво как вверх пошло. Шортисты стопятся, заборщики входят в лонги. Интересный уровень, удержим ли?

    Deacon, до амеров попадаем, с амерами зависит от амеров, так думаю.

    any_to_real, почему же попадаем? Может это та долгожданная ракета, ну или первая её ступень

    Vadosio, маркетосам тоже кушать надо
  4. Логотип Сбербанк
    Всем привет
    224 пробило и сразу резво как вверх пошло. Шортисты стопятся, заборщики входят в лонги. Интересный уровень, удержим ли?

    Deacon, до амеров попадаем, с амерами зависит от амеров, так думаю.
  5. Логотип Сбербанк
    Тимофей Мартынов, скажите пожалуйста, стоит ли переворачиваться в шорты перед дивидендами? Какой риск, что акция не упадет на сумму дивиденда?

    InvestingLab, не стоит, потому, что комиссия за этот шорт будет равна дивам

    Vadosio, комиссия у брокера дневная не такая уж и большая. А в шорте можно 2-3 дня простоять не?

    Олег Сироткин, вы не о той комиссии говорите, узнайте стоимость переноса именно через ночь див отсечки, по верх стандартной комиссии вы заплатите сумму дивов на одну акцию. Так бы все зарабатывали на шорте в дивы)

    Vadosio, ну я думал что все так и зарабатывают. Просто это трейдерская фича, поэтому я ее ранее не использовал.

    Олег С, Продавая заемные акции, ты как бы обязан выплатить дивиденды кредитору. В данному случае — брокеру, поэтому он берет доп плату за перенос шортов в день отсечки.

    Ramak, так ему же все равно дивиденды поступят от компании. он же мне акции занял. или дивиденды хотите сказать что в шортах поступают мне?)

    Олег С, дивиденды дадут тому, кто купит твой шорт, а тому, у кого ты бумаги под шорт занял, платишь ты
  6. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.

    Пилат, Про МЦД не знал, интересно. Ну, все 6000 автобусов в Москве не исчезнут, их будут менять на электробусы постепенно. Меня конкретно перспективы электробуса в Москве интересуют. А так да, количество пассажиров теряет автобус в Москве из года в год.

    khornickjaadle, Москва огромная, метро, МЦК и МЦД каждый двор не охватят, так что работы Камазу хватит
    Ну и не стоит упускать из виду тот факт, что количество автобусов может вообще не уменьшиться, просто москвичи в час пик теперь будут гарантировано влазить в подошедший автобус.
  7. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат,
    Ох уж эта электромобильная эра. Так и хочется сказать кавказским голосом. Батарейка понимаешь. Пока не будет батарей которые бы давали запас хода на 1 000 км + кондей + тепло. Ну давайте представим что наделали таких батарей. Электричество вы где будете брать? В нос розетку воткнете? Атомные электростанции европиды бояться, японцы тоже. Представьте какой объем доп. мощностей нужно будет ввести для зарядки парка а/м? Как минимум в два раза увеличить количество ТЭЦ и прочее. На сероводороде из задниц европейских геев они вряд ли будут работать. Нужен газ и нефть или уголек. Но европеиды его тоже не жалуют. Вспоминаем клип — «Пока в России есть нефть в России есть я». Так что пока улыбаемся и машем. Вот если управляемый термоядер появятся на базе ТОКОМАКов тогда… а пока…

    Jedi, все верно говорите. Добавлю еще, что должна быть удобная и быстрая подзарядка по скорости соизмеримая с заправкой топливом классического авто с ДВС. Если практически разработают и внедрят аккумуляторы, которые заряжаются за несколько минут — на это нужна будет соответствующая электрическая мощность — соответственно прокладка новых электросетей, которые смогут ее пропускать и как Вы верно заметили — нужна генерация. Тут может получиться «гладко было на бумаге, да забыли про овраги».

    Пилат, нефть для генерации не нужна, ну это так, чтобы к тематике ветки вернуться, Газпром и Россети на электромобилях пожируют
  8. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.

    any_to_real, Ого! Ну, я сейчас не в столице, не в курсе. Есть планы у С. Собянина закупать только электробусы. Так и трамваи могут со временем убрать.

    khornickjaadle, трамваи давно же хотят, оставят где-нибудь на Чистых прудах исторические и хватит
    А по автобусам пока что затык в гармошках, я так понимаю, но вроде бы что-то там активно тестируют.

    any_to_real, Кто хочет? Противником трамваев был Лужков, вот прям люто он их не любил. С его уходом никаких планов по ликвидации трамваев нет. В отличие от троллейбусов, у которых нет преимуществ по сравнению с электробусами, у трамваев — есть.

    Максим Обухов, ну так ЮрМихалыч их активно и повырезал, ага, СергейСеменыч притормозил и на маршрутки с троллейбусами переключился, на трамваи силов не хватает. Но факт есть факт — количество личного автотранспорта в Москве зашкаливает, а если верить в светлое будущее с каршерингом и автопилотами, этого самого «личного» станет в разы больше, и трамвайчики начнут резать с новой силой.

    any_to_real, зачем, почему? у трамвая самая высокая пропускная способность и самый высокий потенциал автоматизации (ну после метро, ессно). Вырезание трамваев приведет к проблемам для владельцев личного автотранспорта.

    Максим Обухов, давай не будем разводить очередной трамваесрачик, благо площадок для них в энторнетах достаточно. Я на темной стороне — за вырезание, из личного опыта проживания рядом с узкой улицей с трамвайными путями, ты на светлой — за сохранение. Просто зафиксируем этот факт
  9. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.

    any_to_real, Ого! Ну, я сейчас не в столице, не в курсе. Есть планы у С. Собянина закупать только электробусы. Так и трамваи могут со временем убрать.

    khornickjaadle, трамваи давно же хотят, оставят где-нибудь на Чистых прудах исторические и хватит
    А по автобусам пока что затык в гармошках, я так понимаю, но вроде бы что-то там активно тестируют.

    any_to_real, Кто хочет? Противником трамваев был Лужков, вот прям люто он их не любил. С его уходом никаких планов по ликвидации трамваев нет. В отличие от троллейбусов, у которых нет преимуществ по сравнению с электробусами, у трамваев — есть.

    Максим Обухов, ну так ЮрМихалыч их активно и повырезал, ага, СергейСеменыч притормозил и на маршрутки с троллейбусами переключился, на трамваи силов не хватает. Но факт есть факт — количество личного автотранспорта в Москве зашкаливает, а если верить в светлое будущее с каршерингом и автопилотами, этого самого «личного» станет в разы больше, и трамвайчики начнут резать с новой силой.
  10. Логотип Лукойл
    Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы.

    khornickjaadle, Обязательно в других городах появятся )))

    newsnn.ru/news/city/10-09-2020/moskovskie-b-u-tramvai-nachali-vozit-nizhegorodtsev «Московские б/у трамваи начали возить нижегородцев»

    zen.yandex.ru/media/transportglobus/kak-moskva-s-barskogo-plecha-horoshie-trolleibusy-razdaet-5ea5fd7bd1cbcf0a0cd08322 «Как Москва с барского плеча хорошие троллейбусы раздаёт» В конце 2019-начале 2020 года 78 троллейбусов разных годов были отданы в Рязань.

    pg21.ru/news/66686 «Использованные троллейбусы привезут из Москвы в Чувашию за полмиллиона рублей»

    И так далее.

    p.s. Как вы, москвичи, далеки от народа.

    NSK, ну я то не так и далек, например, покатался по Россиюшке и в курсе на каком лютом гумне в некоторых городах катаются (различные ПАЗики со времен Брежнего и т.д.). Процесс-то не быстрый, разумеется, но мы вроде бы и не дейтрейдинг обсуждаем
  11. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.

    any_to_real, Ого! Ну, я сейчас не в столице, не в курсе. Есть планы у С. Собянина закупать только электробусы. Так и трамваи могут со временем убрать.

    khornickjaadle, трамваи давно же хотят, оставят где-нибудь на Чистых прудах исторические и хватит
    А по автобусам пока что затык в гармошках, я так понимаю, но вроде бы что-то там активно тестируют.
  12. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.
  13. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, надеюсь нашу нефтяную корову мы еще подоим.

    Deacon, подоим-подоим (хотя мне это слово и не нравится в данном случае).
    Все ж эти рассуждения аналитиков и персонажей на форумах про электромобили и пр. с последующими глубокими выводами достаточно забавны: ну ежели людям с опытом работы в нефтянке час в поисковике очевидно, что тема электромобилей развивается, то Вагиту Юсуфовичу и подавно, и Вагит Юсуфович, очевидно, на данный сценарий давно закладывается, а что на такие вещи он закладываться умеет, доказано созданием супер-дупер монстра, которых по пальцам-то за 30 лет у нас в стране создано было
  14. Логотип Apple
    Дааа, смотрю на график Apple с марта и понимаю — это не график а просто золотая мечта любого инвестора!

    Василий Баффет, Удалось взять движение?

    khornickjaadle, да, и движение полностью и откат тоже уже взять удалось. Ты знаешь мою стратегию — я инвестирую очень надолго и все эти движения у меня бумажные (прибыль и убытки). Но я получаю при этом вполне живые дивиденды и реинвестирую их.

    Василий Баффет, Здорово, считай 100% с марта. Мне пока не удавалось столько брать, максимум 30%. Единственно «по-баффеттовски» удалось кризис пересидеть, не продать. У меня российский рынок.

    khornickjaadle, знаешь, одна бумага — не показатель. Мне куда приятнее было смотреть на цифру +20% по долларовому портфелю. Правда сейчас она снизилась.

    Василий Баффет, Ну 20% по амерскому портфелю, если за год будет, то «по-баффеттовски» получится. У меня пока минус за год, но это потому, что проходил кризис в одной бумаге. Сейчас портфель инвестиционный есть. Кстати у Баффетта были минусовые года, но всё
    равно он в хорошем плюсе. А по Эплу, вообще, умудрился 4 конца взять за 4 года.

    khornickjaadle, умудрился
    Думаю наши дети увидят кино «Настоящая история Баффета».

    any_to_real, Да более-менее ясно всё. Вот по Эплу я удивился этой покупке.

    khornickjaadle, с первыми двумя его прорывами (землей и страховыми) боле-менее ясно, с банками в 2008 тоже, а Эпл пока что загадка, угу.
  15. Логотип Apple
    Дааа, смотрю на график Apple с марта и понимаю — это не график а просто золотая мечта любого инвестора!

    Василий Баффет, Удалось взять движение?

    khornickjaadle, да, и движение полностью и откат тоже уже взять удалось. Ты знаешь мою стратегию — я инвестирую очень надолго и все эти движения у меня бумажные (прибыль и убытки). Но я получаю при этом вполне живые дивиденды и реинвестирую их.

    Василий Баффет, Здорово, считай 100% с марта. Мне пока не удавалось столько брать, максимум 30%. Единственно «по-баффеттовски» удалось кризис пересидеть, не продать. У меня российский рынок.

    khornickjaadle, знаешь, одна бумага — не показатель. Мне куда приятнее было смотреть на цифру +20% по долларовому портфелю. Правда сейчас она снизилась.

    Василий Баффет, Ну 20% по амерскому портфелю, если за год будет, то «по-баффеттовски» получится. У меня пока минус за год, но это потому, что проходил кризис в одной бумаге. Сейчас портфель инвестиционный есть. Кстати у Баффетта были минусовые года, но всё
    равно он в хорошем плюсе. А по Эплу, вообще, умудрился 4 конца взять за 4 года.

    khornickjaadle, умудрился
    Думаю наши дети увидят кино «Настоящая история Баффета».
  16. Логотип Сбербанк
    Из Северстали покупатель бессовестно слинял

    Advocate, она после этой отсечки совсем себя ведет ни как в прошлый раз. Достойно. Хотя на СЛ был прогноз с графиками, что осенью уйдет на 700, где мы ее и отловим

    neTramp, это совершеннейший бред троллей. Тут полно таких))

    Advocate, Сева и по 600 вполне реальна, если после выборов гражданская война в Штатах, тут уж кто во что верит
  17. Логотип Сбербанк
    Ну что, 220-219 тестируем?

    Engineer_M, хорошо бы…

    Wal72, Эээ, мужики, какие там 219? Только вперёд к светлому дивидендистическому будущему.

    Ramak, светлое будущее не исключено, после сегодняшнего фарша из медведей последние могут быстро и не оклематься
  18. Логотип Газпром
    а вот это интересно, намёк на дивиденды?

    Роман Ранний, так это уже было!
    Компании получающие льготы, не должны направлять доходы от них на дивиденды!
    smart-lab.ru/blog/595615.php
    Можно закатывать назад!

    мимо проходил, Газпрому министр финансов не указ, как показывает история

    Роман Ранний, в РФ не судов не законов, но согласитесь смешно,
    получить льготы, а затем раздать их нищебродам местным.

    мимо проходил, местные нищеброды +-3 акции держат, основные пакеты у нужных людей

    Роман Ранний, редкое разумное высказывание по данному вопросу
  19. Логотип Сбербанк
    Я не знаю, что тут происходит, но судя по котировкам некоторых бумаг, Навальный проснулся и рассказал, что атропин ему колол Мордашев, а в это время Греф и директор мосбиржи держали оборону, отстреливаясь от фсбшников.

    Deacon, а за перенесенные страдания его мешком алмазов наградят!
  20. Логотип Сбербанк
    Смотрите по ТА получается как, первый отрезок это от 219.80 до тикущих, значит такой же ещё в низ, а это сколько?

    ShtrenD, там Америка вверх поползла, опять все твое ТА поломаеть
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: