Юрий Шабалов
Юрий Шабалов личный блог
27 февраля 2024, 13:41

Прощание неславянки: Bosch, LG и Sony закрывают мономагазины под одобрительный гул конкурентов

На российском рынке продолжается самовыкорчёвывание зарубежных брендов. На этой неделе домой решили вернуться такие интернациональные гиганты как немецкий Bosch, южнокорейский LG и японский Sony, которые хоть и затянули песню о покидании нашей страны после начала СВО, но на выход не спешили. Выясняется, что всему причиной стало нежелание влетать на бабки за преждевременный разрыв договоров аренды. Но вот сроки истекли, и продавцы электроникой и бытовой техникой готовы затворить за собой дверь. 
Прощание неславянки: Bosch, LG и Sony закрывают мономагазины под одобрительный гул конкурентов
Всего лишь до лета осталось доработать в России специализированным магазинам Bosch, LG и Sony, и то только потому что надо распродать остатки товаров. Будут ли грандиозные скидки на бытовую технику и электронику, не уточняется. А закрываться торговые точки, торгующие исключительно одним брендом, собрались из-за отсутствующих поставок. Странно, то такие опытные предприниматели не слышали про параллельный импорт.

В Москве в торговом центе «Афимолл Сити» уже выехали южнокорейской LG и японской Sony. Поставки электроники и бытовой техники в Россию иностранные бренды начали замораживать вскоре после начала СВО, но закрывать монобрендовые магазины не спешили, ведь заключали с ТЦ долгосрочные контракты, за расторжение которых пришлось бы сразу перечислить все платежи. Спустя два года за штрафы можно больше не переживать. 

«КоммерсантЪ» утверждает, что на место уходящих мономагазинов уже есть продавцы из Турции и Китая. Ну, пока эти начнут распаковываться да пытаться привлечь покупателей, удобным моментом воспользуются уже пустившие корни DNS и Мвидео. У последнего то ли на фоне выхода из чата немецко-азиатского трио, то ли из-за улучшающихся операционных результатов дело идут вполне бодро — за последнюю неделю акции компании выросли почти на 9 процентов. 
Прощание неславянки: Bosch, LG и Sony закрывают мономагазины под одобрительный гул конкурентов
Бросая собственные мономагазины, ни LG, ни Sony не спешат окончательно исчезнуть с российского рынка. Во всяком случае в Мвидео PlayStation по-прежнему в продаже, а южнокорейские телевизоры и вовсе представлены максимальным количеством моделей среди всех брендов — 187 против 138 от Samsung или 116 от Hilense.
Прощание неславянки: Bosch, LG и Sony закрывают мономагазины под одобрительный гул конкурентов

Вот и стоило так спешить прочь из российских торговых центров? 



25 Комментариев
  • Активный Инвестор
    27 февраля 2024, 13:45
    Скоро маркетплейсы убьют окончательно оффлайн торговлю.
  • Хрен Столовый
    27 февраля 2024, 13:54
    че мвидео следующим запампят?)
  • Робот Бендер
    27 февраля 2024, 14:29
    Пусть освобождают место для нормальных вменяемых компаний. Это как с кока-колой горевать вообще не пришлось.Попробовал азиатские станки для бритья-просто на порядок дешевле жилетт и броют абсолютно также. 
    Нах   они нужны-пусть валят отсюда!
  • Кирилл Кречетов
    27 февраля 2024, 14:39
    Bosh, LG, Sony — аутсайдеры из прошлого века.
    Сейчас Xiaomy, Huawey, и иные китайские и как ни странно отечественные бренды (по лицензии Китая) всё замещают и даже не заметно.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн