«Авито» планирует запустить собственную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) во II квартале 2024 года. Представитель сервиса сообщил, что до конца года их количество достигнет 1500, с инвестициями в проект на сумму 4 млрд рублей.
Сервис уже предлагает получение заказов в более чем 50 000 ПВЗ различных служб доставки. Теперь «Авито» планирует развернуть собственные ПВЗ, которые станут доступны для владельцев мультибрендовых и монобрендовых пунктов выдачи.
Для удобства взаимодействия с сервисом компания разрабатывает программную платформу Avito Branded Delivery. Она позволит оформлять отправления и взаимодействовать с различными службами доставки, а также вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику.
«Авито» наблюдает растущий запрос от представителей малого и среднего бизнеса на прямое подключение к сети «Авито доставки». По словам директора по логистике «Авито», компания планирует провести через ПВЗ, напрямую подключенные к «Авито доставке», почти 2,5 млн заказов в 2024 году.
Аналитики отмечают, что количество ПВЗ различных сервисов и маркетплейсов продолжает расти, хотя несколько медленнее, чем ранее. Однако число ПВЗ независимых служб доставки остается стабильным или увеличивается незначительно.
Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2024/03/07/1024144-avito-zapustit-svoyu-set-punktov-vidachi-zakazov