На российском рынке продолжается самовыкорчёвывание зарубежных брендов. На этой неделе домой решили вернуться такие интернациональные гиганты как немецкий Bosch, южнокорейский LG и японский Sony, которые хоть и затянули песню о покидании нашей страны после начала СВО, но на выход не спешили. Выясняется, что всему причиной стало нежелание влетать на бабки за преждевременный разрыв договоров аренды. Но вот сроки истекли, и продавцы электроникой и бытовой техникой готовы затворить за собой дверь.
Всего лишь до лета осталось доработать в России специализированным магазинам Bosch, LG и Sony, и то только потому что надо распродать остатки товаров. Будут ли грандиозные скидки на бытовую технику и электронику, не уточняется. А закрываться торговые точки, торгующие исключительно одним брендом, собрались из-за отсутствующих поставок. Странно, то такие опытные предприниматели не слышали про параллельный импорт.
В Москве в торговом центе «Афимолл Сити» уже выехали южнокорейской LG и японской Sony. Поставки электроники и бытовой техники в Россию иностранные бренды начали замораживать вскоре после начала СВО, но закрывать монобрендовые магазины не спешили, ведь заключали с ТЦ долгосрочные контракты, за расторжение которых пришлось бы сразу перечислить все платежи. Спустя два года за штрафы можно больше не переживать.
«КоммерсантЪ»
утверждает, что на место уходящих мономагазинов уже есть продавцы из Турции и Китая. Ну, пока эти начнут распаковываться да пытаться привлечь покупателей, удобным моментом воспользуются уже пустившие корни DNS и Мвидео. У последнего то ли на фоне выхода из чата немецко-азиатского трио, то ли из-за улучшающихся операционных результатов дело идут вполне бодро — за последнюю неделю акции компании выросли почти на 9 процентов.
Бросая собственные мономагазины, ни LG, ни Sony не спешат окончательно исчезнуть с российского рынка. Во всяком случае в Мвидео PlayStation по-прежнему в продаже, а южнокорейские телевизоры и вовсе представлены максимальным количеством моделей среди всех брендов — 187 против 138 от Samsung или 116 от Hilense.
Вот и стоило так спешить прочь из российских торговых центров?
Нах они нужны-пусть валят отсюда!
Сейчас Xiaomy, Huawey, и иные китайские и как ни странно отечественные бренды (по лицензии Китая) всё замещают и даже не заметно.
Это то же самое, что спросить сможете отличить на чем вы едете ко кочкам на бобике или буханке.
«Никто не сможет заменить.»
Так правильно писать.